5 страница3 августа 2025, 21:24

миро и тайт vs бню

"миро и тайт спокойно разговаривали"
Миро:тайт а что мы будем делать с этим бню?
Тайт:нам надо победить и поглотить его
"Но тут они услышали странный звук"
Миро:м?ты слышал это?
Тайт:да
"И ТУТ СТЕНА ВЗРЫВАЕТСЯ И ОНИ ПАДАЮТ СО 2 ЭТАЖА В НИЗ"
Бню:ну здравствуйте
Миро:чёрт
Тайт:придёться сразиться

"Бню делает шелчёк и они оказываются в сильнейших полях битвы"
Миро:окак

"Миро атакует но косит но тут"
Миро:время вспомнить молодость:)
Миро:СТАР ПЛАТИНУМ
"и тут появился стенд стар платинум и начал атаковать бню но тот парировал"
Тайт:дед ты скок в юбу наиграл
Миро:много
"Но тут миро расслабился и из за этого получил по плечу"
Бню:это бесполезно
"Тайт попытался атаковать за что сразу попал под горячую руку и его сразу проткнули"
Тайт:кх дальше ты сам...
"Миро начал злиться"
Миро:ТЕБЕ КОНЕЦ БНЮ
"Миро атаковал топором но промахнулся бню попытался атаковать но стар платинум ударил его по лицу за такое"
Миро:ну держись у меня
Бню:хех я не собираюсь проигрывать
"Миро опять атаковал и попал но потом бню напал в крысу из за чего эти двое потеряли оружие и начали сражаться в рукопашку где миро одерживал победу но бню как истинная крыса взял нож из кармана и начал сражаться"
Миро:слабак не можешь победить на кулаках
"Миро притянул его к себе потом взял телекинезом и подбил об землю а после откинул его в дерево"
Миро: сколько бы не делал ты глупых и беспомощных попыток знай что сквозь меня прорваться будет не легко!
"Бню атаковал миро но тот запарировал и сделал не сколько сильных ударов и откинул его"
Бню:не пойму почему раньше твои удары даже пробить меня не могли а сейчас такое?
Миро:я использую силу своего стенда
Бню:да бля у вас у всех в роду есть стенд
Миро:у тайта нет ему он не нужен говорит он
"Бню снова атаковал и миро не успел запарировать и он был ранее в ногу и плечо"
"Миро атаковал и нанёс 6 сокрушительных ударов по бню"
Бню:С МЕНЯ ДОСТАТОЧНО
"и тут земля началась трестись и бню принял свою истинную форму и начал нападать миро парировать это было сложно поэтому он уворачивался"
Миро:чёрт побери
Бню:Я УНИЧТОЖУ ТЕБЯ
"и бню решил заспавнить фейк Вику и разорвать её думая что из за этого миро сдаться но это была фатальная ошибка земля началась трестись а камни рядом с миро подниматься от такого давления даже бню приафигел"
Миро:ТЕБЕ КОНЕЦ
"миро атаковал бню и нанёс 30 сокрушительных ударов в после сделал барраж стендом но потом бню телепортироваться за спину миро и попытался проткнуть его но миро взял его за шкирку откинул и прокастав 20 выстрелов РПГ"
Миро:это твой истинный конец
Бню:ещё нет я убью тебя как и тайта
"Бню атаковал миро но тот парировал его атаки но потом он не запарировал одну за что был сильно ранен в грудь но он продолжил бой и не снижал темпы всё больше и больше нанося удары по бню"
Бню:стараешься ради нечего всё равно твои шансы на победу равны нулю
"Но тут бню прямо в голову прилетает топор миро"
Миро:ПОЛУЧИ
"потом миро подходит достаёт топор и нанёс ещё несколько ударов им а последний бню запарировал"
"Бню начал атаковать но миро уворачивался а потом миро сделал 59 ударов стендом а 60 проломил бню череп"
"Но тут бню резко начал сильно атаковать и миро почти проиграл"
Бню:тебе конец

Конец???

ОХХОХОХОХОХОХ ВРЕМЯ ПИЗДЕЦА

Тайт:врем7 на9а5ь Ве(#/лье:)
"Тайт влетает в бню а потом берёт катану и протыкает его 50 раз миро подлетает к бню и ломает ему рёбро а после и руку"
Бню: АААААААА какого хуя?
"Они вдвоём начал пинать бню но тот пытался как то обратняться"
Бню:стойте не надо
Миро:ОХОХО как ты нас так без пощады как мы тебя ты нас молчишь о пощаде
Тайт:ум9и
"И тайт поглотил бню а после упал на пол от кровотечения"
Миро: так щас надо вернуть нас назад
"Миро тепнул себя и тайта в особняк тайта подлотали и они уселись пить чаёк"
"Но тут всё резко стало глючить и миро на нано секунду увидел огромную чёрную фигуру и он понял что что то тут не так"
"Продолжение следует"
Я ленивая жопа и кстати к тайту провалился его кот ну точнее фурри бой киссер и они стали жить все вместе вся семейка тайта знала бой киссера так как миро дал ему танк и он разьебашил пол города ну это ладно
700 слов

5 страница3 августа 2025, 21:24