в магазине
В: а у тебя есть костыли? Странный вопрос
П: есть
Дал вару их
В: ну так полегче будет
П: пошли?
В: пошли
Вышли на улицу
И направились в сторону магазина
В магазине
П: ну вон телефоны иди любой выбирай
В: прям любой любой?
П: прям любой любой
В: ты сейчас на серьёзе?
П: а почему бы и нет?
В: ладно.
Смотрят телефон
В: о, вот это можно?
П: да
В: ты что
П: что?
В: я же пошутил
П: да вроде красивый, не нравится?
В: он же стоит дохуя
П: и? Я же пообещал любой куплю
В: да ну, нахер мне с тебя все деньги брать
П: ну он тебе нравится хоть?
В: ну так то да, я его в тик токе видел, типо прикольный
П: ну берем значит
В: дорого
П: для меня нет
Спорили
Купили
В: и не жалко?
П: нет, с чего мне должно быть жалко?
В: на технику столько денег, и еще не себе
П: похер
В: спасибо тебе большое)))
П: да не за что, пошли еще тебе вещи купим?
В; мне телефона хватило за 270к или сколько там, больше меньше, я уже и забыл
П: пошли
Пошли в отдел одежды
П: выбирай
В: Н...
П: значит сам тебе выберу
В: мне жирно будет
П: набрал пару вещей
Дал вару
Иди мерь
Вару пошел в раздевалку
Все вещи перемерял
Ему все подошли но он сказал что ему подошло 2-ое штанов и 3кофты
Но пик взял все
7 штанов и 10 кофт
В ахуе
Купили
В: блять, нахер все то?
П: что бы было много вещей, и то, это мало еще, потом надо будет прикупить еще парочку
В: ты чееее, и когда
Спасибо 🚫⛔❌
Ты чееее ✅😄👍
П: завтра, послезавтра
В: и все вышло?
П: 20к
В: зачем!? Это же Дохуища
П: ниче красота требует жертв
В: спасибо
П: не за что, что то нужно будет проси не бойся
Не откажусь тебе помочь,';)
Обнялись и пошли дальше
П: давай продуктов купим?
В: тяжело?
П: нет, мы все равно на машине
В: а
П: ага
В: ладно тогда, пошли
Купили продукты
Пошли к машине
Положили вещи, продукты в багажник
Сели
В: спасибо большое)
П: не за что. Телефон будешь щас смотреть? Или дома
В: давай щас
Открыл (2)
Распаковал (1)
Включил
Что то сделал
В: ахренеть, спасибо еще раз
П: пожалуйста
Отчет: 400 слов
Всех люблю
Прода на 2-3☆ и завтра будет тогда
Всем пока♡☛☚
