И что же дальше
/испугавшись я обернулась и увидела там Каулитца/
- чертов урод, ты что так пугаешь , и че тебе вообще надо, грубиян?
/ Том резко из-за спины достал букет очень красивых цветов/
Т - прости меня , Т/ишка, я был слишком пьян , и вообще не понимал что делаю, ты прекрасная девушка, эти прекрасные цветы для тебя )
/ ты посмотрела в его искренние глаза и засмущалась/
- Том.. прости что обозвала , ты прощен)
Т - ахахах, и ты прощена)
/ Том взглянул на мои губы, я видела как он желает поцеловать меня прямо сейчас../
/Том схватил меня за талию и со страстью вцепился в мои губы, я чувствовала его горячие руки на моей талии, боже какой же он сексуальный../
/спустя пару минут мы отстранились, на его лице я увидела запошленую улыбку, он явно хочет что то больше чем просто поцелуй../
- ой, что это было?
Т - ты вкусно целуешься Т/иш
- аххаха, вкусно?
Т - именно!
Т - и кстати сегодня у нас тусовка, приходи сама , и Билл желает видеть твою подругу которая была тогда на концерте с тобой)
- оу Биллу понравилась Лина, она будет рада! хорошо мы придем
Т - заеду за тобой в 8 , будь готова вместе с подругой)
- хорошо, до встречи ))
Т - до встречи
/ Том так нежно приобнял меня , и развернувшись он пошел к машине и уехал/
/ я уже забыла об своей прогулке куда либо, и побежала домой звонить Лине что бы она собиралась и ехала ко мне/
/ привежав домой я стала звонить Лине/
/ звонок контакту Линочка🤍/
Л - да дорогая я тебя слушаю
- ЛИНА БЕГОМ СОБИРАЙСЯ И КО МНЕ, ТОМ СЕГОДНЯ ИЗВИНИЛСЯ ПЕРЕДО МНОЙ И ОН ПРИГЛАСИЛ НАС НА ТУСУ, И БИЛЛ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ТЕБЯ, ТЫ ЕМУ ЯВНО ЗАШЛА!!!
Л - ЧТООО?? я собираюсь и еду , до встречи Т/иш
- до встречи любимая, я жду
/звонок окончен/
/посмотрев на часы время было 15:00 я начала сборку себя/
/вымыла голову и сделала себе причёску/
причёска:
макияж:
одежда:
/на всю сборку я потратила около двух часов/
/ время 17:00 я жду Лину/
- капец она долгая..
/ просидела я где то ещё час , время 18:00/
/стук в дверь/
- наконец то Лину принесло!
/подойдя к двери открыла ее и там стояла Лина, такая красивая/
- вааауу что за секс, Билл оценит!!
Л - ой спасибо, взаимно только тебя Том оценит
- проходи посидим подождём
/ мы с Линой прошли в гостиную и стали ждать/
/ и вот время 19:59/
/новое сообщение от контакта Том😻:/
Т- Т/иш выходите, я жду вас внизу.
/ прочитав сообщение мы вышли на улице и там стояла уже другая но очень шикарная машина и за рулём был Том, как же он прекрасен../
/ я села в перед , а назад села Лина/
Т - вау девочки ну вы просто огонь
Л - спасибо
- спасибо Том)
/вы выехали и ехали молча/
/приехав на место, все вышли из машины , вас встретил Билл/
- ооуу Биииилл привет
Б - приветики
/Лина немного засмущалась Билла, ведь он так смотрел на нее будто ее сердце отымеет прямо здесь../
/ Том тоже так смотрел на меня только более романтичнее и сексуальнее .. /
Т - ладненько девочки и мой любимый брат хахах, пошлите вовнутрь
/ это был клуб и он был полон друзей Тома и Билла и там были Густав и Георг /
/ зайдя туда Том и Билл усадили нас нас на диванчик /
Т - девочки пить будете что нибудь
Я и Л в один голос - дааа
- ахахах
/ Том и Билл ушли за напитками, и принести их целый поднос/
- ого...
Л - нормально так , ахах
Б - наслаждайтесь девочки
/ взяв бокалы мы стали выпивать, и так бокал за бокалом , как же мы быстро потеряли себя../
/Том пригласил меня отойти/
/естественно я согласилась /
/отойдя в туалет , мы зашли в кабинку туалета /
- да что такое Том?
/ Том молча стал водить руками по моему телу, как же меня это возбудило../
https://t.me/tokiohotelllllw МОЙ ТГК КАНАЛ, ВСЕ О ПРИМЬЕРАХ ТАМ
