4 страница25 марта 2024, 23:02

падение с яблони

- миха, ты чего тут женьку дразни.. а где миша? - спросил у жени папа, когда спускался по лестнице со второго этажа, - я же слышал его голос. ты куда мишку дела, ведьма?
на этот вопрос женя не знала как ответить... голос серёжи отдаленно напоминал голос её старшего брата, но объяснить отцу куда за долю секунды мог деться миша женя была не в силах.
- через окно вылез, - ответила она и сразу же поняла, что ляпнула...
- через окно?! - прокричал коля и вышел на крыльцо дома, - миха, черт бы тебя побрал!! сейчас самолично у меня будешь подоконник мыть, подонок собачий..
папа говорил это не сколько, чтобы запугать, а скорее выпустить пар. он никогда не оскорблял детей на полном серьезе, лишь на эмоциях и потом извинялся рассказом какого-нибудь несмешного анекдота из разряда "попадают как-то в ад немец, американец и русский..."
пока глава семейства надирал уши старшему сыну, женя быстренько домыла посуду и смылилась с места преступления.
ловко прыгнув с крылечка, девушка направилась за дом, где росла самая большая и старая яблоня. она росла уже около шестнадцати лет и была почти ровесницей миши. он вместе с ныне покойной бабушкой сажал эту яблоню и самолично ухаживал за ней пока не стал занятым учебой. ветки у яблони были очень крепкие, но плодов с нее было мало. само дерево было аномально высоким... высотой в три с половиной этажа или по простому около 10,5 м. где-то на верхушке какое-то время назад красовался домик на дереве, который миша и женя сами смастерили, когда мише было тринадцать, а женьке десять. но в силу того, что ребята были маленькими и неопытными в сфере постройки таких сооружений так ещё и на большой высоте, домик не выдержал сильного порыва ветра и через неделю после постройки пал от грозы, повредив ветви самой яблони. с тех пор залезать на дерево или делать с ним что-либо, кроме сбора урожая было строго настрого под запретом у всех детей, включая кирюшу, хоть он был и не виноват в инциденте.
подходя в яблоне женя вновь задумалась о чем-то, да так задумалась, что чуть об ветку лбом не ударилась. она отвлеклась от своих мыслей, как вдруг ей послышался треск веток. неожиданно перед самым лицом жени появился сережа. он сидел на ветке и перевернулся вниз головой, словно висел на спортивном турнике. лицо его было немного измазано какой-то грязью, а одежда была в мхе, паутине и даже в живности. по нему ползало пару муравьев, но он их явно не замечал. весь его вид был такой, будто он выбежал из леса или он домовой, который должен следить за дачей.
женька от неожиданности закричала, что есть мочи и упала на спину, сильно ударившись.
- серый, ты совсем что-ли уже?! - орала на него девушка и пыталась прийти в себя от страха, - а если бы я была на пару сантиметров ближе?? мы бы лбами ударились, если не хуже!!!
- да тихо ты, сейчас твои придут и всю малину испортят, - начал успокаивать пострадавшую сережа, - я вообще хотел как-нибудь тебя повеселить... а то пока у меня получается только хуже делать.
голос парня был искренне извиняющимся. по нему было видно, что эта выходка не должна была стать очередной насмешкой, скорее чем-то в духе безобидной шалости.
- л..ладно.. прощаю, слезай давай, - скомандовала женя, - нам на эту яблоню строго настрого запрещено лазить.
- а чего так?
но не успел он закончить фразу, как послышался громкий треск ветки и парень упал, ударившись головой и спиной... послышался громкий и отчетливый мат, после чего лишь стон и вой парня, ведь ударился он правда очень сильно. упасть его угораздило на бетонную дорожку, которую проложили за домом относительно недавно. она была ещё почти как новая, так что удар пришелся полностью на нее.
- господи.. ты живой? вставай, вставай, пока мои не пришли!! давай в дом, там аптечка... - очень обеспокоено говорила женя и пыталась поднять парня на ноги, - пожалуйста, пожалуйста...
- ты милая, когда беспокоишься.. - протянул с улыбкой до ушей сережа, пока сам все ещё мучался от боли.
но женя пропустила комплимент мимо ушей и через пару минут сережа уже лежал на ее кровати в доме.
- так, лежи пока, я за аптечкой, - успокаивала парня девушка, поглаживая по повреждённой голове, - секунду...
жека подошла к тумбочке, что стояла недалеко от её кровати и начала там активно искать перекись, ватные диски или бинт.
- так.. где-то здесь.. нашла! - она вскочила и подошла к пострадавшему, который по прежнему не спускал улыбку со своего лица. это была не насмешка и не натянутая улыбка, а самая настоящая, искренняя...
пока женя обрабатывала ссадины и царапины на руках, сережа ее расспрашивал обо всем на свете, будто он был семилетним любопытным мальчишкой.
- переживаешь, да? - с насмешкой спросил он, - ну переживай, переживай. когда ты обеспокоена чем-то ты такая милая...
- кхм... а я смотрю ты сильно головой ударился, - замяла тему женя и постаралась забыть вышеуказанные слова.
- ну может.. тебе лет сколько кстати? - уже без насмешки, а скорее с интересом спросил парень и вновь улыбнулся, - на вид тебе лет пятнадцать..
- мне четырнадцать.
- четырнадцать? чего? - не поверил своим ушам серый, - гонишь?
- нет.. не гоню, - засмеялась женя, - а самому-то сколько?
- на дне рождения моем узнаешь, - посмеялся серёжа, - это кстати сейчас официальное приглашение.
женя посмеялась и задумалась. на вид парню было не меньше шестнадцати... а вдруг он скоро станет совершеннолетним? или он ее ровесник? а может все же пятнадцать? это было довольно важно для нее. а когда у него день рождения... вполне логично, что летом и, скорее всего, в ближайшее время, получается в июне?
- могу я узнать твою фамилию, сергей? - вдруг "аристократично" спросила женя у сережи, - или я достойна лишь Вашего имени?
- романов, а что на счет вас, жучок? - таким же голосом спросил сережа.
- анисимова. будем знакомы.
- будем знакомы.
они пожали друг другу руки, женя обработала все ранки и ссадины, они с сережей незаметно прошли до калитки и девушка проводила юношу домой.
- до скорой встречи, жучок, - попрощался сережа и нежно обнял женю, - завтра ещё приду, жди.

4 страница25 марта 2024, 23:02