3
-💭он же поверил,да?ну вроде правдоподобно же...вроде
*уже на квартире*
-так че там за заказ что ты меня оторвал от важного разговора?
-короче смотри
сай показал на ноутбук.в ноутбуке была открыта информация по их цели
-такс...мужчина 26 лет нарко-диллер ниче се..
-ага говорю же дохера заплатят
-сколько?
-около 1 161 980,01*вонн
(100.000 в рублях)
у наруто загорелись глаза.
-кому же он так насолил?
-хз они сказали что это не важно.короче в 23:00 он выходить из дома в ночной клуб всегда идя через переулок.там можно будет и замочить
-адрес?
-на
сай протянул бумажку.
-это адрес его дома
-понял
вечер.22:47,наруто стоял в темном углу переулка ожидая 23:00.ровно в это время этот человек вышел из здания и зашел на переулок.
*выстрел*
человек упал на землю.к нему подошел человек полностью в черном.
-готов?-послышался голос из темноты.
-готов...ответил ему человек в черном.
-давай делай фото и погнали отсюда
сделав пару снимков они поспешно покинули место.
утро.на часах 8:40.
-сегодня?конечно могу!LoL!.где встретимся?-
-давай часов в 13:00 в кафешке рядом с участком-
-без проблем!буду там!только смотри не опаздывай!!-
-хорошо,конечно)-
-эй сонбеним*!
-а...да?-саске оторвался от переписки с наруто и глянул на коллегу
(сонбэ- обращение к страшему по званию в вежливой форме употребляется с суффиксом -ним-)
-чего же вы в телефоне!мы же на работе!
-а да..
саске неспеша подошел к телу мужчины.
-всего одна пуля и сразу насмерть...работал явно кто-то профессиональный..нашли что-нибудь?
-только это
коллега протянул саске кепку.
-кепка?
саске рассматривал кепку как он вспомнил.
-💭на наруто была такая же когда мы встретились...может просто одинаковые?скорее всего так и есть,наруто не способен на убийства...
-ладненько отвези это в участок...
-а вы?
-побуду еще тут потом приеду
-хорошо
коллега уехал.саске еще почти два часа осматривал место убийства,позже уехал.
-идиот!ублюдок!скотина!
-я же случайно!
наруто врезал саю по бошке.
-я тебе сейчас случайно что-нибудь сломаю!как можно было обранить мою кепку там?!
-я не увидел,темно же было!
-темно ему было!больше ничего своего не дам!
-да я понял..понял
-я пошел проветриться когда вернусь не знаю!
наруто накинул ветровку и вышел из дома.достав сигарету он поджог ее зажигалкой и спокойно пошел дальше.
-да ладно ты куришь?
-МАТЕРЬЯ БОЖЬЯ!!!?!1!ты чего так пугаешь?!!
-прости прости не хотел
-да нашей встречи еще три часа,че хотел?
-да так мимо проходил...мы тут неподалеку убийство расследовали
-да?и как?
-убийца профессионал,но он обранил кепку,она кстати на твою похожа
-правда?ужасное совпадение!-наруто натянул кривую улыбку стараясь не показывать виду что это его кепка!
-раз встретились пошли сейчас погуляем?
-я не против!погнали!
наруто и саске зашли в кафе и сели за столик.сделав заказ они разговорились о прошлом.
-о а помнишь ты говорил что станешь преступником чтобы я тебя ловил,а потом влюбился в тебя?
-а да помню...буквально недавно вспоминал!
-какое совпадение,я тоже недавно об этом думал....так хотелось с тобой увидется что пришлось взять предложение работать тут,по другому меня бы не отпустили
-ооо так ты ради меня сюда приехал?
-ну да....
