7 страница11 августа 2025, 12:18

Арсений и мафиозо

"Арсений и шанс решили прогуляться по лесу"
Арсений:на улице хороший вечер согласись шанс
Шанс:угу
"Но тут мирную обстановку прерывает мафиозо"
Маф:ну привет ребятки
Шанс:надо валить
Маф:щас будем разбираться с вами
"И МАФ кинул в шанса камень и тот потерял сознание"
Маф:точнее с тобой Арсений
Арсений:чёрт
"МАФ напал на него с мечём но Сеня уклонился"

Арсений:ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ
Маф:долги с тебя выбиваю не видишь?
"Арсений попытался убежать с помощью Миха но он смог токо ускорится из за чего мафиозо схватил его"
Арсений:ОТПУСТИ ГАДЁНЫШ
Маф:отпущу когда воткну в тебя этот меч
"Мафиозо уже хотел проткнуть сеню но"
Тайт:МАФ ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ
"Маф откинул сеню в дерево"
Маф:выбиваю с него долги
Тайт:твою мать в лобби нельзя умирать
МАФ:и почему же?
Тайт:умрёшь в лобби умрёшь навсегда
"Маф хотел атаковать тайта но тот увернулся и откинул его"
Маф:пойми тут уже нечего не исправить
Тайт:вместе мы сможем
"Маф снова напал на тайта но тот тепнулся ему за спину и маф влетел прямо в дерево"
Маф:хватит защищать его
Тайт:хочу и буду
"Тайт закинула Арсений и шанса в своё измерение"
Маф:и куда?
Тайт:алевидерчи
"И тайт тепнулся в особняк"
Тайт:"мысли"фух Господи как же он не понимает опасности что грядёт
"Тайт выпустил Арсения и шанса из своего измерения у шанса сотрясение мозга"
Арсений:эмм спасибо тайт но почему ты помогаешь мне?
Тайт:тебе этого знать не дано
Арсений:ну ладно..
Тайт:хей 007н7
007н7:да да
Тайт:кто убийца след раунда
007н7:мафиозо
Тайт:"мысли"ядрёна мать
Тайт:хей Сеня
Арсений:что?
Тайт:в начале раунда я закину тебя в своё измерение и не смей вылазить
Арсений:ладно

Убийца этого раунда

МАФИОЗО

Маф:давайте сделаем это быстро
"Тайт закинула Арсения в измерение и пошёл искать других выживших"
Тайт:надо найти других выживших ходить одному опасно да ещё и свой чит Я не могу юзать из за поддержки стенда
МАФ:ты не доживёшь до завтра
Тайт:ТВОЮ
"Маф напал на тайта и тот заблокировал удар"
Маф:отдай мне арсения и выживешь
Тайт:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
"Тайт взял косу стенда и начал сражаться ей"
"Маф напал и попал но тайт успел вовремя вырезать время"
Тайт:МАФ ПРЕКРАЩАЙ ЭТО
Маф:я убиваю ради удовольствия так что просто отдай Арсения
Тайт:ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП
Маф:хорошо
"Маф напал и попал по плечу тайта после Маф снова напал но тайт заблокал и сделал удар косой она оторвала мафиозо руку но тот зарегенил"
Маф:жалко
"Но тут в битву врывается шедлетский"
Тайт:шедлетский ты бы знал как я рад тебя видеть в первые
Шед:давай просто дадим пизды мафио...
Маф:кому ты там пизды дать хотел
"И у шедлетского в животу оказывается меч"
"Тайт отталкивает мафиозо"
Тайт:"мысли*один я его не одолею
Ккр:я могу кое что сделать хозяин
"Рука ккр покраснела и он прикоснулся к шеду и тот исцелился"
Тайт:фух
Маф:вот как значит ну ладно
"Маф напал на тайта но Шед запарировал его в после нанёс свой удар"
Шед:ты достаточно постарался тайт иди в дом там все выжившие
Тайт:хорошо
"Тайт телепортировалась к выжившим и выпустил Арсения из измерения"
Билдер:отдыхай пока
Тайт:хорошо
"Тем временем у шеда и мафиозо"
Шед:мафиозо ты вроде хотел стать нашим союзником
Маф:с флоувером и спектром я вам помогу но в раундах я не собираюсь проигрывать
"Мафиозо атакует шеда но тот уклоняется и тоже промахивается за что получает по голове кирпичём"
Шед:АУЧ твою мать
"Шеда хватают за шею и ломают её"
Маф:ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС
МАФ:сейчас надо идти в дом они все там сидят
"Маф пришёл в дом и сломал турельку и увидел тайта и Арсения"
Тайт:ух блять
Арсений:и что делать?
Тайт:беги
Арсений:что но как же ты?
Тайт:Я СКАЗАЛ БЕГИ
Маф:я пришёл сообщить что пробная версия жизни Арсения ушла в минус
Тайт:ты и.н.м.т пересмотрел?
Маф:нет
"Маф напал на тайта но тот увернулся и сделал свой удар в после пропал с красными глюками"
Маф:не думал что он опуститься до такого чтобы должника защищать
"Тем временем"
Арсений:фух вроде убежал
Тайт:Я тоже тут?
Арсений:чо
Тайт:Я просто чуть чуть тепнулся к тебе
"Но тут тайт замечает мафиозо КОТОРЫЙ УЖЕ В МИЛИМЕТРЕ ОТ НЕГО МЕЧОМ"
Маф:УМРИ
"Но тут опять всё заключило и тайт уже был за спиной мафа"
Маф:ЧТО ЗА?
"Тайт нанёс 3 удара в рушопашку а после откинул его в другую сторону"
Маф:я тебя понял

