3 страница9 декабря 2024, 02:07

жучок

- ты даже не будешь ничего предпринимать? - недоумевающе спросил «похититель» и засмеялся, - тебя сбил какой-то парень на велике, позадирал тебя и вот так легко украл... ты была бы идеальной жертвой, рыжая.
женя же в свою очередь пыталась совладать со своим телом. руки и ноги словно сами собой перестали двигаться и она застыла, будто кукла, и не могла даже и слово сказать. парень, что нёс её был красив собой... отросшие темно-коричневые волосы приятно пахли шампунем, тело было худое и изящное, но в тоже время он был сильным, да настолько, что смог без труда забросить на плечо четырнадцатилетнюю девочку весом сорок килограмм. его резкие черты лица украшал гречский профиль и нос с горбинкой... "мечта художника и поэта" - подумала женя, когда впервые увидела его. глаза были серыми, глубокими, словно байкал и необычайно красивые. губы чуть пухлее обычных, брови темные и густые, но самое главное это то, что ростом он был по ощущениям больше 190 см... сама девушка невысокая, всего 153 см, так что такой самый настоящий «шкаф» для нее в разы выше. пальцы на руках были длинные, где-то виднелись вены, но их было немного, ноги длинные, как и в целом всё туловище парня. голос был будто сонный или прокуренный, приятно скрипел и был уже явно давно сломан.
когда наконец она опомнилась, то сразу начала стучать руками и ногами по похитителю, дабы он ее отпустил, но после того, как жека подала признаки жизни, парень наоборот взбодрился и лишь спросил: "у тебя какой участок?"
- 136-ой, а у самого то?
- пф, судьбой нас с тобой свело что-ли.. - вновь усмехнулся парень, - я на другой стороне дороги от тебя.
надежда на хорошее и веселое лето была все отчётливее и отчётливее, не уж то правда есть шанс, что лето будет хорошим?..
- зовут-то похитителя моего как? - спросила девушка после того, как немного подуспокоилась.
- я серёжа, а мою жертву как зовут я спрашивать не буду... сам тебе кличку дам.
- кличку? я что тебе собака?!
- ну, на чихуахуа ты очень даже похожа..
наглости не было предела, неудивительно, что женя опять потеряла контроль над своим телом. сережа специально ее выводил на эмоции, чтобы она смирно лежала у него на плече и он спокойно донёс раненную до дома, не идти же ей с разодранной коленкой и ладонями от такого падения. сам виноват - сам загладит вину.
дойдя наконец до участка под номером 136, серый сбросил жеку с плеча и все также смотрел на нее улыбаясь.
- ну что, жук, это твой дом ведь? - спросил сережа и указал на крышу домика жени.
- ага, но почему жук? - спросила она в недоумении.
- слишком много вопросов за сегодня, жучок.
серёжа обнял женю, растрепал ей волосы и, по прежнему глупо улыбаясь, ушел восвояси, пока женя все также стояла в растерянности...
"он.. такой... такой..." - не могла подобрать слов девушка, - "слишком наглый и такой.. милый??"
но ее раздумья прервал голос мамы, который доносился из дома.
- анисимовы!! блины готовы, быстро кушать.
желание поесть не заставило себя долго ждать и через пару мгновений всё семейство активно уплетало вкусные блинчики со сметаной и вареньем.
- мм.. тань, ты волшебница, ей богу! - произнес сквозь чавканье папа жени и уже чуть ли не стонал от удовольствия, наслаждалась завтраком, - руки золотые, ну прям золотые, тань!
- ой.. - вздохнула мама жени, - ешь давай! от тебя комплиментов только так и дождешься...
братья, как и сама жека, сидели молча, кушая блинчики и пили чай с молоком. кирюша иногда чавкал, за что получилал грозное "чшш!!" от миши и похлюпывая пил свой чай. в комнате не было никаких больше звуков кроме стука вилок о тарелки, похлюпывания кирюши, звука глотков чая и жевания. за окном пели птички, светил в окна солнечный свет и озарял всю кухню. остаток росы блестел за окном, шуршали листья деревьев от легкого ветра, было тепло и уютно, как и всегда.
закончив трапезу все убрали со стола посуду, протерли стол от крошек и встал вопрос кто будет мыть посуду. мама сразу оказалась в пролёте под своим несклоняемым предлогом "а я вам завтрак готовила". папа не был в счёте участников спора, он всегда придумал бы себе отговорку, так что коля просто довольно ушел, иногда хихикая и наблюдая за детьми.
- ну, раз спор встал так, то давайте уж в камень-ножницы-бумага? - предложил наконец миша и все остальные на кухне согласились.
- камень-ножницы-бумага, раз, два, три!! - крикнул кирюша своим картавым детским голосом, над которым всегда смеялся миша.
женя кинула "ножницы", а кирюша с мишей "камень". итогом спора вышло то, что посуду мыла женя...
посуды оказалось немного, так что девушка сразу принялась ее отмывать, как вдруг в окно постучали.
- да кого там черти носят.. ой, господи!! - крикнула жека, испугавшись довольного лица своего нового товарища сережи, - какого хрена?!
серый показал всем своим видом, что не услышал ее восклицаний, аккуратно пролез в открытое настежь окно и подошёл к раковине.
- посудомойкой устроилась? - насмехался серый, - эт кто у вас так нажрал столько? ты чтоль?
за столь грубые замечания и нетактичные вопросы сережа получил тряпкой по лицу и осуждение со стороны жени.
- очень смешно... а тебя не учили в дверь входить? - недовольно подметила девушка, всё ещё допиливая сережу взглядом, - или у дураков это в природе?
- за словами следи, рыжая, - сказал парень и брызнул на женю водой.
- ах ты!!
началась водная перестрелка. как вдруг послышались шаги со второго этажа дома, где притаился папа жени.
- убегай!! - скомандовала женя и серый послушно вышел через то же открытое окно, через которое и вошёл.
- я ещё приду, жучок, - крикнул напоследок сережа и быстро убежал с участка.

3 страница9 декабря 2024, 02:07