‧͙⁺˚*・༓☾ 8 глава ☽༓・*˚⁺‧͙
✿ Хочу напомнить что эта последния глава)✿
-----------------------------------------------------------
Тут ты слышишь голос...
Костьи
Костья : Т/и остановить
Ты к ней ( у тебя была истерика)
Ты : Костья...
Костья : Да зай , слезай
Ты : я...
Ты побежала к костьи и очень очень крепко обняла ее она же ответила взаимностью она поднялась твои руки и увидела порезы...
Костья : что это такой? И зачем ты хотела это сделать?
Ты : давай при сядем.
Вы сели и ты всёёё рассказала ей плача она положила твою голосу себе на плече ты уткнулась носом в ее шею
Ты услышала что суда кто то бежит
Ты : К-кость ты слышишь?
Костья : да..
Вы видети Беллу
Белла : Т/ишечка что случилось
Она начала приближаться к тебе
Ты : Н-не приближайся К-ко мне,
Белла : зай что случилось?
Ты : Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ
Ты спряталась за спину Костьи
Белла : скажи что я сделала?
Ты : Я-я ВСЕ СЛЫШАЛА ЧТО ТЫ ГОВОРИЛА АНДЖЕЛИКЕ...
ты подошла к ней но через секунду уже вырубаешься
Проснулась ты около тебя сидели Белла и Костья
Ты : что происходит
Белла : зайка ты уже проснулась)
Ты : угу а что произошло?
Костья : ты что ничего не помнишь?
Ты : эм ...нет
Костья : вот она..
Белла заткнула ей рот
Белла : солнце мы сейчас придем
Ты : что происходит?
Но Белла и Костья ушли
Ты не понимаю что происходит начала их ждать
Спустя 5 минут
Они пришли Костья была с грустным лицом
Ты : эй кость что случилось?
Костья : ничего...;(
Ты : что ты с ней сделала?
Белла : я ничего с ней не делала
Ты посмотрела на Костью
Костья : нет это не она просто настроение испортилось
Ты : ладно..
Белла : ладно котик поправляйся а мы Пошли
Она поцеловала тебя
Белла : Я люблю тебя 💞❤🥺
Ты : и я тебя 🥺💞
Они скрылись за угол и ты осталась на идене со своими мыслями
Т/м : интересно что же Белла сказала такого что Костья так погрустнела..
Все дни прошли и ты уже могла участвовать на проэкте
Вы с Беллой были прекрасно парой
Но в конце последней недели Беллу выгнали но и ты решила уйти вместе с Беллой
Вы сняли себе квартиру жили душа в душу но в тут тебе пишет Костья ... ( она стала твоей самой лучшей ЛП )
Переписка
Костья :Т/и я не могу терпеть это...
Ты : что случилось 🤔?
Костья : помнишь в тот раз когда я уходила с Беллой?
Ты : да помню, ты еще пришла грустная
Костья : так вот...
Ты : ну...
Костья : В тот раз ты узнала что Белла тобой пользуется и еще она любит Лику они Целовались ты из резала все свои руки и хотела спрыгнуть но тогда я тебя спасла через минут 10 приходит Белла и у тебя начинается опять истерика ты подошла к ней и упала в обморок не просыпалась ты 2 дня но и ты потеряла память о том дне и когда Белла узнала что ты потеряла память она сказала мне чтоб я тебе не чего не говорила а если я раскажу то она нам запретит дружит и просто скажет по типу что я наврала в добавак ты меня еще больше станешь ненавидеть😭😓😔
Ты : Боже Костья спасибо тебе если бы я это не узнала то все бы жизнь жила в лжи 🤧💘💖💗
Костья : И что ты будешь делать с Беллой ?
Ты : Поговорю с ней..
Интересно что она скажет по этому поводу 🤔
Костья : раскажешь мне потом?
Ты : канеш 😁
Ладно все люблю 😘❤💞💕🥺
Костья : и я тебя 😞💕💞❤🥺
Ты : что такое?
Костья : нет ничего
Все давай 🥺😘
Ты : ага 😁❤
Вы закончили диалог
Как Беллы не было дома она ушла типо по делам
Спустя 2 часа
Она вернулась
Белла : Зайчик я дома
Ты вышла к ней с очень злым лицом
Белла : что случилось?
Ты : пойдем как присядим
Белла кивнула
Вы сели и ты все ей рассказала.
Она закрыла лицо руками
Ты : ну я жду оправдание
Белла : я наврала в тот раз что бы не потерять тебя ..
Ты : а с лучший с Ликой?
Белла : я просто стараласт ее поддержать а потом она сама поцеловала меня я не с могла нечего сделать..
Т/и ты меня простишь?
Ты : да..
А что мне с тобой делать
Белла : урааа
Она поволина тебя на кровать и стала оставлять засосы
Вы переспали 🔞
( мне просто стыдно и лень это описывать 😁❤🥺)
Дальше все дни были скучными
Но тут Белла делает тебе предложение
Белла : Т/и Т/ф ты выйдешь за меня?
Ты : конечно ... ДА
Белла начала тебя кружит
Вы поженились ( как они это сделали я знаю 😂 короч они поехали в страну где разрешены однополые браки)
А там пошло поехало
Боже 753 слова я сдохну не понимаю людей которые пишут по 1000 слов вы что крэйзи, и так вот закончился этот Фф сколько же сдесь сил моих вложено я так бы на уроках думала 😂 Ладно
Как вам этот фанфик? Напишите в коментариях я всеее читаю
И не забывайте про ★⭐
Всех люблю ❤❤💞💕🥺🥺
Буду очень-очень очень по вам скучать ну вот пока я тут балоболила уже 822 слова ладно всем пока 💞💕🥺