Анкета Тайта 2 версия "вместо гоку там должен быть ккр реквием но у меня фулл слоты а рокать нечего всё дорогое"
Тайт
19 лет
Способности:стенд ккр также хорошо владеет катаной
"Продолжаем"
Тайт:маф хватит нападать онли на нас
"Но тут маф снова полетел на тайта с мечём тайт просто тепнулся А ПОТОМ МАФИОЗО ПОЛЕТЕЛ УЖЕ НА СЕНЮ"
Маф:шах и мат
Тайт:КИНГА КРИМСОН
"Тайт вырезал время и просто отпарировал удар мафиозо когда тот летел на него с мечём"
Маф:ого да ты умный
Арсений:тайт зачем ты так стараешься ради меня
Тайт:хм просто:)
"Тайт снова закинул сеню в пространства его стенда и тепнулся в безопасное место"
Маф:свалил всё таки ладно убью лучше других
"Маф убил всех кроме ту тайма тайта и сени"
Тайт:так ладно что будем делать дальше?
Арсений:хз
Ту тайм:ТАЙТ ХЕЕЕЛП
"И мафиозо протыкает ту тайма когда тот не успел заслужить 2 жизнь"
Тайт:твою
"Тайт отвлёкся на 7 сек"
Тайт:Сеня беги!
"Но тут тайт чувствует боль в своём животе и видит что мафиозо проткнул его"
Тайт:кх Арсений выживи ради всех в этом лмс докажи шо ты не терпила
"И тайт тепнул Арсения на другой конец карты"
Маф:хо хо ты серьёзно всё делаешь ради этого сопляка
Тайт:я делаю это ради себя и продолжение жизни убийц и выживших
"И Маф добил тайта"
Маф:давай сделаем это быстро
"Маф побежал в сторону к Арсению"
Арсений:надо собраться ТВОЮ МАТЬ
"Арсений увидела как на него летит Маф с мечём но Арсений отошёл и МАФ влетел"
МАФ:УФ СЕРЬЁЗНО?
"Арсений начал убегать от мафа но тот кинул в него кирпич из за чего Арсений упал"
Арсений:СТОЙ МАФ ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИ
"Маф взял сеню за шею"
Маф:что прекратить твою жизнь ТЫ ВСЕГДА МОГ ПОГАСИТЬ ДОЛГИ НО ТЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ
Арсений:извини меня пожалуйста прошу тебя
Маф: некогда в своей ЖИЗНИ!
"и Маф проткнул Арсения своим мечём"
Маф:это то что ты заслужил ни мне стоит также сделать это в лобби
Арсений:кх маф почему ты просто не можешь простить долги в бесконечном аду?
"Маф кинул Арсения в отравленное болото"
Маф:за долги некогда не прощаю
"И Маф протыкает его 2 раз"

Раунд окончен

Убийца победил

Тайт:хей миро Вика и хэт нам надо найти то что мы ищем так что собираемся
Миро и Вика:хорошо
Арсений:а куда это вы пошли?
Тайт:тебе этого знать не надо
Арсений:можно с вами
Вика:ну конечно можно
Тайт:ладно иди уж с нами
Арсений:УРА

"Продолжение следует"
Спасибо за прочтение заходите в пубертаты тайта там выходят спойлеры к новым частям всем удачи хорошего настроения;3

7 страница11 августа 2025, 12:18