2 страница3 марта 2024, 12:38

велосипедист изолированного садоводства

утром девушку разбудил мягкий свет из окна в комнате и вкусный запах блинчиков, доносящийся с кухни. мама во всю уже готовила завтрак, наполняя дом вкусным ароматом, который очень разыгрывал аппетит. женя встала раньше братьев и папы, так что, предварительно сказав своей маме "доброе утро" и нагло украв два блина с тарелки, девушка направилась прогуляться по участку.
роса блекло мерцала на листиках и цветочках, что росли на участке. в прошлом году мама с кирюшей всё лето над ними возились, чтобы в этом сезоне участок блистал красивыми цветами и ухоженными клумбами. в парнике уже начинали рости зелень, по типу петрушки и укропа, на грядках будет поспевать клубника и в кустах уже начинает зарождаться малина. природа расцветает с каждым днём и это прекрасно...
участок анисимовых был небольшой, но очень наполненный. баня, сарай, непосредственно сам жилой дом, старый «детский уголок» с разными развлечениями для детей, по типу качелей и бассейна, четыре небольшие клумбы, парник, две грядки и четыре яблони, что росли всю сознательную жизнь жени на даче. всё это теснилось на участке меньше среднего размера на краю садоводства в глуши ленобласти. также стоит упомянуть старый домик, в котором были расположены туалет и самодельный душ, хоть душем это было назвать и сложно... внутри «душа» был маленький столик с тазиком, на полках были разные рыльно-мыльные принадлежности, а под столиком ведра с холодной водой. в душ ходили так: грели большой чайник воды на плите, шли в душ, разбавляли воду до нужной температуры и мылись. было это не очень удобно, но топить баню было куда затратнее по времени и силам, так что другого варианта не было.
пройдя каждый из объектов и покачавшись на качелях пару раз жене наскучил участок и она решила ненадолго выйти прогуляться по садоводству. обычно в мае народу почти нет, все приезжают лишь под конец и то тоже только на выходные. в выходные можно пройтись по дорожкам и с каждого второго дома будешь чувствовать запах вкусного подажаренного мяса... красота.
сейчас же гулять было скучно. проходя мимо пустующих домов можно было лишь изредка услышать лай собаки, которая охраняет участок. детей на даче также очень не хватало... на сто пятьдесят домов около пяти детей, считая семью жени... дача никогда не была местом, где было весело, но родителей не смущало то, что их дети скучают дома. главное, что на свежем воздухе!
убив около десяти минут своего времени блуждая мимо безлюдных участков, жека решила все же вернуться домой и проверить не приготовила ли ее мама завтрак.
женя резким поворотом развернулась на сто восемьдесят градусов и гордой походкой пошла домой. пока она шла ее мысли занял сериал, что она смотрела по дороге, разговор с подругой и в целом планы на сегодняшний вечер, как вдруг ее размышления прервал мерзкий звон, словно звоночка от велосипеда, что раздавался сзади нее. но пока девушка соображала, откуда именно идёт звук, а сделать это после столь длительных размышлений не так уж и просто, как кажется, она повернулась и в ту же секунду ее с ног сбил парень на этом самом велосипеде. парень упал неподалеку от велосипеда, который почему-то даже отлетел на полметра. пока женя лежала и пыталась пошевелиться, словно она жук, которого перевернуло на спину, парень потихоньку начал приходить в себя и встал, после чего стал помогать и пострадавшей.
- ты чего не отходила? я же тебе звонил... - начал говорить парень, - глухая чтоль?
последние слова велосипедист протянул с ехидной ухмылкой на лице, пока женю переполняли эмоции и она пыталась хоть что-нибудь сказать в ответ обидчику.
- да ты.. да ты!! - все начинала девушка, но продолжить фразу не могла и все время словно задыхалась, заглатывая воздух.
в конце концов она сдалась и решила ударить парня в плечо со всей силы, но в итоге получилось так, что ударилась только сама женя о твердое и костлявое плечо парня.
- пхах.. - усмехнулся он, - это все, на что ты способна? неудивительно, что я так легко тебя сбил...
возмущению девушки не было предела... она буквально закипела от злости!
- да знаешь что!! - не выдержала она и только начала говорить, как он ее вновь перебил.
- ты отсюда или просто ворон считала? - с нескрываемым интересом спросил парень и уставился на девушку.
- а ты любишь сбивать только девушек отсюда я так понимаю? - огрызнулась жека и цокнула после осуждающего взгляда собеседника.
спустя немного времени переглядок она все же продолжила диалог: отсюда, а ты?
- тоже.. живешь тут или приезжаешь? - уже более добрым тоном спросил парень.
- приезжаю.. вот, сейчас на выходные приехала. в воскресенье вечером уезжаем, а ты?
- я до среды тут, мы недавно участок купили. буду тут всё лето жить.. тоска зелёная.
глаза жени загорелись. неужели в этом изолированном от общества месте будет наконец кто-то ее возраста?..
- а тебе.. лет то сколько? - поинтересовалась евгения и увела взгляд в пол, - и как зовут?
парень хитро улыбнулся, вдруг подошёл к жене вплотную, наклонился, будто хотел завязать шнурки и, пока женя стояла в растерянности, резко схватил ее и закинул себе на плечо, словно она была мешком. одной рукой он придерживал ее ноги, а свободной - свой велосипед.

2 страница3 марта 2024, 12:38