"я думала что это моя последняя игра"
Проснулась я уже в каком то помещение где было много людей и кроватей.Я начала смотреть во круг как поняла что все в одинаковых одеждах и у них есть номер.
Я посмотрела на свой номер и он был 340
"Хм странно где мы вообще и почему все одинаково одеты"
Вдруг в зал где мы все были зашли люди в розовых костюмах и в масках на которым были треугольник.
(Треугольник-Т)
Т-приветствую вас от всего сердца на наши игры,их будет 6.
Я сидела на кровати и прижала ноги к себе на груди и положила голову на колени.
(Вот так)
Тут девушка под номером 196 начала возмущаться то что её раздели и ей не нравится её одежда.Человек под номером 230 и ещё с фиолетовым цветом волос начал тоже им говорить то что где его кроссовки которые больше не где не получишь,игрок 333 начал их спрашивать где его телефон и вещи.
Т- все ваши вещи мы отдадим после игр, прошу успокойтесь и встаньте в два ряда и подпишите документы.
Все встали и ждали когда их очередь дойдёт до них и смогу подписать документы.
Я смотрела на эти документы и решила все таки подписать.Когда я шла увидела как игрок 230 и 124 начали орать на 333.
"Хм 124 кажется таким знакомым хотя его лицо не видела,ладно может кажется" подумала До ён и прошла опять к кровати.
Т- теперь прошу все пройдите за нами
Все начали идти за можно сказать персоналом.Нам сказали что бы мы сфоткались.
К игроку 230 начали подходить люди просит сфоткаться.
"Популярный что ли? Хах смешно"
Когда я на это все смотрела 230 посмотрел на меня и сказал
230- тоже хочешь фотку,come on *улыбка у него было во все 32 зуба*
-man,я тебя не знаю поэтому no *сказала я ему в его стиле и пошла одна фоткаться*
Вот мы уже шли на лестницах которых было много и они были разноцветные. Сзади меня шел мужчина с хвостиком на волосах и довольно высокой,номер у него вроде был 388.
Мы пришли на поле где в конце была большая кукла и два охранника.
"Че за хуйня,какая кукла там, странно все это"
Тут нам начали говорить правила но выбежал игрок под номером 456 и начал орать.
456-ЭТО НЕ ПРОСТО ИГРА А НАСМЕРТЬ.
-че за бред он несёт *сказала я шёпотом*
Игра началась и кукла начала петь и как только она закончила все замерли и игрок 456 орал когда надо стоять.
Мне это все показалось странным и я все таки не шевелилась кто знает что будет.
Игрок 196 когда узнала что у неё на шее пчела заорала и начала махать руками что бы пчела улетела.
196-ой я двинулась
И тут ей в голову прилетела пуля.Мне стало плохо ноги не держались глазах чуть темнело, но я старалась держаться.
Люди начали орать и бежать их всех начали стрелять.К моим ногам упал труп,я думала все я щас просто упаду и тоже умру.
456- СТОИТЕ ПОЖАЛУЙСТА *орал 456*
Нам повторил правила и кукла отвернулась.230 который был чуть впереди меня достал что то из своего крестика и запихнул в рот.
456- ЕСЛИ ВЫ НЕ ДОЙДЕТ ДО КОНЦА ТО ТОЖЕ УМРЕТЕ,ЛЮДИ КОТОРЫЕ МЕНЬШЕ ВСТАНЬТЕ СЗАДИ БОЛЬШИХ.
Я встала сзади 230 и мы начали идти паровозиком.230 обернулся и увидела что там я и решил толкнуть когда кукла начала поворачиваться.
"Ну пиздец всё я умру и все из за этого тупого*
Вдруг меня кто то схватил за шкирку кофты и не дал мне упасть
-спасибо большое,я думала что это моя последняя игра*смогла тихо сказать*
Ноги все ещё были слабые и такое чувство что поднялось давление, но я пыталась быть сильной.
Времени было 40 секунд и когда кукла отвернулась все побежали очень быстро до конца.Я так быстро в своей жизни ещё не бегала.
Время вышло и те кто не успели или же двинулись умирают было больно на это смотреть так как очень жалько людей.
Нас отправили обратно в зал где все спали
Т-поздравляю всех кто выжили.
Я не слышала что говорили так как мне было страшно и я хотела просто домой.
Оказывается щас будет голосование на которым решится останемся ли мы ещё на одну игру или нет.На потолке была копилка в виде свиньи в которым были деньги.
Т- голосование мы начнем с игрока 456.
...
--------------------
Как думаете кто спас До ён)
