6 страница1 мая 2024, 12:51

и он был прав.

женя ворочалась долго... интернета не было, связи в доме тоже. из развлечений был поход в туалет и ограбление холодильника, но на улице весенней ночью холодно, а холодильник уже и без того пустел от её похождений. мысли начинали захватывать голову девушки... воспоминания нагрянули, ночью всё воспринимается как-то иначе, более эмоционально, становишься более чувствителен, а иногда и более открытым.
"интересно.. с сережей мы познакомились утром и во-второй раз увиделись после завтрака. он сломал ветку яблони, наследил на подоконнике на кухне.. у него было такое лицо, словно он сам не ожидал, что вновь и вновь будет ко мне возвращаться... может быть я все зря придумала?"
глаза как назло не хотели закрываться. тихо тикали часы за тонкой стенкой дома, слышались похрапывания папы, мама ворочалась рядом с ним. каждое движение сопровождалось громким звуком, идущим откуда-то из под кровати... то ли пол так громко скрипел, то ли доски, из которых была сделана кровать, уже не такие новые и трескались. в любом случае понятно было одно: лучше всё-таки уснуть... или хотя бы постараться.
спустя ещё некоторое время попыток заснуть у жени наконец получилось. она сонно закрыла глаза и почти сразу же задремала.
женя бежала по глухому полю, на небе было облачно, ни одного солнечного лучика не проникало на землю. трава была немного влажной.. вот-вот пойдет дождь! но женя всё бежала. ноги соскальзывали вновь и вновь, но девушка не падала. задул сильный ветер, который сносил все на своем пути, включая женю. она не смогла осилить такой быстрый поток воздуха и пала, при чем на спину. слёзы покотились из ее глаз, капая на и без того мокрую траву. начался дождь. ей было тяжело вдохнуть. как вдруг...
но женя проснулась в поту. посмотрев в окно, она обнаружила, что на улице идёт сильный ливень. стуча в окна и по крыше, он не даёт успокоить женину тревогу после сна... она старалась не обращать на него внимание, но все тщетно: сердце бешено стучало, голова кружилась и болела, ноги и руки были словно ватные, а сама женя тряслась, как осиновый лист.
"я просто перенервничала... ничего более", - успокаивала себя девушка. пролежав в кровати около десяти минут, женя все же нашла в себе силы и встала на ноги. она медленно и аккуратно пошла на кухню, чтобы заварить себя чаю и успокоиться, чай всегда ей помогал. пока пол предательски скрипел от каждого шага жеки, родители и братья мирно спали в своих теплых кроватях. часы громко и четко тикали, показывая без десяти шесть утра.
когда дорога до кухни была пройдена и чай заварен тиканье часов было уже не так слышно. женя медленно погружалась в свои мысли, попивая свой чай. мысли были разные: про сон, про завтра, про лето, про школу, но бо́льшая часть все же была про то, связан ли чем-нибудь её сон с появлением сережи.
"не спорю, что все свои события в жизни приравнивать к нему это глупо, но он к памяти прилив, как банный лист к спине. наглый хрен, ничего не скажешь..." - думала она.
выпив чай, женя направилась в туалет, который находился на улице. у жениной семьи, как и у большинства дачников СНГ, туалет был чем-то, где будут делать ремонт в самый последний момент. со стороны санузел выглядел непримечательно. небольшой домик, похожий на сарайчик, с двумя дверьми: одна - в туалет, вторая - в баню. крыша была уже довольно битой, краска слезала со стен, а ступеньки потихоньку заростали мхом и плесенью. все держалось на честном слове и очень воняло... туалет находился за домом, так что девушка неспеша направилась по каменной дорожке, вылаженной в позапрошлом году лично папой жеки.
не успела девушка сойти с крыльца дома, как сзади послышался хруст веток: это был соседский кот с необычной кличкой крост. крост был стареньким котиком с черной шерстью и белоснежными лапками, которые кот вылизывает в каждую свободную минуту. крост в целом был очень чистоплотным котом с пышной и мягкой шерстью. кот мягко и бесшумно двигал лапками, после чего присел, прицелился и прыгнул прямо на женю! крост любит прыгать на людей, после чего улечься поудобнее и мурчать от удовольствия...
- эй, крост, - тихим голосом сказала девушка, - я вообще-то не просто так на улицу вышла...
кот лишь облизнулся в ответ на её слова и улёгся еще удобнее.
дождь стучал по крыше крыльца, кот словно специально не пускал женю дальше, чтобы она не промокла. на улице было холодно, девушка начала замерзать, хотя на ней был свитер и джинсы, которые она надела сразу после сна. крост грел руки и грудь, параллельно мурча от удовольствия, ведь женя гладила и расчёсывала своими пальцами его пушистую и влажную шёрстку.
они стояли так около пяти минут, после чего в кустах что-то зашуршало и кот спрыгнул с рук жеки также быстро, как запрыгнул на нее, после чего удалился в кусты. по ощущениям, дождь уже заканчивался и девушка решила быстро добежать до пункта назначения. так она и сделала.
внутри самого туалета было теплее, но очень темно. лампочка перегорела ещё прошлым летом, но никто не спешил ее заменять.
в то время, пока девушка находилась в туалете, дождь закончился и женя вышла, чуть не подскользнувшись на мокрых и скольких ступеньках.
девушка аккуратными шажочками дошла до дома, посмотрела на часы, что висели на веранде и поняла, что сейчас только шесть двадцать и надо чем-нибудь себя занять. телефон не ловил ни связи, ни интернета, так что не удалось бы даже поговорить по телефону с кем-нибудь. но ждать долго не пришлось, спустя пару минут после того, как женя поняла свою обречённость и скуку в окно вновь постучали.
нетрудно догадаться, что это был сережа. все такой же веселый, но по нему было видно, что встал недавно: глаза слипались и конечности двигались неохотно. он заметил взгляд жени, устало поднял голову, прикрыл глаза от солнечного света и глупо улыбнулся в ответ. они простояли так около минуты, глупо улыбаясь и смотря друг на друга, после чего девушка додумалась выйти из дома. всё такими же аккуратными шагами она тихо вышла на крылечко, зашла туда, где стоял серёжа и остановилась возле него.
- доброе утро... - вяло, но с улыбкой сказал серый, потирая глаза, - как спалось жучку?
- а как спалось наглому человеку, который пробрался ко мне на участок без разрешения? - вдруг спросила женя, но она спросила это без зла, скорее в шутку.
серёжа засмеялся и несильно ткнул женю в нос.
- бебебе, не хочешь не буду, будешь всё лето грустить без меня.
и он был прав...

6 страница1 мая 2024, 12:51