part 6
05:00
пара друзей уже находится на кухне,мия готовит джузо покушать,а тот сидя за столом разговаривает с кем то по телефону.
закончив готовку сырников девушка поставила тарелку с едой и чай перед парнем,а себе сделала лишь чай.
максим договорил по телефону и приступил к трапезе.
джузо-а ты чего не ешь?-чуть поднявши бровь спросил парень.
мия-не ем утром.-отпив не много напитка произнесла девушка.
джузо-ты вообще никогда не ешь.-не много с серьезностью дополнил темноволосый.
мия-ем.
джузо-ну ну.кстати,что было сегодня ночью?.-аккуратно спросил максим.
мия-кошмар приснится.-девушка опустила глаза на стол.
джузо-они до сих пор тебе снятся?.-беспокоившись спросил парень.
мия-угу.
джузо-стоп,а ты транквилизаторы пьешь?.-максим был взволнован,ведь она должна была их пить на протяжении года.
именно этот препарат прописал мие психотерапевт пол года назад.
мия-нет.-девушка ожидала бесконечные нотации после своего ответа.
джузо-блять,мия,мы ведь это уже обсуждали,тебе без них хуево,это уже проверено не раз.кошмары у тебя вероятно из за того что ты перестала их пить.
мия-да я как будто наркоманка какая то что бы быть зависима от каких то таблеток.-сероглазая подорвалась со стола и направилась в комнату после чего громко хлопнула дверью.там она решила дособерать сумку без какого либо настроения.
голубоглазый в то время решил чуть подождать,а потом идти к ней в комнату,он понимал что сделал не совсем правильно.он безумно беспокоился за свою лучшую подругу.
5:20
джузо постучался в комнату девушки,и после слова «заходи» вступил за порог спальни.
джузо-миюша,ну прости,я ведь действительно за тебя беспокоюсь.-парень подошел ближе к сероглазой,а после сел на кровать.
мия-все нормально,я не сержусь.-мия не отводя взгляда от телефона ответила парню.
джузо-кирилл звонил кстати,сказал что до автобуса поедем на его машине.
(они поедут короче на заказном большом автобусе типа)
мия-хорошо,я поняла.
максим вышел из комнаты,и отправился на балкон курить.в то время мия переоделась и была почти готова.
5:40
пара друзей стояла около подъезда в ожидании кирилла.максим курил очередную сигарету,а мия кумарила ашку.
через пару секунд вышел сплитовый.
курсед-ку,любимый.
джузо-привет зая.-парни обнялись
парни усмехнулись,а после кирилл поздоровался с мией.
курсед.-ку,женщина.-безразлично произнес парень смотря маршрут в телефоне.
мию очень обидело приветствие парня,но негативом на негатив она отвечать не собиралась.
мия-и тебе доброе утро.-в голосе можно было услышать небольшой подъеб.
компания отправилась к машине,вещи они закинули в багажник,мия села назад,а парни вперед.в дороге девушка смотрела на солнце которое поднималось все выше.
6:30
ребята уже прибыли к остальным и все стояли у автобуса.многие курили,кто то обсуждал что то с кем то.все стояли в большой дружной кучке,которая меньше чем через сутки ощутит множество эмоций.
кусакабе-привет,миюша.-поздоровался парень после того как увидел сероглазую.
мия-привеет.-мия улыбнулась паре голубых глаз.
рядом стоящая аокигахара тоже поздоровалась,ее улыбку можно было заметить и через маску.
далее девушка поздоровалась с рейзом и морфи,а потом уже и с остальной компанией.
девушка отошла от всех курить.она хотела позвонить соне и спросить поедет ли она.соня не брала трубки, мия уже и не надеялась что та приедет.докурив сигарету она выкинула ее куда то за дорогу.она отправилась к компании друзей и встала рядом с джузо.
темноволосый обратил внимание на плохое настроение мии и решил поинтересоваться что случилось.
джузо-ты чего?.-парень смотрел в глаза девушке.
мия-да соня не отвечает,походу не приедет.
у джузо слезла улыбка с лица,эмоции на его лице давали знать о том что он сожалеет.парень раздвинул руки и девушка ответила взаимно на его объятия.она отвернулась голову в левую сторону от всех и смотрела на то как проезжают машины.
минут через 10 все уже собирались заходить в автобус.
джузо-мия,смотри,а там не соня бежит.
и вправду к компании подбегала соня
мия вышла из объятий друга и пошла навстречу к подруге.
мия-соняяяяя.-девушка обнялась с блондинкой и была очень рада что она все таки приехала.
соня-прости что не отвечала,ебливые пробки,а тел разряжен.
мия-пойдем ко всем.
все были рады видеть соню,ребята поздоровались и зашли в большой белый автобус.все сели по местам,почти все расположились в самом конце.мия села в самом последнем ряду,между джузо и соней.темноволосая сняла ветровку и осталась в одном худаке джузо.мия часто берет вещи друга,из за этого вся аудитория часто думает что они встречаются,но максим просто пиздато одевается,и это единственная причина.
прошло всего минут 20,и мия уснула на плече у сони,а девушка положила голову на миину.
23:53
транспорт остановился на заправке и девушек разбудили ребята выходящие на улицу подышать воздухом,а если быть точнее покурить.девушка повернулась по сторонам,но ни сони ни джузо не было,как и ребят сидящих на ее ряду.мия протерла глаза и тоже вышла из автобуса.худак максима был достаточно теплый,поэтому девушка решила не надевать ветровку.увидев компанию друзей девушка подошла ко всем.стояла невероятная атмосфера,водитель попался достаточно молодой и все нашли с ним общий язык.
подойдя к джузо который смотрел что то в телефоне девушка сделала у него тяжку.
мия-а нам долго ехать?-девушка обратилась ко всем стоящим.
курсед-завтра в 17:30 уже там будет,мы почти к началу приедем.
мия-норм норм.
темноволосая влилась в разговор со всеми и так прошло еще минут 30.после все уже замерзли и отправилась обратно в автобус.
————————————————————————
890 слов.
хочеца с кем то совместно какую то историю написать....
