Мы не можем одолеть это
"Тайт и миро с Викой сидели в комнате"
Тайт:и так что будем делать дальше
Миро:надо победить чёрную сущность а также вернуть всю твою силу
Вика:что за сила?
Миро:раньше тайт обладал техники 6 глаз но потерял её из за своей глупости
"Но тут они слышат стук в дверь особняка"
Шанс:Я ОТКРОЮ!!!
"Шанс подошёл к двери открыл и его сразу откинули в другую комнату"
Шанс:МАФИОЗО?
Маф:да я вопрос
"Шанс сразу выстрелили в него но мафиозо увернулся а потом полетел на него с мечём"
Маф:ТЫ МОЙ!
"Но тут тайт останавливает мафиозо"
Маф:тайт?ты шо тут делаешь?
Тайт:занесло сюда у нас и так всё плохо можешь уйти
Маф:а что случилось и почему ты не даёшь убить должника
Тайт:шанс довольно полезен
"Но тут они слышат грохот на улице"
Маф:эм что это за звук?
"Тайт и МАФ вышли на улицу забив на шанса и увидели Арсения нахуй"
Тайт:ТЫ ТУТ БЛЯТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ
Арсений:ой да я проездом пришёл
Арсений
13 лет
Способности:???
Любит:???
Эм ну да
"Но тут они услышали грохот уже в особняке"
Маф:да блять
"Тайт и МАФ с арсением забебежали в особняк и увидели как Олег сражался с чёрной сущностью"
Олег:помогайте
"Тайт влетел в чёрную сущность и она пропала"
Арсений:и что это было?
"Но тут появился Дима"
Олег:Дима?
"Дима стоял на месте и нечего не говорил"
"Олег хотел подойти но тайт его остановил"
Тайт:это ловушка
Олег:возможно
Дима:ка7и& в) су-9 дога(/;вые
"и Дима исчез и появилась чёрная сущность а после всех начало тянуть в него"
Миро:ЧЁРТ ВОЗЬМИ
Габби:"что то на габиевском"
Бой киссер:угу
Бой киссер:ТАЙТ ТЕПНИ МЕНЯ НА ЭТМ КОРДЫ
"тайт тепнул бой киссера на корды который он указал"
Тайт:ты не оставляешь мне выбора!КИНГА КРИМСОН РЕКВИЕМ
"за спиной тайта появился стенд "king crimson requiem но мне легче называть его багровым королём поэтому да"
Багровый король:что такое хозяин?
Тайт:СРОЧНО ТЕПАЙ НАС В НАШЕ ПРОСТРАНСТВО
Багровый король:есть хозяин
"После всё начало глючить красным и все оказались в мире тайта и его стенда"
Эл:что это такое
Тайт:мой внутренний мир тут мы можем пробыть но не долго моих сил хватит только на пол часа
Арсений:так погоди 1 вопрос откуда там габби?
Мафиозо:я ношу его вместе с собой
Арсений:а бой киссер?
Тайт:эм ну тип я его приручил и так получилось что он сюда попал
Арсений:окак
"Тут тайт начал кашлять кровью"
Тайт:кх кх кх кх
Миро:тайт что случилось?
Тайт:я не могу уже держать столько людей тут
"И они попали в реальный мир"
Флоувер:вам ко7е9
"Но тут приехал бой киссер на танке и начал шмалять в него но флоувер взял танк и кинул в выживших все уже не могли сражаться кроме Олега и мафиозо"
Тайт:ребят задержите их у меня есть идея
Олег и МАФ:мы не сможем он слишком силён
Гашарпун и бетраед:мы поможем
"Мафиозо атаковал первым но не попал и сразу за это его кинули в стену"
Мафиозо:кх ублюдок
"Тайт встал и включил эпитафию чтобы подсказывать всё что сделает флоувер следующим движением"
Флоувер:ублюд7к
"Флоувер подлетел к тайту но тот уклонился и сделал свой удар стендом а потом взял косу и начал атаковать ей но после просто откинул его"
Тайт:мои силы истекают скорее
Арсений:хорошо
"Вика восстановила перезаписью всех потратив все свои силы"
Арсений и тайт:поехали
"Тайт и Арсений начали создавать новую вселенную благодаря своим стендам и они смогли создать вселенную где происходило всё также но флоувер не напал на них в это время и тайт тепнул всех в этот вёрс"
Тайт:мы смогли Арсений...
"И тайт опять упал в отключке"
Арсений:ну ладно
"Миро зарегенил тайта и они уже были на готове что скоро флоувер нападёт на них"
Миро:ты так и не сказал почему ты не говорил что у тебя стенд
Тайт:долгая история
Миро: ладно а что у тебя с арсением
Тайт:этот пидр набрал долгов у меня и мафиозо в потом бегал от нас
Миро:понял
"Тем временем мафиозо сделал ахуенное пиво и дал Олегу а тот поделился с Арсением"
Маф:если что пиво без алкоголя так что вы не будете пьянеть
Олег:угу спасибо мафиозо
Маф:обращайся
"Олег и Арсений стали лучшими друзьями и они много поговорили"
И это точно не потому что Арсений убьёт меня если ч это не сделаю
Миро:нам надо пробудить тебя до нападения флоувера
Тайт:да но это будет сложно
Вика:как нибудь справимся
"Продолжение следует"
Олег и Арсений не шип они просто друзья ну наверно ладно шутка он не геи
700 слов
