хак лорд 2 часть+прода
Миро:явился не запылился
Узбек:хех я некогда не опаздываю
Хак лорд:вам двоим конец
"Хак лорд атаковал узбека но тот заблокировал атаку"
Узбек:обычная серия ударов
"Узбек нанёс серию ударов пробив броню хак лорду"
"Но после хак лорд заметил что тайт пытается доползти до Вики чтобы исцелить её"
Хак лорд:ещё жив ну иди сюда:)
"Хак лорд атаковал тайта"
Узбек:неа
"Узбек заблокировал удар и впечатал голову хак лорда в землю"
Тайт:спасибо узбек спас
Узбек:да незачто
"Тайт исцелил Вику"
Вика:спасибо тайт а ты как сам?
Тайт:типо ты слепая и не заметила огромный шрам на моём животе и 70 литров кроме за мной
Вика:перезапись реальности
"Вика залечила тайта"
Узбек: единственный кто может перемещаться по вселленым это я!
Хак лорд:чел иди в дурку полечись
"Хак лорд хотел напасть но тайт взял его за плечо"
тайт:стоять
Узбек:я один из сильнейших людей в роблоксии
Хак лорд:ну тогда посмотрим твою силу
"Хак лорд атаковал узбека но узбек увернулся и выстрелил с револьвера"
Хак лорд:что это за пули такие
Узбек:специальные пули которые я купил за 80 манат
Тайт:СКОКО НАХУЙ ТЫ ШЁ МИЛИОНЕР?
Узбек:да
Арсений:не будем поднимать тему скоко у тайта денег...
Тайт и узбек:тебя это и ебать не должно
"Хак лорд напал на тайта но тот взял его за руку и кинул его в дерево"
Хак лорд:окак
"Хак лорд хотел атаковать сеню но узбек запарировал его и избил а после проткнул его грудь стендом"
Хак лорд:кх кх сильные
Вика:THE WORLD OVER HEAVEN!
"Время остановилось"
Вика:на этот раз я попробую продержать тайм стоп 9 секунд
"Вика долбанула молнией в хак лорда и закидала его со всех сторон ножами"
Вика:обнуление
"Время продолжило идти хак лорд запарировал половину ножей"
Хак лорд:вам не победить меня великого хак лорда
Миро:мы тебя и не победить хотим а шеда вернуть
Узбек:Арсений а ты что нибудь делать будешь?
Арсений:я забыл как пользоваться стендом
Узбек:пиздец
Узбек:ладно достаточно
"Хак лорд запульнул в узбека 6 масс инфекции они попали но узбеку было как то пох"
Узбек:слабо
Хак лорд:ДА ЧТО ТЫ ИЗ СЕБЯ ВОЗАМНИЛ БУКАШКА
"Хак лорд напал на узбека но тот тепнулся ему за спину"
Узбек:СЕРЬЁЗНЫЙ УДАР
"Узбек ударил хак лорда и хак лорд от такого удара умер и снова превратился шедлетского"
Узбек:давно я не был серьёзным
"Вика залечила шеда и они пошли дальше токо уже вместе с узбеком"
Шеда:бож тайт скоко нам ещё до трассы идти
Тайт:да не ной скоро дойдём
"Они дошли до трассы"
Узбек:и где машина
Тайт:наверх посмотри
"Машина упала с небес и тайт сел за руль"
Арсений:а может кто то другой будет за рулём
Тайт:да всё норм будет
Шед:погоди блять КАКИМ образом в мире форсакен а есть ТРАССА
Тайт:магия:)
"Они спокойно но тут на дороге появился камень и тайт вьебался в него и так на раздолбаной жиге"
Тайт:да бля
"Они поехали дальше но тут что то или кто то начинает лететь за ними а после их машина взрывается"
Тайт:да блять какого хуя
Киборг:меня наняли чтобы убить вас но больше всего сделали внимание на тайте и узбека
Тайт и узбек:не недооценивал нас жестянка
"Киборг напала на тайта тайт заблокировал удар в после киборг пронёс по нему барраж"
Тайт:кх твою
"Тайт атаковал но киборг заблокировал все его удары"
Тайт:КИНГА КРИМСО..
тайт:кх кх какого?
