5 страница1 мая 2025, 15:02

5 часть...

18:17

Даня сидел за столом и проверял тетради пока Руслан лежал на кровати и слушал музыку попутно чекав сообщения в тг.

Вдруг на телефон Дани раздался звонок

Д: Ало?

?: Здравствуйте, вы же Данила Кашин?

Д: да, что такое?

?: я мама Златы из 11-Б, хотела спросить на счёт репетиторства, мы можем воспользоваться вашими услугами?

Д: к сожалению нет, у меня уже есть ученик которого я в свободное время подтягиваю по учёбе

?: может мы сможем договориться?

Даня перевёл свой взгляд на Руслана и уточнительно сказал

Д: нет

?: Ладно.. Досвидания

Даня сбросил трубку

Р: кто звонил?

Д: не важно

Даня отвернулся и снова продолжил проверять тетради.

Руслан же не знал что и говорить. В мыслях только и летало

"Что я сделал не так?"

Но продолжил сидеть в тг и читать какой-то пост. Вдруг ему и позвонила Злата

Р: ало, че те надо?

З: Руслан прости пожалуйста, что так вела себя в школе, у меня есть к тебе одна прозьба

Р: и какая же?

З: ему сейчас звонила моя мама и хотела чтобы даня тоже со мной занимался Английским. Но он почему-то отказался, можешь пожалуйста поговорить с ним? Ты же сейчас с ним хорошо общаешься?

Р: "так вот оно что..."

Р: бля, тебе не ясно сказали? Нет, значит нет, или такие элементарные вещи для тебя ничего не значат? Тупорылая блят

З: Боже

Злата скинула трубку

Р: заебала блять

Даня молча сидел и что-то черкал в тетрадях.

Р: "ему как будто всё-равно... "

Руслан грустно опустил голову, отложив телефон лёг на бог и под грустную песню у него по щеке потекла слеза...

19:03

Даня закончил с тетрадями и положив их в сумку лёг на кровать на которой мирно спал Руслан

Д: "и че так рано спать?"

Он заметил что Руслан в наушниках и хотел их вытащить чтобы ему было удобней но от этих действий Руслан проснулся и вопросительно посмотрел на Даню

Д: ты чего в наушниках спишь? Голова потом болеть будет

Р: мг

Руслан недовольно достал наушники из ушей и положив их в коробочку обратно отвернулся и продолжил спать.

Даня тоже был не в восторге от недовольства Руслана. По этому взяв его за плечо по тормошил

Д; Русь..

Р: ну что такое?

Д: что случилось?

Р: ничего, отстань

Д: Рууууусь, ну прости

Р: за что?

Д: не знаю

Р: вот и не извиняйся

Д: ну Боже ты можешь сказать уже что не так?

Р: это я должен у тебя спрашивать что не так, с чего ты вдруг ополчился на меня?..

Д: я не знаю, просто..

Р: ты просто так сорвался на меня из за этой воды и пошло

Д: ладно, прости меня пожалуйста что накричал на тебя

Р: так бы сразу

Руслан обнял Даню и по его щеке снова потекла слеза

Д: ну всё не плакай

Даня прижал его к себе и поглаживал по спине

Р: не делай так больше...

Д: хорошо

Руслан отодвинулся от Дани и приблизился для поцелуя на который с удовольствием он ответил

Д: люблю тебя

Р: я тоже

Руслан наконец-то улыбнулся и уже в объятиях Дани уснул, Данила тоже вымотался по этому быстро уснул.

Снова холодное утро. Даня проснулся от будильника и отключив его пошёл в ванную, умылся и пошёл будить Руслана

Д: Русь.. вставай

Р: мммм... блин Дааань... ещё 5 минут..

Д: давай вставай, какие ещё 5 минут

Р: ой зануда

Руслан потянулся и сел на кровать

Р: сделай кофейку пожалуйста

Д: мг

Даня пошёл на кухню поставил чайник и наблюдал за тем как Руслан с сонным видом топает в ванную.

