конец конца
Флоувер:ВАМ КОНЕЦ!
Гость:бегите Я попытаюсь его задержать
"Тут кто то в костюме заходит в комнату"
???:не надо я это сделаю
Гость:кто ты?
Казачок:я казачок
Гость:хорошо
Флоувер:хах думаешь такой крутой?
"Тем временем у а тайта и его тимы"
Тайт:узбек ты кому звонил?
Узбек:казачку он задержит флоувер до нашего прихода
Арсений:это тот мужик которого ты тоже обучал
Узбек:да
"В особняке"
Флоувер:чтож посмотрим на твою силу
Казачок:ну погнали
"Флоувер заюзал атаку и вокруг казачка появились чёрные мечи"
Казачок: РАЗРЕЗ
"Все мечи разрезались и исчезли"
Флоувер:вот как значит
(Узбек:пояснение казачок имеет стенд но он не умеет им пользоваться поэтому я научил его проклятой энергии"
Флоувер:я знаю все твои слабости у тебя нет и шансов против меня
Казачок:ну посмотрим
"Флоувер снова атаковал козачка но козачёк уклонился и ударил флоувера с задержкой"
Флоувер:неплохой удар но этого недостаточно
Ковычки немного изменились ну ладно
«Флоувер использует мечи и они летят а козачка»
Флоувер:лови
«Казачёк увернулся от них и они взорвались»
Казачёк:что за?
«В казачка прилетел обломок но он не нанёс значимого урона»
Флоувер:как тебе такое
казачек:ты опасный но не сильно
Флоувер:не сильно? Хорошо
«Флоувер использовал какую то атаку и чёрный шар полетел в казачка»
Казачёк:что это?
Флоувер:догадайся сам
«Как только шар подлетела близко к Казачёк ОН ВНЕЗАПНО ИСПОЛЬЗОВАЛ BODY SWAP»
Флоувер:угадал всё таки...
«Чёрный шар взрывается и казачка отбросило»
Казачёк:это моя идеальная победа
Флоувер:не будь таким самоуверенным
«В казачка летело 10 мечей но тот успел увернуться»
Флоувер:а реакция у тя не чё такая
Казачёк :не шути со мной
«Казачёк попытался атаковать Флоувер а но тот увернулся и откинул его»
Флоувер:ты быстр но у тебя есть слабость это то что у тебя ближние атаки
Казачёк :думаешь у меня только ближние?пф нет ты глубоко ошибаешься
Флоувер:(мысли)лучше с ним закончить быстро
«Флоувер атаковал его 20 мечами и шаром одновременно но Казачёк увернулся от них но шар взорвался и Казачёк улетел далеко»
Флоувер:пока он не даёт мне угрозы но лучше добью его сейчас и если команда тайта жива то придут они уже скоро
Тайт:ты прав
Флоувер:сто?
«В Флоувера прилетел фиолетовый мать твою»
Тайт:Let's get this a little crazy
Флоувер:это сила...невозможно,эти ауры
Узбек:ну привет
Флоувер:так ты живой
Узбек:да не поверишь
Флоувер:значит будет весело
Вика:THE WORLD OVER HEAVEN
"Время остановилось»
Вика:тебе конец!
«Вика запульнула в флоувера ножи долбануло молнией и время возобновилось»
Флоувер:ТВОЮ МАТЬ
Вика:не ожидал?
Флоувер:крыса
Тайт:не смей её оскорблять
Флоувер:а то что сделаешь заплачешь?
Тайт:КРАСНЫЙ
«Тайт телепортировался к Флоуверу за спину и запульнул в него красный»
Флоувер:ТВОЮ ты блядина
Тайт:узбек делай
Узбек:СЕРЬЁЗНЫЙ
Флоувер:(мысли)О НЕТ
Узбек:УДАР
«Узбек попал флоуверу ровно в спину и Флоувер отлетел далеко»
Узбек:нам надо быть начеку я не думаю что он погиб
Тайт:его аура до сих пор тут
Узбек:слушай а чо за пиздец там в небе
Тайт:ёбаны...
«Все персонажи оказались далеко в лесу а в дали виднелись лишь сломанные деревья»
Тайт:то что видели мои 6 глаз так это то что это был не телепорт а атака
«также в лесу были видны следы крови»
Узбек:думаю кому нибудь должен был нанестись урон
«Узбек обернулся и увидел казачка без 2 ног»
Узбек:🗿
«Узбек захилил казачка,но Казачёк бы без сознания»
Узбек:ахуенно нас вьебали
«Вдруг все услышали свист»
Все:
«Всё начало краснеть Флоувер начал сражаться на полную»
Флоувер:у вас и шанса нет против меня
«Тайт телепортируется к флоуверу и пытается его атаковать но Флоувер телепортируется ему за спину и выпускает из себя шип но бесконечность задефала»
Тайт:ты не можешь до меня докосну...
«Шип пробил бесконечность тайта и пробила его на сквозь»
Флоувер:твоя самоувереность всегда губила тебя тайт
Узбек:твоя забывчивость тебя тоже
«Узбек нанёс удар флоуверу и Флоувер отлетел»
Флоувер:тварь
Узбек:cry about it
«Пока там тайт хилился узбек сражался с Флоувером»
Тайт:почему я не могу захилить такую лёгкую рану???
Тайт:он даже не в ядро пэ попал
«И тут слышаться имбовые слова»
Расширение территории
Тайт и узбек:сто за?
Гробница зла
Узбек:КАЗАЧЁК НЕ НАДО!!!!!
«По всем без исключения начался наноситься урон но больше силы было потрачено на флоувера»
Флоувер:может вы и нанесли мне большой урон но получился какой то Френдли фаер
«Узбек оказывается за спиной флоувера и бьёт его одной из сильнейших чёрных молний»
Узбек:ЧЁРНАЯ МОЛНИЯ
Флоувер:что за херня?
Казачёк:извините учи..
Узбек:Казачёк замолчи пока что,потом это обсудим
Тайт:может я и не могу зарегенить рану но могу использовать техники
Тайт:узбек подстрахуй
Узбек:хорошо
Тайт:PHASE...
Флоувер:ёбен бобен
«Флоувер попытался атаковать но узбек обездвижил его»
Тайт:TWILIGHT,EYES OF WISDOM,NONE ROPES,POLARIZED LIGHT,CROW AND DECLARATION,BETWEEN FRONT AND BACK,HOLLIW PURPLE
«фиолетовый снёс Флоувера и тайт упал без сил стояли на ногах только узбек и Казачёк»
Казачёк:мы спра..
«Узбек дал хорошего леща узбеку»
Казачёк:да за шо:((
Олег и Арсений:эй мы не опозда...ёбен бобен что тут произошло
«почти все лежали в крови кто то от домена казачка а тайт от раны»
Узбек:спросите у этого молодого человека под именем Казачёк
«Спустя несколько недель все на половину восстановились и с того времени начались раунды в которых наша великолепная пятёрка в в виде :узбека,тайта,Арсения и казачка не учавстовала так как их почему то не тепало но в один день всё пошло по пиз»
Убийца этого раунда
?!/));/
Продолжение следует
Заждались?я нет
Актива нема
Времени нема
Ну короче ждите след сезон через ещё год
Давайте
