дома у пика (2)
П: взял ложку с едой в рот
В: уу(типо мычание*нет*)
П: 1
В: не буду!
П: два
В: ну пик!
П: три
В: открыл рот и съел одну ложку
П: а сразу?
В: нет.
П: давай что бы все съел
В: не бу.....
П: будешь
Пик заставил съесть все
Вару все съел и подошел к пику
Пик лежал у себя в комнате
В: я все, я поел
П: молодец
В: спасибо..
П: не за что
В: пик...
П: что?
В: а ты не против пойти прогуляться со мной?
П: пошли, иди одевайся
Оделись и вышли
П: ну и куда?
В: пошли в парк?
П: пошли
Гуляли, болтали пик покупал всякие вкусняшки
И вот время наступило 9 вечера
Они так весело гуляли даже не заметив как пролетело время.
В: такс, сколько время
П: 21:10 нифига
В: ого, гуляли не заметив как время пролетело
П: зато прикольно было)
Хахаха
В: ага, как я падал постоянно из твоих подножек!
П: эээ. Ты сам падал на ровном месте
В: ага, и ты еще смеялся как я свалился! Дурачок
П: хахаха кто бы говорил
В: я теперь не буду впереди идти!
П: да пожайлуста;)
В: уже упал сам
П: я тебе подножку не ставил а ты сам свалился
В: да знаю я. Ай... Встал а коленки разбиты
Блять
П: пиздец вару, как так можно то надо домой обработать
В: мне больно ходить! Потому что когда хожу коленки сгибаются .. (
П: прекрати ты постоянно кричать
В: ладно, а идти то мне как?
П: пик резко поднял вару на руки
В: ЕПТ нахер так резкоо
П: не чего такого, трусишка
В: не трусишка я
П: ладно все, хватит, молчи
В: зачем
П: иначе сам пойдешь
В: это уж мне кажется лучше, чем кто то увидит что какой-то мужик тащит пацана с разбитыми коленями на руках
П: и? Ну не хочешь ладно
В: ладно, я пошутил
Уже дома
Обрабатывают раны вару
В: АЙ БОЛЬНООО
П: потерпеть не можешь?
В: не могу, больно
П: ну потерпишь куплю тебе телефон любой
В: прям любой?
П: да только если за кричишь не куплю
В: ладно
Пик продолжил обрабатывать
А вару только пару раз сказал
Больно
Ай
Пик бинтует колени
В: ты уже сидишь на коленях и обрабавываешь мне?)
П: на коленях должен стоять ты, а не я
В: шутка, ну все, я не кричал с тебя телефон
П: давай завтра, когда у тебя ноги не много за ночь подживут
В: ладно, а я думал ты наврал
П: зачем мне врать?
В: ну не знаю...
П: спать пошли
В: пошли. А ты иди а я поползу
П: хах взял на руки
И понес в комнату
В комнате вару
Пик положил вару на кровать
В: ляг со мной
П: и зачем?
В: пожалуйста... Ладно иди
П: спокойной ночи
В: и тебе сладких снов
П: выключил свет
В: стой
П: что
В: а можно включить светильник?
П: конечно, включай
Включил
Пик ушел закрыв дверь
В: скуката
П: сразу лег и уснул
Время 5 утра
Вару не спал.
Он встал и ели как пошел шел до кухни минут так 10
А она была рядом
Он достал стакан
И он упал но стакан не разбил
В: пиздец
Встал налил воды
Попил
И рядом была гостинная а комната дальше
Вот он пошел туда лег на диван и укрылся
Утро 7 утра
Пик встал пошел умыться
Пошел к вару а там его нет
П: и где он?
Пошел на кухню и увидел вару в гостиной на диване
Вару проснулся
В: ой пик, привет
П: доброе утро. А ты что тут делаешь то?
В: я попить пошел, но ноги заболели сильно а комната дальше
П: понятно, во сколько лег?
В: а.. Ээ.. Ну в 5-6
П: ты че совсем что ли? Быстро спи тогда.
В: не хочу
П: почему
В: не знаю.
П: почему не спал? Всю ночь
В: я. Я. Я боюсь один спать..
П: а вот почему ты меня вчера звал с собой спать
В: кхм..
П: тебе 18 и ты боишься спать один
В: не осуждай, а вот тебе 20 и может ты боишься пауков!
П: ты боишься их?
В: боюсь
П: пошли
Пик взял вару на руки и пошел в кое какую комнату
Там были насекомые
В: ААААА ПАУК! БОЛЬШОЙ
И КУЗНЕЧИК ААА ЧТО ТУТ НАСЕКОМЫЕ ВСЕ
ААААА ОТПУСТИ, ПУСТИ МЕНЯ ААА ПИК БЛЯТЬ ПУСТИ
отнес в гостиную
П: по твоему я боюсь?
В: так они в клетке , а в руках боишься
П: пошел за пауком, взял его на руки
И пошел к вару
П: смотри какой милый
В: АААА УЙДИ, ВЕРЮ ТЕБЕ, ВЕРЮ УЙДИ ТОЛЬКО, УБЕРИ ААА
П: на подержи его
В: НЕТ, УЙДИ!
пик совал паука вару
А вару кричал
Потом пик его убрал
В: дурак!
П: трус
В: да боюсь, и что?
П: даже муравьев? Кузнейчиков?
В: и что?
П: ахахаха, да вару , я от тебя такого не ожидал
В: все, отвали, я обиделся
П: ладно, пойду себе телефон куплю
В: пик, я подумал Тут я не обиделся
П: хахах, иди умываюсь, покушаем и пойдем
В: ладно
Умылся
Поели
Переоделись
Кроме вару
Он переодел только футболку
Пик зашел к вару
П: ну ты всё?
В: а как шорты надеть?
Больно очень
П: ой бля, я не знаю.
В: ладно иди я щас
П: ага
Пик вышел
Вару полноценно оделся
Он надел шорты
Если что у них лето
В: пиииик
П: зашел что
В: а может ты один сходишь?
Тебе тогда будет меня тАскать
П: и? Или так и скажи что не хочешь со мной идти.
В: хочу, мне тебя жалко(
П: что жалеть то?
В: а у тебя есть костыли? Странный вопрос
П: есть
Дал вару их
В: ну так полегче будет
П: пошли?
В: пошли
Вышли на улицу
И направились в сторону магазина
Отчет: 1000 слов
Всех люблю
Прода будет ночью или же завтра
Всем пока!
