начало ада
До ён любила гулять поэтому она оделась и вышла гулять.Когда она гуляла к ней подошёл мужчина в костюме и с чемоданом.
(Мужчина - М)
(До ён-Дё)
М- здравствуйте не хотите поиграть в Ттакджи?
Дё-просто так? Вы не по адресу мужчина.
М-нет вы что,за каждую победу будем давать 100к вон,если я выиграю то дам вам 100к вон,а если вы то мне.)
Дё- извините,у меня нету столько денег.
М- тогда можете расплачиваться своим телом.
До ён посмотрела на него странно и чуть нахмурилась.
М-это не то о чём вы подумали,за то что вы проиграете я буду давать вам пощёчину.
Девушка подумала и согласилась.Так прошло две игры,девушка проигрывала но вот у неё получилось.
Мужчина дал ей 100к вон и протянул маленькую бумажку где был какой то номер и сказал:
М- если хотите выиграть больше денег то позвоните на этот номер
Мужчина ушёл оставив До ён одну.Она посмотрела на эту бумажку и начала думать стоит ли ей думать идти.
(Действие будет от первого лица)
"Хм стоит ли мне туда идти,вдруг со мной что то сделают."
Я начала идти домой думай все об этом вдруг мне начал кто то писать.Я достала телефон и увидела сообщение от своего бывшего Нам гю который бросил потому что я стала для него 'скучной' .
Он писал то что я бы к нему вернулась и забыла все что между нами было.
"Понятно опять бухой,как же он меня достал"
Я решила что просто заблокирую и ещё решила что позвоню по этому номеру который дал мужчина.Я начала набирать и набрав позвонила и ждала пока мне ответят.
Мне ответил мужчина и начал спрашивать как меня зовут и какого я года рождения,и хочу ли я поиграть в игру.
Дё- да хочу,Канг До ён,год рождения 2001.
Они все приняли и сказали что 4:00 утра я ждала их у парковки и код был 'тише едешь дальше будешь' и положили трубку.
Вот уже 3:57 я жду у парковки пока меня заберут и отвезут туда куда надо.Вот едет машина и останавливается перед мной.Окно открыли и там был человек который был в маске виде круга.
"Такая же была и на той бумажки" подумала я про себя и вдруг меня спросили.
(Круг-к)
К- вы Канг до ён?
Я лишь кивнула
К-скажите код.
-тише едешь дальше будешь.
Двери машины открылись и я села,увидев что там были ещё люди которые почему то спали.Вдруг пошел какой то белый дым и я отключилась.
--------------------------------------------------
Первый раз пишу фф,наделаюсь понравится
