5 страница25 марта 2024, 23:14

"со мной шутки плохи"

сережа отдалялся от девушки с каждым шагом, уходив все дальше и дальше в глубь своего участка. со стороны он выглядел очень саженным разными растениями... виднелись красиво украшенные клумбы с разными цветами, много видов деревьев, у калитки росли три кустика черники. сам дом романовых тоже привлекал к себе внимание ярко красной крышей и столбом дыма из трубы. со стороны дом выглядел крупным и довольно современным, его построили в прошлом году и все никак не могли найти владельцев, так что видимо родители сережи купили его совсем недавно. забор был полупрозрачным, так что можно было разглядеть собачью будку, стоящую рядом с калиткой и зданием, подходящем на гараж.
женя недолго рассматривала участок сережи, после чего развернулась и пошла обратно к себе в дом, где ее уже ждала вся семья...
- так, - хлопнул по столу отец, когда женька вошла в кухню, - какой недоумок в первые часы прибывания на даче уже умудрился залезть на яблоню и сломать ее ветку?!
голос папы был злым и громким, лицо его даже покраснело от злости, а его седые усы будто взвились и встали дыбом.
- коль, потише.. они же дети, - пыталась успокоить главу семейства мама, - да бог с ней с этой яблоней! что у нее? веток мало?
коля перевел свой взгляд на таню и начал искать слова, чтобы оспорить её точку зрения.
- сначало ветку сломают, а потом что? кости себе? - крикнул папа и вновь хлопнул по столу, - я же не за яблоню переживаю, а за то, что на ней явно кто-то качался, сидел, залезал или ещё что-то подобное!
мама посидела в раздумьях пару секунд, после чего молча согласилась со словами отца.
- а сейчас снова к вам, - обратился коля к своим детям, - я ещё раз спрашиваю. кто залезал на яблоню?
все троя молчали, будто партизаны. мише уже не в первой было наблюдать за гневом отца, который таким образом выражал свою заботу, женя тоже уже выслушивала подобное, когда они с братом на яблоне построили домик, и лишь кирюша впервые в жизни видел отца таким разъяренным и красным от злости...
- если никто не признается до конца дня мы сюда приедем в конце мая и уедем лишь 31 августа, вы меня поняли? - пригрозил папа и окинул всех неодобрительным взглядом, - и без интернета будете у меня сидеть. вы меня знаете, со мной шутки плохи.
после последних слов коля не сумел сдержать смех и все же раскололся, а за ним уже повторила вся семья.
- если мы сейчас посмеялись все это не значит, что наказание оказалось шуткой. у вас осталось, -
батя посмотрел на часы, которые висели за его спиной, - ровно одиннадцать часов. да начнутся голодные игры.
после своего монолога коля вышел из комнаты, а миша в свою очередь басом засмеялся "му-ха-ха-ха-ха" и все на кухне полегли от смеха. когда же комната опустела и в ней осталась сидеть только женя, она размышляла о том, что сказать папе..
"может сказать правду? а как.. папа, я сегодня утром решила прогуляться, меня сбил красивый паренёк на велосипеде, потом он каким-то образом попал на наш участок, залез на яблоню, испугал меня, упал с этой яблони, сломав тем самым ветку и потом я его в тайне ото всех выпроводила за калитку. а ещё об этом парнишке я знаю лишь имя, фамилию и на каком участке он живёт, я даже возраста его не знаю.. звучит как полнейший бред", - паралельно с этими мыслями, женя думала о том, как же много произошло за этот день... она успела познакомиться с парнем и даже сдружиться с ним менее, чем за сутки.
"если он не соврал о том, что всё лето будет здесь, то оно должно быть одним из самых ярких..."
в конце концов женя решила не говорить папе о том, что это из-за нее пострадала яблоня, а либо промолчит, как и ее браться, либо смажет всё на кирюшу, потому что он младший в семье и теоретически только ему было скучно весь этот день, так что он вполне мог посчитать дерево своим развлечением.
на удивление день прошел как никогда быстро. когда вся семья сидела за ужином, папа неожиданно для всех вновь поднял тему покалеченной яблони:
- ну что, дармоеды, - обратился он в своим детям, - все будут и дальше словно партизаны молчать?
все троя по прежнему молчали. миша неодобрительно посматривал на женю и кирюшу, женька сидела уставившись на младшего брата, а сам кирюша в свою очередь сидел не понимая что от него требует отец.
- понял, как итог вы имеете, - начал коля и хлопнул по столу рукой, - то, что приезжаем мы сюда на двадцатых числах мая. когда там у вас каникулы?
- у нас каникулы с 27-го.. - ответил миша и недовольно вздохнул.
- вот, значит где-то 28-го или 29-го мы приезжаем сюда, - говорил папа, паралельно загибая пальцы, - пробудем тут целое лето и уедем в двадцатых числах августа. так уж и быть без интернета не оставлю, но имейте ввиду!
после сказанных слов коля грациозно встал, почесал спину и направился на диван, не сказав больше ни слова. кирюша понял, что папа не шутит и на его лице сразу прочиталась фраза "за что?"... миша же был не очень удивлен подробной новости, а женя в глубине души даже обрадовалась. всё лето она будет здесь... без строго контроля родителей, нормального интернета и главное - теперь с новым другом. на даче у них было возможно выжить и без друга, но именно жить было практически нереально.
после ужина вся семья начала готовится ко сну, но женьке вновь не спалось... интересно, сережа правда окажется спасителем скучных летних дней или девушка себе все придумала зря?
"утра вечера мудренее" - подумала она и закрыла глаза, в надежде окунуться в сон.

5 страница25 марта 2024, 23:14