4 часть...
Утром Даня проснулся от будильника, выключил его и укрыв Руслана и забрав свои вещи ушёл на работу. Все-таки он решил отпросить Руслана как никак
завуч. Руслан проснулся только в 13:34 и обнаружив отсутствие Дани и то что на улице явно не утро он очень удивился. Но больше всего его беспокоила ноющая боль в спине. Сматернувшись пару раз про себя Руслан почистил зубы зубной щеткой Дани и доел его завтрак. В общем кайф так ещё и в Даниных трусах и удобной пижамке. Спустя несколько часов домой вернулся уставший Кашин, Руслан в это время лежал и просто мечтал на его кровати. Но услышав хлопок двери он встал и пошёл к Дане
Р: я скучал
Он обнял Даню.
Д: я тоже)))
Не смотря на вымотаный вид Даня даже и не смел выражать своё недовольство в разговоре с Русланом. Для него всё только самое лучшее
Они немного постояли в объятиях и Руслан с Даней прошли в комнату, сели на кровать и по базе начали целоваться обниматься и вся хуйня
Р: а говорил что я должен в школу ходить)))
Д: пхпхпхп, ты ещё возмущается будешь?
Р: лол а че мне ещё делать?
Д: ну хотябы спасибо мне сказать за то что я у твой матери выпросил тебя на неделю
Р: всмысле?
Д: нуууу я сказал что типо я тебя по учёбе буду подтягивать целую неделю и она согласилась даже спрашивала сколько мне заплатить
Р: ПХПХПХПХ ЛУЧШИЙ
Руслан с новой силой обнял Даню и улыбался во всё 32 зуба
Р: я же надеюсь за учёбу ты соврал?
Д: частично
Р: ну Дань
Д: хотябы в школу ходи
Р: а дз?
Д: а кому не похуй?
Р: договорились 🤝🤝🤝
Д: пхпхпхп окей
Р: мг
Д: а у нас есть че-нить пожрать?
Р: хз я не смотрел
Д: лол ещё кормить тебя, я ебал
Р: сам на это подписался
Парни пошли на кухню, даня заглянул в холодильник и там были только сосиски
Д: бляяяя и че жрать?
Р: мож макароны сварим?
Д: ну посмотри в том шкафчике есть?
Руслан заглянул туда и там были всякие крупы среди которых была какая-то замороченная паста
Р: вот, эта пойдёт?
Д: да давай, я щас воды наберу
Пока Руслан пытался включить плиту даня набирал в кастрюльку воды
Р: да блять, че за пиздос!?
Д: пхпхпхпхп
Даня поставил кастрюлю на плиту и показал Руслану как правильно
Р: бля, похуй кароче
Д: дурко
Р: не ну я ебал с тобой жить
Д: ты к маме захотел?
Р: а че? У меня там компик, моё кресло, кроватка удобная
Д: а тоесть у меня кровать не удобная?
Р: ну не знаю я ебал под одеялом спать, мне больше под пледом нравится
Д: бля у меня в шкафу где-то был плед, но это же неудобно
Р: хз, мне под одеялом жарко
Д: ладно
Р: мг...
Руслан подошёл к дане и спонтанно обнял, а Даня даже и не смел ему отказать , по этому обнял его в ответ
Д: знаешь...
Р: что?
Д: я вот подумал может матери твоей расскажем что типо мы встречаемся?
Р: ну... В принципе она должна нормально отнестись она ваще нейтрально к этому относится, у меня самого тётя лесбуха и ниче общаемся норм
Д: нууууу честно я сам пидорасов ненавижу, не знаю какая-то неприязнь есть но бляяяя тебя обожаю
Говоря это даня попутно обнимал Руслана сильнее
Р: бля, у меня тоже так, люблю тебя
Руслан потянулся к Дане за ещё одним поцелуем. Они бы могли целоваться вечность но только их поцелуй перебило неприятное шипение со стороны плиты. Вскипевшая вода так и норовила сбежать.
Д: блять
Он кинулся туда и сразу же выключил плиту
Д: ну бляяяять я ебал, ещё вытирать это
Руслан смотрел на это просто со стороны
Д: ну чего ты стоишь!? Давай макароны закидывай
Руслан смутился от грубости Дани но перечить не стал и взяв с полки пачку, высыпал макарошки в кипящую воду. И отойдя от плиты сел на стул.
Даня вытер воду и уселся на соседний стул с недовольной моськой. А Руслан вообще не хотел с ним говорить по этому встал со стула и пошёл в комнату за телефоном. Взяв его вернулся на своё место и просто залипал на ленту вк. Даня просто сидел и ждал приготовления макарон, даже не осознавая что своим возмущением мог обидеть Руслана
Д: Русь?
Р: м?
Д: посоли воду
Р: блять
Руслан с недовольной рожей пошёл к столу и с таким же взглядом солил воду
Д: че случилось? Че с рожей?
Р: нормально всё
Д: ну ладно
Руслан снова не понял почему Дане вдруг так всё равно стало на его чувства, но спрашивать об этом не хотелось, Руслан хотел чтобы Кашин сам перед ним извинился. Но этого не последовало...
Спустя пару минут Макароны были готовы по этому Даня вылил воду и начал накладывать их по тарелкам. А Руслан жарил сосиски.
Сидят они кушают смотрят ютубчик на компьютере Руслана.
______________________________________
