4?
-так я V.I.P персона?
-ну не прям V.I.P ну вообще да
-я польщён
-ха.. Ха.. Слушай, а кем ты сейчас работаешь?
-я? Ну.. Ха... Ха я работаю... В кафе! Да в кафе!
-в кафе, круто, как-нибудь загляну
-а.. Ага конечно, всегда рад)
-может прогуляемся в парке?
-хорошо!
наруто и саске прогуляли в парке несколько часов после чего разошлись.
дома.
-есть что-нибудь?
-ага,как раз собирался звонить.помнишь я рассказывал о новом менте?
-ага.
-во-о-о-от
парень показал досье жертвы.
пол:мужской
ФИ:учиха саске
возраст:---
карьера:полицейский
семейное положение:
муж/жена:------
дети:-----
место где можно ликвидировать:(адрес)
-"нет, точно нет!я не смогу"
-платят бешеные бабки!мы разбогатеем!
-нет,не буду
-чего?это еще почему?
-не твое дело,я отказываюсь
-ты слышал?!бешеные бабки!это же такой шанс!
-я не буду и точка!
-ну и славно!я сам с ним разберусь!зато деньги делить не придется!
следующим вечером.
-ты куда?
-получать здоровый куш
-ты серьезно??
-да,буду богат
он ушел.
-"черт!черт!чеерт!
-ало?-
-саске давай встретимся? прямо сейча!-
-чего?к чему спешка?-
-пожалуйста,давай прямо сейчас!-
-ладно-
-а и не иди через переулок (адрес)-
-я всегда так хожу-
-ну ради меня саааске-
-ладно,встретимся в парке-
-все будет хорошо...не переживай наруто
в парке.
-черт где же он?опаздывает...а если что-нибудь случилось?
-прости!задержался!начальник позвонил.
-а,да ничего
-а чего за спешка к свиданию?
-свиданию?!
-ага,именно свиданию
-просто сокучился....я рад что ты в порядке
-м?а что со мной может случится?
-а..д..да просто!работа следователя очень опасная!
-возможно..
-а ты мне нравишься и я не хочу чтобы ты пострадал
-что?
-а?
-что ты сейчас сказал?
наруто осознал и закрыл рот рукой.
-я тебе нравлюсь?-спросил саске убирая руки наруто от его рта.
-нравлюсь же да?)
саске улыбнулся.
-да..нравишься..еще с детства...
-хах круто,ты мне тоже нравишься)
-правда?-наруто покраснел.
-ага
саске взял наруто за руку.
-ух...какие хололные
-они всегда такие
-а в детстве были теплые
-"ну в детстве эти руки не убивали людей и меня не разыскивали до такой степени что аж из другой страны людей приглашают"
-а ты,надолго здесь?
-ну меня же отправили найти серийного убийцу ну того которого все ищут.как найду придется вернуться.но мы все равно будем списываться
-обязательно...
дома:
-гад!
-ты чего?
-он не пошел по тому переулку!это ты виноват да?!решил нас за решетку кинуть!?
-да не говорил я ничего
-врешь!
-и я не хочу кинуть НАС за решетку
-?ты хочешь меня за решетку?!
-нет...
-ты хочешь сам себя?!
-ага,хочу...
-нахуя тебе это?!прогнить в тюрьме до конца жизни?!
-всего то 20-30 лет...
-ну вот!всю жизнь!
-я хочу начать жить заново.надоело убивать
-ага потому что связался с этим недоумком!
-возможно)"нужно признаться ему...тогда он скорее всего бросит меня,оно и правильно..."
-тебя я не собираюсь сдавать,не переживай.ты помог мне когда у меня были трудности,а я помогу тебе.тем что не сдам тебя скажу что работал один,ведь по сути так и происходило
-ты совсем рехнулся!
-)))
спустя два дня.
-я тут!-наруто помохал рукой
-приаетт)не заметил тебя
-ничего)можешь взять меня за руку?
-конечно
они посидели в кафе погуляли и вот они сидят на лавочке в парке.
-саске
-да?
-можешь поцеловать меня?
-конечно могу!
они поцеловались.
-"такой желанный поцелуй,жаль что последний..."
-мне нужно тебе кое-что сказать....
-говори...?
-саске...а я убийца
-чего?всмысле?шутка какая-то
-я серьезно...-наруто опустил голову-я убийца...я "лис*" саске...
(лис- позывное )
-лис?не шути так!не смешно!
-помнишь когда я попросил встретиться с тобой прямо сейчас?
-ага
-в тот день...на тебя поступил заказ...заказ на убийство,и мой "коллега" пошел вместо меня так как я на отрез отказался.и если бы ты пошел по тому перецлку....тебя бы убили-наруто повернулся к саске.на его глазах виднелись слезы-я люблю тебя саске...и поэтому захотел быть честным.я собираюсь сдаваться...
-чего?!зачем?!тебя же посадят!
-я знаю)
-лет на 20 не меньше!
-и это знаю)...но давай договоримся
-о чем?
-когда я выйду.мы вновь встретимся.чтобы не случилось!и будем вместе.я начну все с чистого листа!
-наруто не надо ...давай просто уедем!
наруто не дослушал его.он лишь подорвался с лавочки и побежал в сторону участка.
-наруто!-саске побежал за ним.
в участке.
-здравствуйте
-здравствуй,что случилось?
-я пришел сдаваться
-чего?
-я "лис"
дежурный подавился.все глянули на них.
-ты?!серьезно?!
-да...
наруто протянул руки.
-наручники...-пробубнел наруто
ему закрепили наручники.
-"все хорошо...так и должно было закончится,я вернусь"
наруто увели.в участок вбежал саске.
-здравствуйте саске-сан!тут такое!!
-что?!
-сам лис пришел сдаваться!
-и..и гдк он?
-да увели уже
-"блять!"
прошла неделя.
-приговор вынесен!
-"пожизненное наверное"...."ничего переживу"
-узумаки наруто лишается свободы на 25 лет!
судья ударил молоток.
-"25?"...
