14. С ним? Да никогда в жизни!
_________
Они крч ушли. После уроков, Хёнджин пригласил парней к себе. Но там будут не только Минхо и Хан))
_________
- Минхо, Хан, нам не будет скучно втроём? - спросил Хёнджин.
- Ну да, скучно будет. - Хан.
- Ты намекаешь на то, чтобы мы позвали Феликса и его друзей? - Минхо.
- Нет. С чего ты это взял? А может и намекаю. Ты от куда знаешь?
- Видно. - Джисон и Минхо.
- Да? Ну ладно. Позовём их?
- Конечно. - Лино.
Спустя 20 минут они пришли в магазин. Минхо решил купить алкашку. Хёнджин купил чипсы. А Хан, просто Хан.
- Вроде всё. - сказал Хёнджин. У него было хорошее настроение из-за того, что они позовут Феликса и его друзей.
- Ага, пошлите. Кста, кто звонить будет? - Минхо.
- Хан.
- О, еба, вспомнили про меня. Никакого уважения нету!
- Ага. Звони давай. - Хёнджин.
- Ладно. Звоню.
У Феликса, Сынмина и Чонина.
От лица Феликса.
- ХАХАХ, подождите. - сказал я, не очень весело. Мне прервали то, что я ел и смеялся. - неизвестный звонит.
- Хахаха, поднимай давай. - Ян.
-- Ало. - ответил я своим грубым голосом.
-- Ох, ебать, не пугай так больше.
-- Джисон?
-- Ага, я. Сразу к делу. Придёте сегодня к нам, а вернее к Хёнджину.
-- Что? К нему? АХХААХ никогда.
-- Феликс, пожалуйста. - послышался голос Хвана.
-- Ты что, на громкой?
-- Ну да, а что? - уже ответил Минхо.
-- Не ребят. Мы не приедем.
-- НУ ПОЖАЛУЙСТА! - сказали ребята в трубку.
-- Ща. Чонин, Сынмин! Мы идём или нет? Ребята сказали да. Но с нами будет брат Чонина.
-- Ладно. Пока. - сказал Хан и завершил звонок.
- Ну что. Давайте собираться. Чонин, звони Санг Ву. - сказал я и начал подниматься на верх.
- Хорошо.
У Хёнджина, Минхо и Джисона.
Автор.
- ОН СОГЛАСИЛСЯ!!! ОН СОГЛАСИЛСЯ!!! - кричал от радости Хёнджин.
- Даа, здорово. - вяло сказал Хан.
- Подождите. Ты даже не сказал, куда идти и во сколько. Даун. - Лино.
- Не обзывайся. Ща позвоню.
-- Феликс?
-- Нет, Борис.( борис лов )
-- Крч. Я тебе забыл сказать куда идти и во скоко.
-- Ага. Говори.
-- Крч, адрес **** , приходи в 18:00.
-- Адрес звёздочки?
-- Не важно.
-- Пока.
Феликс сбросил звонок.
- Всё, пошли уже домой. - Хан.
- Хёнджин.
- М?
- Тебе точно нравится Феликс? - спросил Минхо.
- Я не знаю, если честно.
- Мы поняли. - сказали минсоны.
- Мы с Минхо отойдём.
- А, окей.
У Минхо и Хана.
Автор.
- Что ты хотел?
- Короче, Минхо, я думаю нам надо свести Феликса и Хёнджина.
- Ооо, ну это топовая идея!
- Да, согласен. Я создам группу. Добавим ещё Чонина и Сынмина.
- Ага, создавай.
Хан создал группу под названием ,,хенликсы,,
хенликсы 😈
добавлены контакты:: Чонин, Сынмин, Лино.
админ: лучший.
Сынмин: что за группа?
Чонин: +
лучший: это группа для того, чтобы свести Хёнджина и Феликса.
Сынмин: кто такой "лучший"?
лучший: боже, это Джисон.
Чонин и Сынмин: понял.
Чонин переписал "лучший" на "еблан из 11б"
Чонин: всё, я переписал. И буду знать кто это.
лучший(еблан из 11б): как ты меня подписал?
Чонин: не важно. Как будем Хёнджина и Ликса сводить?
Лино: решим у нас дома.
Чонин: с нами ещё будет мой брат.
Лино: ок. Собирайтесь уже. Время пол шестого.
Сынмин и Чонин: ага.
*конец переписки*
Дома у Феликса.
От лица Чонина.
Мы начали собираться. Я позвонил своему брату и он согласился. За ним мы заходить не будем, я ему скину адрес и всё.
Мы с Сынмином уже готовы. Ждём Феликса, он закрашивает веснушки. Зачем он это делает? Я не понимаю.
Наконец то он вышел.
Вот как мы выглядим:::
Я:
Феликс:
Сынмин:
А ещё, вот как выглядит мой брат:
Уже в 17:59 мы стояли под дверями и ждали ровно шести чтобы зайти.
18:00.
В доме у Хёнджина.
Автор.
Как только стукнуло шесть часов, парни постучались в дверь. Открыл её Джисон.
- Красиво выглядите) - сделал так называемый комплимент Хан.
