Моя мечта сбылась
/Я вырвавшись из душа, быстро натянула на себя вещи, и подлетела к двери , открыв ее/
/я стояла слегка с открытым ртом, увидев там Тома/
-.. а.. ты .. как узнал где я живу?
Т - я не могу без тебя, ты так сильно засела мне в душу , ты безумно мне нравишься.
/чтоооо... девушка просто зависла на пару минут, раздумывая о происходящем/
Т- Т/иш почему молчишь.. ты сводишь меня с ума.
/ я еле еле как выдавила из себя эти пару слов../
- Том.. взаимно..
/ Том просто обнял меня, я расплылась в его объятиях, как же мне не хватало этого../
/мы нежно слились в одном поцелуе/
/долго не могли оторваться друг от друга , за эти минуты я полюбила его еще больше и сильнее../
/отстранившись я молча стояла и смотрела Тому в глаза, Том так же смотрел в мои глаза не отрываясь/
Т- станешь моей возлюбленной?
/ обожееее, я так мечтала об этом годами, я никогда, никогда не смогла бы подумать, что моя такая мечта сбудется../
- конечно , я очень хочу
/Том очень мило заулыбался, я тоже не смогла сдержать свою улыбку/
- ты зайдёшь ко мне?
Т- не сейчас, лучше собирай свои вещи, мы будем жить в моей шикарной квартире)
/я обрадовалась на столько сильно, что не стала показывать то на сколько сильно я обрадовалась/
- ооо, конечно, хорошо
Т- позвонишь когда будешь готова)
- хорошо
/Том развернувшись открыл дверь и ушёл/
/я стала радоваться, и решила позвонить Лине/
Вызов абоненту Линочка🤍
Л- да ало, Т/иш
- ало , прикинь че Лина!!
Л- что случилось
- Том пришел ко мне домой , сказал что я свожу его с ума, что он любит меня, хочет со мной жить, и я вот сейчас собираю сижу свои вещи
Л - ого, у вас так быстро все , не спишите? пожалеть можно абсолютно в любой момент Т/и.
- Да нееет, все нормально , он вроде с хорошими намерениями
Л - ладно, я тогда рада очень на вас!!))
- спасибо Линок, ладно я побежала тогда собираться дальше
Л- хорошо, удачи)
- пока)
Вызов окончен.
/я положила телефон на тумбочку в спальне, и стала собирать свои вещи/
/прошло час.. два.. три.. четыри.. пять.. /
/я наконец то собралась/
- о ура, наконец-то, буду звонить Тому.
Вызов абоненту Томми❤️🩹
Т - ало, ну что собралась ?
- дааа, жду тебя)
/ я положила трубку , и стала сидеть и ждать Тома/
/прошло пол часа , и я наконец то услышала стук в дверь/
/быстро подлетев к двери я открыла ее , и там стоял Том/
Т - ну что малышка давай сюда свои вещи)
- бери, вот
/Том стал брать мои сумки,и нести их в машину , а я пока закрывала дверь своей квартиры на замок/
/закрыв я стала спускаться по лестнице , спустившись я открыла дверь подъезда, и подошла к машине, открыв дверь я села на пассажирское место, я увидела там сидящего за рулём Тома/
Т - ну что погнали ?
- конечно, а включи музыку!
/Том включил музыку и я стала петь , а Том смеялся надо мной, как же я давно не была такой счастливой../
/мы ехали где то пол часа наверное/
/приехав, я выскочила из машины , и бросилась к Тому в объятия/
/он крепко обнял меня/
/мы простояли так минут 5, и после Том взял мои вещи, и закрыв машину, мы пошли к его подъезду, открыв дверь подъезда , я забежала в него, и быстро поднялась на нужный этаж, и встала возле квартиры/
/Том поднявшись открыл дверь ключом, и пропустил меня зайти первую, я забежала , разувшись , я стояла и смотрела на Тома/
/зайдя Том поставил мои вещи на пол, и закрыл дверь/
/Разувшись Том, подошел ко мне и стал целовать в губы, так любя, так нежно, и так страстно, меня это все сводило с ума../
/подняв меня на руки , он понес меня в спальню, и там происходило продолжение..🔞/
/после всего этого на мой телефон пришло уведомление, но от кого??../
А как вы думаете от кого же там пришло, уведомление???
узнаем в следующей части
мой тик ток:
https://www.tiktok.com/@tokiohotel.nya?_t=8pyzklFBRWY&_r=1
