part 4
курсед-ну так что?
Мия уже почти промокла на сквозь,а такси очень долго не находилось,она все таки решила сесть в машину к парню.
курсед.-замерзла?-парень отвел взгляд от дороги и посмотрел на девушку.
мия-не особо.-темноволосая повернула голову от сплитового и начала смотреть в окно.
курсед-если че худак дать могу.
мия-да не,не надо,пасиб.
курсед-ладно,а ты где живешь то?
мия- *адрес типа*.
курсед-нихуя,я в соседний падик вчера переехал.
мия-ого.
мие поступил звонок от артема,она просто выключила звук,девушка сама не заметила как у нее начали трястись руки от волнения.
курсед.-что то случилось?
мия-все хорошо.-мия повернулась на парня и попыталась сделать вид как будто и вправду все хорошо.
курсед-когда у людей в жизни все хорошо они обычно по пять сигарет за раз не скуривают,и руки у них просто так не дрожат,по тебе видно что,что то не так.-парень кинул приятную ухмылку,ею он никак не хотел высмеять девушку,лишь наоборот.
мия-да там хуйня с бывшим,сойтись хочет.
курсед-понял.
через пару секунд последовал еще один звонок от артема.
кирилл взял телефон девушки.
артем:ало.
курсед:че тебе надо?
артем:дайте трубку мие.
курсед:долбаеб,ты не туда попал,не звони сюда больше.
курсед сбросил трубку и отдал телефон мие.
курсед-думаю он больше не позвонит.-парень лишь посмеялся с содеянного.
мия-надеюсь.-девушка опять отвернулась к окну и оставшуюся поезду пара думала о своем,мию очень удивила эта ситуация и почти все мысли были об этом.
02:19
пока курсед припарковывал свою красную машину мия ждала его около скамейки и курила.наконец парень закончил и подошел к девушке.
курсед-кста,а ты едешь на концерт?
мия-какой?.-девушка совсем не понимала про что говорит кирилл.
курсед-тебе джузо не говорил что ли?
мадкид,квизмяу и еще кто то из наших выступают,звали нас типа поддержки с собой.
мия-не,мне ниче никто не говорил.-девушка сделала последнюю тяжку и выкинула сигарету.
курсед-странно.-парень кинул взгляд на шею девушки и знатно поменялся в лице,он увидел шрам мии.
мия-ладно,думаю еще увидимся,бб.-темноволосая помахала парню и отправилась к подъезду.
курсед.-а..да..пока.-парень вылез из своих мыслей и повторил действия девушки,только пошел уже к соседней парадной.
от лица курседа
зайдя в квартиру я стал обдумывать все что случилось за эту ночь,неужели именно она снилась мне около двух лет.
парень не знал ответа на свой вопрос,но был в глубоком заблуждении,шрам у девушки из сна был на том же месте,что и у мии.
я решил позвонить сереже и рассказать о своих догадках.
звонок
курседа-ало,уебан.
сережа-сам ты уебан,че те надо?
курсед-о,нихуя,ты трезвый.
сережа-уже да,так что ты хотел?
курсед-да это пиздец,помнишь я тебе рассказывал про ту девушку из сна?
сережа-ну и?
курсед-блять да мия это просто ее копия,у нее такой же шрам на шее,ты не знаешь откуда он у мии?
сережа-она рассказывала давно еще,но я не особо помню,вроде от камня какого то.
курсед-от камня который в нее кинул мальчик какой то в детстве,верно?
сережа-именно,ебать че за совпадение.
курсед-я не знаю что это,но это какой то пиздец,я в полном ахуе.
сережа-а ты совсем не помнишь ту из сна?
курсед-я за два года не разу ее лица не видел,помню только шрам и глаза,и этим они одинаковы.
сережа-ну хз,попробуй у нее это узнать как нибудь что ли.
курсед-блять,ты представляешь как это будет выглядеть?привет мия,тебе случайно чел как я не снился,у вас любовного романа с ним не было?это ваще бред.
сережа-ХАХААХАХАХ.
курсед-че ты угораешь блять.
сережа-ой все,иди нахуй,я ваще спал.
курсед-реально все,иди нахуй.
сережа-да все,завтра обсудим.
курсед-лан,бб.
парень лег на кровать и почти моментально уснул.
от лица мии
девушка так же обдумывала все,и не понимала реально ли это,у кирилла такие же татуировки как у того парня из сна,она не верила в такие совпадения и не знала как в это верить и что дальше делать.не дав себе никого ответа на тысячи вопросов она легла спать.