- Спасибо) ты тоже. - ответил Феликс.
как выглядит Хан:::
- Не стойте, проходите.
Ребята зашли. Они заметили Минхо, который сидел на диване.
Минхо:::
- Привет, Лино. - сказали парни.
- Ага, привет. Ща Хёнджин придёт. Он в туалете.
- Феликс, пойдем посидим? - сказал Санг Ву.
- А да. Пойдём.
Ву и Ли пошли тоже на диван, но чуть дальше от Минхо. Там они разговаривали обо всём.
Феликс понравился Санг Ву.
- О, вы уже пришли. - сказал Хёнджин, спускаясь по лестнице.
- Да, привет. Хорошо выглядишь) - Чонин.
- Спасибо)
Хёнджин:::
( тип тут красные волосы, ок? )
- Э..а.. привет, Феликс. - сказал Джин.
- Ой, привет. Я не заметил тебя.
| обидно ваще то|- подумал Хёнджин. - | и кто это за парень рядом с Ликсом? |
- Что делать будем? - спросил Сынмин.
- Не знаю. - ответил Минхо, печатая что-то в телефоне.
Тут у всех троих, кто состоит в группе ,,хенликсы 😈,, пришло сообщение.
хенликсы 😈
Лино: сейчас уходим типо в магаз. Оставляем Хвана и Ликса одних. Понятно?
Чонин: да.
Лино: и брата твоего забираем.
Чонин: да.
лучший(еблан из 11б): пизда.
*конец переписки*
- Короче. Мы сейчас с ребятами уйдём в магазин. Вы оставайтесь тут. - сказал Минхо.
- Санг, ты с нами идёшь. - сказал Чонин.
- Мы ушли. - Хан.
- Что? А почему вы нас не берёте? - начал возмущаться Феликс.
- Пока. - сказали все и ушли.
- Ну ваще капееец. Есть что-нибудь поесть?
- Тебе абы только поесть.
- И чо. Могу даже ночью, тарелку супа съесть. И чо ты мне сделаешь?
- Ничего. Идём, Феликс, дам тебе поесть.
- Урааа!!!
| милашка | - подумал Хёнджин.
- Что будешь?
- Нуу. Возьму это. - Феликс взял йогурт и банан.
- Приятного.
- Шпашибо.
- Хаха хаха.
Феликс поел и пошёл отдохнуть на диван. Рядом с ним сел Хёнджин.
- Ты красиво сегодня оделся. - сделал КОМПЛИМЕНТ Хёнджин.
- Да, спасибо.
- Слуушай. А где твои веснушки?
- Емаа. Загнул ты конечно. Замазал я их.
- Зачем?
- Вот тебе скажи и ты захочешь.
- Ладно.
- И я тебе говорил ваще то в ту ночь. Но видимо ты так сделал, чтобы меня опозорить. Ты меня даже не слушал. - вставая говорил Феликс.
- Я забыл.
- И вообще. Я тебя так и не простил. Просто тогда сказал так, чтобы Минхо отстал.
- Понятно...
У ребят, по дороге домой.
Автор.
- Крч, ночью они будут спать в одной кровати. - Минхо.
- Да ты у нас главный шипер. Хпхп - Хан.
- Есть такое. - Минхо.
- Я у вас долго сидеть не буду. Мне домой надо. Посижу до одиннадцати может и всё. - Санг Ву.
- Ок. - все.
У хенликсов.
Автор.
- Феликс..
- М?
- Тебе кто-то нравится?
- Ну да. А что?
- Ничего.
- Это не ты, не волнуйся. Думаю, ты бы не хотел встречаться с изгоем школы. Ведь репутация тебе важнее)
- Конечно...
- МЫ ВЕРНУЛИСЬ. - кричали парни.
- Что вы купили?
- Да так. Чипсы, конфеты, сухарики и бухлишка. А то мы мало его купили. - Джисон.
- Понятно. - Феликс.
Они начали разговаривать. Пили и ели. Иногда пели. Все уже были в хлам. Кроме Минхо и Хана. Им надо было сделать всё чики пуки, чтобы Хёнджин и Феликс спали вместе.
- Надо*ик* распреде.. распл... распледивг. - пытался сказать Мин.
- Распределяться?
- Да, спасибо Минхо. Я буду с Чонином спать.
- Я с Ханом. - сказал Минхо.
- А это чо получается*ик*. Я с Хваном буду спать?!
- Угу) - сказал Хан.
- Что? Да никогда в жизни!
- Надо, Федя, надо. - Минхо.
- Д..д..да знаешь кто ты? Ты самая настоящая мраз...
- Не надо. Всё. СПАААААТЬ!!!!!! - Минхо.
- Ладноооо. - Феликс. - Ты спишь на полу, а я на кровати.
- Ваще то...
- Младшим надо уступать.
- А старших уважать.
- Хочешь чтобы я тебя простил? Тогда спи на полу.
- Мгх. Ладно.
________
1144 слов, до этих чёрточек.
Будет ли ,,ах, Джинни🥵,, ? Хз.
Пока!!!
