3 страница23 сентября 2024, 16:55

То о чем я мечтала годами

/ Мы с Линой просидели так еще около минут 15 , и концерт наконец закончился/
/ и тут мы услышали как Билл и Том идут к нам, о чем то разговаривая/
/подойдя к нам они произвели в один голос
Б и Т - ну что девочки , поехали?
/ мы с Линой засмеялись/
- поехали)
/я и Лина встали с кресла и направились за Томом и Биллом, да а ведь когда то я мечтала что бы просто постоять рядом с Томом, а теперь он спас меня , принёс на руках, и сейчас даже подвозит.. хаха/
/выйдя на улицу вы увидели самую шикарную машину и очень дорогую, так как Том водил он усадил тебя спереди, а сам сел за руль,Билл и Лина сели позади вас/
/Первую решили подвезти Лину так как было ближе/
/подъехав к ее дому , она со всеми попрощалась и вышла с машины, и побежала домой/
/тем временем Том стал разворачивать машину и мы направились к моему дому/
/и вот прошло минут 15 и мы добрались до моего дома/
- спасибо большое ребят, особенно тебе Том, я вас обожаю 💋, давайте пока, надеюсь еще встретимся /сказала я ничего не подозревая/
Б- да не за что, всегда рады помочь таким девушкам красивым)
- ахаххах
/Том молчал, но почему?../
/Ладно я не стала разбираться в его молчании, и просто открыв дверь машины я вышла , и стала идти к своему дому /
/ как вдруг я услышала что меня кто то догоняет, испугавшись я обернулась/
/и увидела я Тома/
- ты чего так пугаешь, Том?
Т -извини Т/иш , я просто хотел наедине попрощаться
/ он назвал меня так ласково../
- а... /засмущалась/ х.. хорошо, я не против)
Т - славно
/ Том достал свой телефон и дал его мне/
- это зачем?
Т - запиши мне свой номерочек, может еще пообщаемся;)
/ ЧТООООО ОН ПОПРОСИЛ МОЙ НОМЕР, ТАК ТИХО НЕ ПАНИКОВАТЬ/
- ааа, ой как неожиданно , ахахах, хорошо
/я дала ему свой номер записала его в контакты/
Т - спасибо, ладно давай пока Т/иш)
/Том слегка приобнял меня рукой/
- пока)
/Я же обняла его двумя руками/
/ какой же от него запах../
/Том немного стоит в шоке/
/мы отстранились друг от друга и разошлись, Том пошел в машину а я домой/
/зайдя домой меня стали нагружать мысли что у Тома так много контактов и фанаток в телефоне что он забудет обо мне, кто знает сколько у них таких было../
/я пролежала весь вечер в телефоне , и легла спать в 01:23/
/ время 03:04 на мой телефон поступил звонок от неизвестного номера, проснувшись я испугалась ведь такое время../
- кто это вообще..
- ало, я слушаю
/ в трубке послышался очень знакомый голос, это же Том, но зачем так поздно../
Т - Т/иш ты спишь ?? / у него был достаточно пьяный голос/
- Том все в порядке, ты пьяный?
Т - чтооо нет я никогда
- а что ты хотел?
Т - хотел сказать что мне похуй на тебя , и вообще нахуй мне не нужна / Том настолько пьян что уже совсем гонит/
/ меня это очень расстроило, у меня накатились слезы и я сбросила трубку/
/ уткнулась лицом в подушку и поплакивала, позже я уже уснула/
/утром я проснулась с плохим настроением и я была безумно сильно расстроена и разочарована в Томе , как он мог../
/я решила позвонить Лине и рассказать ей все/
/звонок контакту Линочка🤍/
Л - ало, да , Т/иш привет
- привет моя дорогая , представляешь что произошло
Л - что такое?
- когда Том отвозил меня домой он попросил мой номер, а потом ночью в 3 часа он мне позвонил и сказал что ему похуй на меня и я ему нахуй не нужна вообще, он был ужасно пьян..
Л- ого... ну он и мудак конечно, извиняюсь
- мда , ну
Л - ладненько давай Т/ишка удачи тебе там, а мне нужно бежать по делам срочно
- хорошо, удачи )
Л - спасибо)
/телефонный разговор прекратился/
/ я решила позавтракать и пойти погулять/
/ встав с кровати я пошла делать всю рутину, умылась и стала краситься/
макияж:

и одела я:

/сев за стол я быстренько покушала, и стала выходить на улицу/
/ выйдя на улицу я направилась в торговый центр/
/идя по улице меня кто то схватил за плечо, но кто же это.../
...

3 страница23 сентября 2024, 16:55