6 страница23 сентября 2024, 16:58

И кого там принесло?

/утро время 11:07/
/я проснулась от того что сильно болела голова, открыв глаза я увидела незнакомую мне квартиру/
/где я вообще... /
/привстав я увидела рядом лежавшего Каулитц/
/посмотрев под одеяло я увидела что голая/
- ТВОЮ МАТЬ БЛЯТЬ, КАУЛИТЦ
/закричала я так громко что Том проснулся/
Т- оу малышка, ты чего кричишь то так?
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЧЕМУ Я КРИЧУ ЧТО МЕЖДУ НАМИ БЫЛО? Я ЖЕ НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЕЩЕ НЕ ...
Т - между нами было всё) и ты очень хороша для первого своего раза
- противозно(
Т- вчера ты не думала об этом)
- отвернись я оденусь
Т- ой что я там не видел
- отвернулся
Т- ладно ладно
/ Том отвернулся/
/ встав с кровати я стала искать вещи/
- и где мои вещи?
Т - кресло видишь вот на нем и лежат
/взяв свои вещи я быстро оделась/
- можешь поворачиваться.
/Том повернулся и встав с кровати он даже не стесняется меня.. взяв свои штаны он надел их, и взяв свою футболку он надел ее/
- ты без кепки и повязки выглядишь непривычно как то😅
- ладно я отойду мне позвонить нужно
Т - окей
/взяв свою сумочку ты убежала в туалет и закрыла дверь и стала звонить подруге/
/вызов абоненту Линочка🤍/
- ало ЛИНА ТЫ КАК
Л - ало Т/иш чего кричишь со мной все хорошо я дома
- у тебя с Биллом было что то?
Л -ой даа мы целовались только, потом он вызвал такси и довёз до дома и уехал
- пиздец..
Л- у тебя было что то с Томом?
- да, мы блять переспали , причем два раза в туалете этого типо клуба и у него дома
Л - вооооууу.. а ведь когда то ты мечтала об этом) чего суитишься тогда
- ты сумасшедшая, а вдруг он даже не предохранялся..
Л-ой а вот это уже опасно
- блин ладно пойду я скажу что домой мне надо короче
Л- давай удачи
- спасибо , покасики
/Звонок окончен/
/открыв дверь туалета увидела что Том на кухне что то готовит/
/ты пришла к нему и села за стол/
- ты готовишь?
Т- да)
- ого.. достойно уважения вххвха
Т- ты будешь?
- ой нет я наверное домой побегу
Т- а чего так?
- да просто хочу там искупаться выпить таблетку и тд , и отдохнуть дома ..
Т- ну давай тогда, до встречи)
- до встречи!
/ ты побежала в коридор и стала обувать свои туфли/
/пока ты обувалась Том подошел к тебе, обувшись ты посмотрела на него/
/он подошёл к тебе ближе и обнял/
/я просто расплылась с его объятиях, боже как же он../
Т- а вот теперь точно до встречи Т/иш)
- хмх, пока)
/Том открыл тебе дверь и ты вышла/
/пока ехала домой безумно боялась забеременеть и поэтому скорее спешила выпить противозачаточные/
/приехав домой ты выскочила с машины и побежала домой/
/открыв дверь забежала, и разувшись побежала пить таблетку/
/выпила/
- фуух надеюсь успела, а то кто знает , вдруг оплодотворил меня уже, ахахах)
/ты закрыла дверь на замок и стала раздеваться что бы пойти в душ/
/раздевшись ты пошла в душ/
/но как вдруг ты услышала громкий стук в дверь/
/дёрнувшись от страха, девушка чуть ли не закричала/
- господиии, это кого так принесло там?!

А ВЕДЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО, КОГО ЖЕ ТАМ ПРИНЕСЛО?
А УЗНАЕМ МЫ ЭТО В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ

А ПОКА ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА МОЙ ТИК ТОК, СЫЛКА ЕСТЬ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ , НО Я ОСТАВЛЮ ССЫЛКУ ТАК ЖЕ ЗДЕСЬ 👇

https://www.tiktok.com/@tokiohotel.nya?_t=8oWzbz6zqhp&_r=1

6 страница23 сентября 2024, 16:58