13. Скажи честно. Тебе он нравится?
Утро.
От лица Феликса.
Я проснулся. Вчера познакомился с братом Чонина. Он хороший парень.
Полежав ещё минут 12 на кровати, я пошёл в душ. Потом как обычно я замазал веснушки, потом оделся и пошёл есть. Обычно я не ем по утрам, но сейчас захотелось. Бёк сказала, что не пойдет в школу, у неё болит голова. Типичные отмазки, чтобы никуда не идти.
Время уже 7:28, надо идти в школу. До ад.. до школы идти минут 15. Я позвонил Сынмину, как обычно идём мы вместе. Чонин не идёт, ему надо провести время с братом.
Мы встретились с Сынмином и пошли в этот ад. Первым уроком у нас был корейский. Он прошёл нормально. Потом опять физика, нам сказали оценки за тот тест. Слава богу, что у нас урок не был с 11б. Из-за Хёнджина у меня был хороший балл. После физики у нас была математика. На математике у нас тоже был тест, я хоть как-то в ней разбираюсь. Четвертый урок, потом столовка. Наконец то! Кстати, четвертый урок это общество. Этот урок подошёл к концу. СТОЛОВКА, ЖДИ МЕНЯ!!
Да, утром я не ем. Но это не значит, что я не люблю поесть.
- Пошли в столовку!! Давай быстрее!!! - сказал я, подгоняя Сынмина.
- Да ща, подожди.
- Я ЕСТЬ ХОЧУ!!!
- Я вижу. Идём.
- Урааа.
Мы уже были в столовке. Я так рад. Мы взяли поесть и сели за свободный столик.
Столовая.
От лица Хёнджина.
Я, Минхо и Хан пошли в столовку. В нас врезался Феликс и его друг(не помню как его зовут)
- Поаккуратнее будьте! - крикнул Хан.
- Перестань. Они просто хотят есть. - ответил я Джисону. - Была бы моя воля , побежал бы как они.
- Ххпхп, там скорее не они побежали, а Феликс. Он больше любит поесть, чем Сынмин. - Минхо.
- Хаха, понял.
Мы уже сидели за столом. И буквально через 5 столов сидели Феликс с Сынмином. Я сильно засмотрелся на Феликса, что даже не услышал, что меня зовут Минхо с Ханом.
- Ауу! Хёнджин! - Джисон.
- А? Да. Я здесь.
- Куда засмотрелся? - Минхо.
- Я? Никуда не смотрел.
Лино повернулся и посмотел себе за спину. За его спиной сидели Феликс и Сынмин. - Скажи честно. Тебе он нравится?
- Кто?
- Феликс, идиот( драко малфой. )
- Феликс не идиот!
- Не Феликс идиот, а ты. Дубина. - добавил Хан. - Так он тебе нравится?
- Нуу. Я не знаю. Он вроде даже красивый. Но, я не думаю, что у нас может что-то получится. Он очень закрытый. Да ещё после того, что я сделал. Точно нет. У нас ничего не получится.
- А может и получится. - резко выдал Минхо.
- Хахаха, не смеши меня.
- Я серьезно, Хван, если ты упадешь к нему в ноги и будешь умолять его тебя простить, то возможно.
- Хаахххпхпх. Минхо, ты точно идиот( драко малфой. ) Я уже пытался. И ты думаешь, что он не поймет, что что-то здесь не так? Я популярный, красивый, успешный, богатый, неотразимый, шикарный, ахуенный, пиздатый,..
- Мы поняли. - сказали Хан и Лино.
- Ладно. Так вот. Ты думаешь он мне поверит?
- Хмм... нет. - Минхо.
- Спасибо.
В этот момент мимо нас прошёл Феликс. Ну и Сынмин тоже.
- Опа. Феликс, подойди сюда! - сказал Хан.
- Сынмин, пожелай мне удачи пожалуйста. - тихо сказал Феликс.
- Удачи, я тут подожду. - тихо ответил Мин.
- Да, что такое? - Феликс.
И вот я понял. Что он идеальный, красивый, стеснительный и т.п. парень. Но лучше меня он точно не будет, забудьте. Я понял, что он мне действительно нравится.
- Можем отойти? - Минхо.
- Эээ, ну да, конечно.
Они вышли в коридор.
В коридоре.
От лица Феликса.
Мы вышли с Минхо со столовой и зашли за угол. Я сразу прищурился, так как думал, что он меня решил избить один.
- Эй, ты чего? Я конечно понимаю, что ты меня боишься и всё такое, что я к тебе плохо отношусь. Но я сейчас тебя не избить позвал.
- А зачем?
- Слушай. Хёнджин...
- Ничего мне не говори про него!
- Почему?
- Из-за него я чуть не умер! Хотя я тогда наверное на эмоциях решил покончить жизнь самообийством. Ну и ладно.
- Ого. Я понял. Так вот. Хёнджин хотел перед тобой извиниться. Он мне всю голову выматал этим. Прости его.
- Возможно.
- Хорошо, спасибо.
- Ага.
Я подошёл к Хёнджину.
- Хёнджин, я тебя прощаю и всё такое.
- Чо?
- Заткнись! - Минхо.
- Ну всё, я свободен? - сказал я.
- А, да. Иди. - Минхо.
Автор.
| блять, нахуй я сюда пришёл| - подумал Хан.
- Ребяят, я тут тоже есть так-то. - Джисон.
- Ах, да, точно. Прости. - Минхо. - Хёнджин.
- Что?
- Ты вахуи?
- В пиздец каком.
- Я понял.
- А что ты Феликсу сказал? - Хан.
- Ты в шоке от того, что Феликс тебя простил? - Минхо.
- Да!
- А что ты Феликсу сказал? - Хан.
- Ну, хаха. Бывает, я бы тоже офигел. - Минхо.
- А что ты Феликсу сказал? - Хан.
- Может уже пойдём? - Минхо.
- А что ты Феликсу сказал?! - Хан.
- Да, пошлите. И так урок пропустили. - Хёнджин.
- А ЧТО ТЫ ФЕЛИКСУ СКАЗАЛ?!!!! - Хан.
- А да, точно. Ну я ему сказал, чтобы он простил Хёнджина и всё.
- Понятно. Никого ко мне уважения!
- Харе! - Минхо.
Они крч ушли. После уроков, Хёнджин пригласил парней к себе. Но там будут не только Минхо и Хан))
_______
Чкпау.
Вот я и закончила эту главу.
Гарри Поттер.
Идиот.
Ха, Драко Малфой.
Закрой рот!
Как ты смеешь?
Как ты смеешь?
Как ты смеешь?
Идиот!
Пока!!!
