part 5
девушка так же обдумывала все,и не понимала реально ли это,у кирилла такие же татуировки как у того парня из сна,она не верила в такие совпадения и не знала как в это верить и что дальше делать.не дав себе никого ответа на тысячи вопросов она легла спать.
18:46
звонок от максима
джузо-ало,танго,просыпаемся.
мия-чего,зачем?.-что то не понятное сонным голосом бормотала девушка.
джузо-мы завтра в 5 утра выезжаем.
мия-че?куда?.-мия догадывалась о чем говорит друг.
джузо-бля,я не говорил что ли.
мия-вот именно,что ты мне ничего не говорил.-темноволосая продолжала возмущаться.
джузо.-ну мы едем на мероприятие это ебанное и ты в списках приглашенных есть.
мия-а не ехать нельзя?
джузо-лично я говорю что нельзя,хватит дома сидеть лето проебывать.
мия-да я там никого не знаю,зачем мне ехать.
джузо-блять там будут только наши,ладно все собирайся лучше,я те отвечаю,что соло ты там ходить не будешь.
мия-ну ну.
джузо-я к тебе кстати на ночь приеду через пару часов.
мия-чего нахуй.
не успела довозмущатья девушка как парень сбросил.
темноволосая посмотрела на время и знатно ахуела,уже вечер,а она только проснулась.
супер,я не готова,на голове пиздец,еще и скоро этот долбаеб приедет.
мия встала с кровати,надела свои пушистые белоснежные тапочки и пошаркала на кухню.покормив котика она отправилась в ванну приводить себя в порядок.
после девушка подошла к холодильнику и даже не удивилась тому,что там пусто.
накинув легкую найковскую ветровку черного цвета и штаны в чб клетку она натянута капюшон и маску и вышла за продуктами.до магазина было идти относительно недолго.выйдя из подъезда мия увидела,что максим в тг написал что приедет через 20 минут,темноволосая решила что этого времени ей хватит.она купила чуть продуктов и пару электронок.
***
звонок в дверь.
мия стоявшая на кухне оторвалась от готовки салата и отправилась в коридор.
джузо-привет,ми.
мия-куу.
пара друзей обнялись и мия ждала пока друг разуется.
мия-хавать будешь?
джузо-я сегодня ниче не хавал,я бы не отказался.
мия-салат пойдет?
джузо-ваще с кайфом.
мия-супер.
темноволосые прошли на кухню,парень сел за стол и ждал пока его подруга дорежет овощи.после того как мия поставила тарелку на стол максим начал разговор.
джузо-так вот,почему ты ехать не хочешь?там будут все те,кого ты знаешь лично,как и они тебя.
мия-сам знаешь что я не люблю появляться на публике,да и ходить одной я не хочу,ты с мальчиками будешь,соня вообще неизвестно едет ли.
джузо-а соня че?
мия-у нее температура блять.
джузо-уу,пиздец.
мия-а я о чем.-положив в рот лист салата девушка чуть поникла,ведь ехать не было никакого желания.
джузо-ну ты чего тильтанула то,там аокигахара будет точно знаю,я буду там с тобой,все заебись будет.
мия-надеюсь.
после того как они доели,мия пошла собирать рюкзак,а джузо ей помогал.
00:57
джузо-мия,пойдем спать,я заебался.
девушка досушила голову и наконец убрала фен.
мия-пойдем,я тоже устала.
пара отправилась в спальню и оба легли на одну кровать,после чего почти сразу отрубились.
мия проснулась,рядом лежал джузо.темноволосая приподнялась с кровати.комнату освещал лишь свет большой красивой луны.взяв в руки телефон,экран показал ровно 3 часа ночи.мия пошла на кухню попить воды,в квартире стояла неприятная гробовая тишина и было достаточно темно.перейдя порог кухни в глаза сразу бросился силуэт сидевший за столом,светловолосая женщина была очень похожа на мия,но она была в пожилом возрасте.она сидела за столом и пила что то из кружки,как только их взгляды столкнулись мия не на шутку перепугалась и сразу покатилась назад.на глазах начали выступать слезы.
-мам,что ты тут делаешь?
-дочь,подойди ко мне,я хочу тебе кое что сказать.
у девушки была паника,она не знала что делать,и от безвыходности начала приближаться к силуэту.по середине стола лежал нож,он был в крови,мия не долгое время разглядывала его и в скором времени поняла что это тот нож,которым ее убил сплитовый парень.
женщина взяла со стола нож и начала приближаться к девушке.
-знаешь..я ведь всегда говорила «никому нельзя доверять».-в глазах светловолосой вспыхнул огонь,мия не узнала глаза покойной матери.
мия не поняла как,но в животе на том же месте что и в прошлый раз был воткнут нож.девушка кинула взгляд на свою «мать»,в то же время она начала растворяться,на ее лице она заметила жуткую улыбку.
03:00
девушка приняла сидячее положение и пыталась отдышаться,она посмотрела на телефон что бы узнать время,увидев то же самое время что и во сне у нее началась историка.от ее громких всхлипов проснулся и джузо.
джузо-миюша,ты чего?.-приняв такое же сидячее положение что и девушка парень сидел перед мией.обеспокоившись положил ей руку на плечо.
мия ничего не ответила лишь уткнулась парню в грудь и продолжала всхлипывать.
в то время максим гладил ее по спине как бы успокаивая.
через пару минут пара все таки уснула уже в дружеских объятиях.но спали они не долго уже через пару часов их разбудил будильник.
