4 страница30 июля 2025, 22:34

миро

"все появились в лобби и шанс вышел на улицу проветриться и увидел тело Вики"
Шанс:эм какого тут происходило надо Кул кида спросить
"Шанс залетел в комнату Кул кида Кул Кид сидел грустный"
Шанс:Кул Кид что случилось?
Кул Кид:бню снова атаковал нас Вика пожертвовала собой ради меня
Шанс:чёрт
"Шанс пошёл рассказывать это выжившим но бню вернулся и попытался сразу убить но промахнулся"
Шанс:окак кажись ты косанул
Бню:это меня не волну ...
"Шанс стреляет в бню"
Бню:аргх тварь
"тем временем Эллиот и Джейн подошли к телу Вики она была жива но с сильными ранениями "
Джейн:мы не спасём её..
Эл:чёрт
Миро:постаранитесь
"Миро смог восстановить Вику"
Джейн:а ты ещё кто
Миро:я миро мне 87 лет
Эл:откуда ты взялся
Миро:понял что у тайта тут дела плохи
Джейн:и кто тебе тайт приходится
Вика:кх он его отец
Эл: понял

Анкета миро
87 лет
Способности:???
Любит: жареную картошку
Ненавидит:всех кто хочет навредить тайту
"Бню тем временем уже почти добил шанса но миро тепнулся и откинул его"
Бню:ты?серьёзно думаешь можешь выйграть
Миро:ну держись у меня
"Миро начал сражаться в рукопашку и блокировал все удары бню а после нанёс 4 своих"
Бню:думаешь можешь победить чисто в рукопашку
Миро:обернись:)
"Бню обернулся и увидел взади себя 5 летающих автомата которые начали стрелять в него но после того как патроны кончились они пропали"
Бню:кх ух какого хрена старый?
Тайт:у него есть много оружия
"И тайт после этих слов сразу ушёл так как был не в форме"
Бню:тебе конец а потом я убью всех остальных
"Бню атаковал миро но тот увернулся и сделал свою атаку"
Миро:косой
"Миро сделал ещё несколько ударов которые они вообще не пробивали"
"Бню смог ударить миро откинув его но миро быстро зарегенил"
Бню:твои усилия ничтожну
Миро:ну ладно
"И тут бню подлетел а потом вьебашился в землю с огромной силой"
Бню:КАКОГО ХУЯ?
Миро:телекинез:)
"Миро потом подошёл и начал пинать бню но потом бню тепнулся и хотел атаковать миро но тот увернулся и достал маленький НО УДАЛЕНЬКИЙ ножик:))
Миро:время чуть чуть развлечься
"Миро атаковал но промахнулся а потом попал и воткнул в него ещё раз 5 ножик"
Бню:я тебя за это выебу
Миро:НУ ДАВАЙ:)
"Бню напал и попал но по клону тем временем миро взади"
Миро:МУХЕХЕХЕХЕ
"миро ударил бню а после проткнул его спину ножом но достать не смог так как бню оттолкнул его"
Бню:ты ахринел старый?
Миро:поплачь об этом
"Миро взял 2 m9 bayonet"
Миро:БЕГИТЕ Я КОНЧЕНЫЙ!
"после начал нападать и часто попадал но большую часть миро парировал так как уворачиваться от миро было невозможно"
"Миро тепнулся за спину бню но тот среагировал и смог его пронзить катаной"
Миро:окак кх не думаю что это поможет
"Миро начал лечить и оно не лечилось"
Миро:эмм что?
Бню:регинирация в этом месте была отключена
Миро: понял ну раз так время готовки:)
"Миро достал РПГ"
Бню:КАКОГО ХУ
"миро выстрелили ракетой и попал"
Миро:КАБУМ
"Но тут бню вылетает из пепла и начинает атаковать но бню начал уворачиваться и парировать в после он поставил турельку на 1 выстрел РПГ и она попала правда миро тоже задела"
Бню:ОТ ТЕБЯ ЖИВОГО МЕСТО НЕ ОСТАНЕТЬСЯ
"Бню атакует миро мансит и наносит свои удары уже токо илюминой и да у него есть илюмина он сделал её копию"

Бню:чёрт время близиться к концу надо побыстрее его добить
Миро:ТОКО В ТВОИХ МЕЧТАХ
"Миро атакует илюминой и попадает но после бню смог ранить по плечу миро и смог даже взять его за шею"
Бню:ласт слова
Миро:НЕА
"и взади бню появляется автоматы и начинают стрелять в него"
"И миро вырывается и протыкает бню"
Миро:в этой битве я одержал победу!
Бню:ещё нет
"Бню берёт илюмину и ломает её и регенит но тут миро берёт его за шею и начинает его бить после берёт и бросает его на землю и начинает пинать"
Миро:беги пока можеш.
Бню:я ещё вернусь
"Бню пропал"
Миро:так ладно надо пойти к Эллу и Джейн подлечиться и узнать как тайт и Вика
"Миро пошёл в хижину всех подлотали и все выжили"
"Продолжение следует"
Я ленивая жопа признаю но растягивать я хорошо умею:)
И да заходитн в мой ТГ пубертат тайта там спойлеры
Да
660 слов

4 страница30 июля 2025, 22:34