Узбек:тайт тут стенды не работают
Киборг:я специально сделал так чтобы ваши стенды не работали так как если бы они работали вам бы легче было меня победить но у только у вас двоих стенды не работают полностью у остальных они просто ограничиваться в работо способности
"Но тут миро влетает с двух ног в киборга"
Миро:СТОЯТЬ
Киборг:тварь я убью тебя первым
Миро:не недооценивал меня
"Киборг атаковал миро но тот заблокировал удары а после проткнул его стар фингером и нанёс несколько ударов"
Миро:СТАР ПЛАТИНУМ ЗА ВАРУДО
"Время остановилось и миро пофасту сделал 6 ударов"
Миро:время возобновило свой ход
Киборг:пулемётные удары
"Киборг сделал барраж и сильно ударил его в живот"
Миро:кх силён
"Но тут киборг подлетает и пускает фаер бол в миро от чего тот отлетает"
Киборг:откисай
"Узбек и тайт вместе напали на киборга но тот тепнулся им за спины"
Киборг: барьер
"Вокруг узбека и тайта появился барьер"
"Тайт начали атаковать барьер но он не пробился"
Тайт:ДА ЧТО ЗА ХЕРНЯ?
Узбек:тут стенды вообще не работают
"Киборг был неосидаем в этом барьере"
Узбек:если ты нечего не можешь кроме того чтобы сидеть в этом барьере получается ты никому нечего не сделаешь
Киборг:насчёт последнего ты не прав
"И киборг заспавнил своего клона"
Киборг:да начнёться резня
Тайт:УЗБЕК ПРОШУ СДЕЛАЙ ЧТО НИБУДЬ
Узбек:нечего не могу поделать даже мои удары не пробьют это
Тайт:ЧЁРТ
Вика:вот блядь надо бежать
Арсений:Вика беги мы с шедом задержим его
"В Арсения влетает фаер бол от которого он сразу отлетел"
Шед:СЕЕЯ НЕТ!
Киборг:пулемётные удары
"Шед тоже отлетел"
"Киборг влетел в Вику и сделал несколько ударов ногами"
Киборг:без стенда ты не на что не способно а пока тайт пытается выбраться из барьера я убью тебя
???:ну и ну
Киборг:ЧТО?
Миро:думал что воткнул мою голову в землю и убил меня?какой же ты наивный
Киборг:ДОЛГО ТЫ ВСЁ РАВНО НЕ ПРОТЯНЕШЬ!
Миро:А МНЕ ДОЛГО И НЕ НАДО
"Миро кинул специальный амулет Вике"
Миро:передай это тайту
Миро:СТАР ПЛАТИНУМ ЗА ВАРУДО
"Время остановилось и миро сделал 50 ударов стендом"
Миро:время возобновило свой ход
"Киборг атаковал миро и сильно ранил его о миро смог добить этот клон но после он сам упал без сил"
Киборг:что же интересно было наблюдать как вы убиваете мою копию
Тайт:в прошлый раз стоило тебя добить
"Тайт разбил амулет которая дала ему Вика и его техника бесконечности и 6 глаз снова вернулась к нему"
Тайт:узбек давай покончим с ним быстро
Узбек:ну погнали
"Глаз узбека загорелся фиолетовым а глаза тайта голубыми"
Киборг:вам двоим конец
Тайт:КРАСНЫЙ
"Тайт тепнулся за спину киборга и оттолкнул его красным"
Узбек:D4C
"узбек атаковал киборга и сделал ему дырку в животе"
Киборг:кх кх
Тайт:я поддерживаю свою технику не тело так что я буду сражаться на полную
Тайт:МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ЭНЕРГИИ:СИНИЙ!
"Тайт попал синим по киборгу а после оторвал киборгу руку"
Тайт:тебе удосужились увидеть слияние двух техник,усиление техники красный,усилении техники синий
"Тайт слиял красный и синий и запульнул фиол в киборга"
Тайт:ещё жив удивлён КХ КХ КХ
"Тайт упал на землю так как его мозг почти расплавился"
Узбек:как я понимаю дальше я сам
"Узбек по факту добил киборга переворачиванием стола"
Узбек:тайт вставай
"Узбек понял что у тайта нет пульса"
Узбек:блядь Вика или сюда
Вика:да что?
Узбек:попробуй тайта восстановить
"Вика использовала перезапись реальности и у тайта появился пульс"
Тайт:а бля голова раскалывается
Узбек:тайт без резких движений тебе надо восстановиться
"Вика залечила всех потратив много своих сил и все выжили"
Тайт:время возвращаться
"Они сели в машину и поехали"
"Тем временем в особняке"
Флоувер:ВАМ ВСЕМ КОНЕЦ...
"Продолжение следует"
Заходите в мой ТГ канал пубертат в тайта спасибо за прочтение хорошего дня,ночи,вечера всем удачи хорошего настроения:3
Ах да актив мал поэтому главы пишу оч редко+я уже выгораю так как мне ещё надо поддерживать мой Ютуб канал спасибо за понимание
1119 слов
