*+:。.。 7 глава 。.。:+*
Тут заходит...
Анджелика она увидела вас она смотрела на вас а вы на нее на ее глазах появились слезинки... Она опять забежала в дом , а Белла побежала за ней ты стояла и не понимала что происходит через минуту до тебя дошло ты побежала в дом , поднялась на второй этаж в туалете ты услышала разговор девочек и ты решилась подслушать о чем они говорят
Белла : ну успокойся
Лика: ты понимаешь что я люблю тебя... А ты встречаешься с Т/и и любишь ее....
Белла : кто тебе сказал что я люблю ее?
Лика : разве это не так?
Белла : нет это не так.. Я ее не люблю 🥰я просто ей пользуюсь)
А люблю я то тебя ты будешь моей девушкой ?
Лика : Д-да но а как же Т/и
Белла : я ей завтра расскажу что я ее пользовалась и брошу ее)
Они слились в поцелуй
Когда ты услышала все эти слова тебе стало очень больно твою хрупкое сердечко в тот же час рухнула и разбилось на мелкие кусочки ты пошла в другой туалет достала лезвие пошла на крышу
когда ты поднялась туда там был очень красивый расвет 🌇🌆 ты села на бетон (без понятие что он там делает но до ладно😂😋)
И начала делать порезы на руке
Ты встала пошла встала на край
( что то типа такого но ты выглядишь не так высота маленькая ну 3 этажный ) (я не умею обеснять но думаю вы поняли)
Ещё один шаг и все ты падаешь вот ты делаешь этот шаг но тут слышытся голос...
Всем привет мои зайки 😘 получилася маленькая глава, все же решила что продолжу этот фф но скоро будет конец точней уже в следующей главе с всех люблю ❤❤❤🥺🥺❤🥺👉👈❤🥺🥺❤🥺🥺😍💕💕💕💞😍🥵😍😍💞👉😍👉💞😍😍❤😍🥺💞👉👉💞😍