Д: "какой же милый"

Чайник закипел, даня сделал 2 чашки кофе и поставив их , со стороны коридора послышались шоркающие шаги. Руслан зашёл в кухню и подойдя к Дане сел ему на колени

Д: ты чего))

Р: почему выходные ещё не скоро...

Д: со школы прийдем, вот и тебе выходные

Р: господи, 8 часов ада, я ебал

Д: а че восемь?

Р: мне же ещё тебя ждать

Д: мг.. У тебя же физра последняя?

Р: да

Д: у меня урока не будет можем у меня посидеть

Р: может лучше в волейбол?

Д: как хочешь, мне главное с тобой)

Р: хорошо

Руслан встал с Дани и сел пить свой кофе

Р: спасибо

Д: на здоровье

Парни допили кофе, собрались и пошли в школу учиться и работать

______________________________________

6 уроков прошли довольно быстро, осталась физра которую Руслан ждал больше всего. Руслан зашёл к Дане в кабинет

Р: че идём?

Д: да, погнали, только кабинет закрою.

Даня забрал свои вещи и они пошли в спорт зал. Руслан переоделся и зайдя в спорт зал заметил как Даня разговаривает с физруком.

Ф(физрук): чё-то ты ко мне зачастил, физру полюбил?

Д: просто в волейбол поиграть захотелось

Ф: ну ща, пусть эти гаврики побегают и потраем

Д: окей

Хоть и физрук был немного старше Дани, они тоже крутятски общались.

Руслан присоединился к их разговору. Но перед этим конечно же пожал руку физруку

Д: иди побегай со всеми

Р: нееее

Д: давай, давай

Р: (((((((

Руслан пошёл бегать но уже через пару минут раздался долгожданный свисток.

Ф: возьмите мяч и натяните сетку

Д: оооо, кайф

Ф: ладно ты тут дай им пропердеться, а мне ещё идти журнал заполнять.

Даня одобрительно кивнул и пошёл к Руслану

Д: ты че реально обиделся на то что я тебе сказал пойти побегать?

Р: сам побегай, лол

Пока парни стояли разговаривали игра уже началась, и из-за не внимательности в голову Дани прилетел мяч пока он говорил с Русей

Д: твою мать

Мяч прилетел прямо в нос по этому уже через пару секунд из него пошла кровь

Р: Твою мать! Кто мяч кидал? Пидорасы ебаные!

Руслан взял Даню за руку и потащил в раздевалку.

Р: садись, ща салфетку дам

Д: че ты так за меня переживаешь?))

Р: люблю просто тебя

Руслан наконец-то нашёл салфетку и дал её Дане.

Д: спасибо

Р: может ты лучше домой щас?

Д: не пойдём дальше играть

Р: точно?

Д: да, фигня

Р: ну ладно

Парни вернулись в спорт зал и продолжили играть.

______________________________________

14:45

Прозвенел звонок и все побежали в раздевалку кроме Дани который остался ждать Руслана возле выхода.

Он пришёл очень быстро даже не прошло и 5-ти минут

Р: пошли быстрее

Д: че такое?

Р: я Злате въебал и съебался.

Д: блять, валим

Даня с Русланом быстрым шагом удалились из здания школы

Д: вот и нахуя ты это сделал?

Р: бля, да если бы она за тебя опять не говорила может и не въебал бы

Д: че там опять эта дура пиздела?

Р: бля, говорила за то что типо я педик и с учителями ебусь

Д: а че не правда?))

Р: щас и тебе въебу🤗🤗🤗))))

Д: тебе и так мой нос не жалко?

Р: я не в нос я по пиздяке

Д: уже боюсь.

Они также идя до дома обменивались фразочками

Р: а че мы жрать будем?

Д: хзхз, погнали в магаз

Р: сюдааа

Д: пхпхп

5 страница1 мая 2025, 15:02