9.
я просыпаюсь в темной комнате, на дворе уже вечер, часов девять. силуэт в комнате торопливо что то делает, что то кладет в сумку. -саш?
-спи спи, родная. я отъеду по срочным делам- саша быстро целует меня в лоб и уходит. я коротко вздыхаю и закрываю глаза.
***
утро. тело все ломит, я сама не своя. саши еще нет дома. в такой момент мне очень хотелось бы иметь поддержку рядом, а он смотался куда то.
за окном моросящий дождь. телефон разрывается от сообщений друзей, которые явно волнуются. всем я отвечала коротко и ясно «привет, все уже в порядке, обошлось». меня смущали также в мой счет вопросы о саше, почему никто не знает где он и не может до него дозвониться?
я набираю номер блондина. первый,второй, третий раз. и все три раза нелепый голос автоответчика. -вот черт!
я нелепо вздыхаю и захожу в чат с сашей. он не был в сети со вчерашнего вечера. все больше и больше он начинает смущать меня своими действиями.
громкое открытие входной двери заставляет меня вздрогнуть и одновременно выдохнуть. -саша, до тебя никто дозвониться не может! где ты был, родной?
я обнимаю высокого за шею, он лишь целует меня в лоб и быстро тараторит:
-прости, я снова убегаю,малышка.я прийду только вечером, прости. только никуда не уходи, останься дома, на улице собирается гроза. - саша быстро берет какие то бумаги с холодильника и идет к выходу.
-опять уходишь?- грустно возмущаюсь я вслед. дверь с шумом захлопывается, а я стою в ахуе. какой то дикий тильт напал на меня, я очень расстроилась. теперь мое настроение стало равно погоде, что царила на улице. все, на что мне хватило сил, это заварить себе чай, включить какой то нелепый фильм и укутавшись в одеяло, тухнуть в квартире весь день.
***
нудный фильм длится уже час, я почти засыпаю с кружкой остывшего чая в руках. за окном дубасила молния, вмиг электричество во всем доме вырубилось, свет пропал. в квартире стало тихо, темно и тоскливо. на телефоне десять процентов, да что сегодня за день?
громкий вздох прошелся эхом по стенам. я аккуратно приподнялась с кровати и открыла шкаф. напялила первые попавшиеся шмотки парадеевича и вышла из квартиры.
на улице я вмиг промокла до ниточки, единственная моя надежда была на наташу.
я шагала по незнакомому району в дикий ливень, с глаз почему-то текли росы. волосы прилипли к лицу и шее, капюшон тоненькой кофты прикрывал мою мокрую голову. я хромала до остановки метро, там ориентироваться легче.
чертаново было всего в пару станций от станции, где жил блондин. сейчас я была безумно зла на него, на его поведение и черствость. если у натальи будет бутылочка красного, а она у нее по любому будет, я напьюсь вдоволь. пусть катится на все три буквы и четыре стороны.
***
-и он снова уходит..уходит и ничего не говорит мне в след, представляешь?- говорю подружке я, запивая «горе» жидкостью в бокале.
уже в порядке двух часов мы с наташей поливаем грязью этого белобрысого. пьяные в щепку, смеемся и ни о чем не думаем.
дверь в квартиру открывается, из за чего я хмурю брови и снова испиваю из стакана. я встала, пошла к выходу из кухни, там меня подловил блондин. взъерошенный, даже агрессивный.-бля, вот ты где. я тебя по всей москве ищу!
-прости, что не осталась в твоей душной квартире сидеть и ждать тебя как какая то псина!- выкрикиваю я, допивая стакан до дна.- я же попросил тебя сидеть дома! ты вчера пострадала, кая!
-ты угараешь? мне нужно было весь,сука, день сидеть в твоей квартире без электричества и тухнуть? саш, ты не перестаешь удивлять меня! мало того, что свалил хрен пойми куда,так еще и условия ставить мне будешь?
-кая, ты начинаешь меня раздражать.. не переходи границу, у меня сегодня нет настроения.- говорит блондин, хватая меня за руку и уже готов был увести меня из помещения, но я вырвала свою ладонь из его.- парадеевич, не трогай меня! я никуда с тобой не пойду!
-кая, не зли меня!
-а что будет? ты наорешь на меня? ударишь? или запрешь в квартире одной? так чего ты ждешь? давай, действуй!
саша разворачивается и томно вздохнув, тихо шепчет.- я не хотел этого, ты попросила меня сама.
он грубо хватает меня за плечи и перекидывает через плечо. -да что ты делаешь?! наташа!
парень быстро уходит, пьяная светловолосая девушка не успевает ничего сделать.
блондин кладет меня на заднее сидение, а сам садится вперед, за руль. как только до меня доходит, я начинаю дергать за ручку. -даже не пытайся, двери заперты.
я начинаю рыдать. -чтоб тебя, парадеевич! я ненавижу тебя, слышишь? ненавижу!
саша не смотрит на меня ни глазом, но через зеркало я вижу его стеклянные глаза. разочарование,гнев и алкоголь мешаются в моей крови. тушь под глазами еще со вчерашнего дня растеклась по щекам, образовав соленые дорожки. мои руки красные, волосы запутанные, а губы поджатые.
-выпусти меня..-последнее, что я спустила со своих губ. -малышка, это ради тебя и твоего блага.
-не называй меня так. ты..ты ублюдок. мое доверие к тебе угасло..- продолжаю я, стирая слезы с щек.
***
саша накидывает на меня свою кофту и ведет в квартиру. я уже бессильна что либо делать, кроме того, чтобы плакать.
по приходу в квартиру он сажает меня на кровать и дает выпить две какие то таблетки. -хочешь, чтобы я умерла от передозировки?
-хочу, чтобы ты поспала.- тихо шепчет тот и целуя меня в лоб, укрывает одеялом и уходит. блондин сначала подходит к окну, доставая оттуда ручки для открытия. затем, он берет какой то ключ со стола и вставляет его с той стороны двери.-нет.. не делай этого, саша..
он запирает меня в этой комнате. света в квартире все еще нет, мой телефон так и остался у наташи. окно открыть я не могу, я буквально одна в темной комнате.
все, что мне осталось, это лечь на кровать и горько зареветь, а там и уснуть от снотворного.
