6 часть...
Они дошли до пятерочки, закупились жрачкой, и Руслан еле как выпросил у Дани энергетик. Пришли домой и Даня пошёл готовить еду пока Руслан сидел за Даниным компом и играл в GTA.
Д: Руууусь!
Д: Руслаааан!
Он пошёл с кухни в комнату.
Д: Руслан!
Но Руслан его не слышал. Даня подошёл к нему и постучал по плечу
Р: БЛЯ! зачем так пугать?
Д: ты кушать идешь?
Р: даааааа
Руслан вырубил комп и пошёл вслед за Даней на кухню
Р: а че ты сделал?
Д: суп с буковками
Р: всмысле?
Д: тебе такой мама не делала?
Р: нет
Д: ну щас попробуешь
Р: я не знал что ты готовить умеешь
Д: я и не только готовить умею))😏
Р: а что ещё?))
Д: стирать, пол мыть, посуду я сам мою, пододеяльник заправляю и готовлю не только суп с буковками
Р: лол
Д: ну а че ты хотел? 4 года самостоятельной жизни дают о себе знать
Р: а тебе сколько?
Д: 22
Р: нихуя, я думал ты старше
Д: ешь давай
Р: хлеба дай пж
Д: ща
Руслан начал кушать, было довольно вкусно и поел он с удовольствием
Д: приятного
Р: мг
Руслан покушал и они с Даней пошли отдыхать.
Они лежали в обнимку и целовались пока из телефона играл любимый плейлист. Даня в последний раз чмокнул Руслана в губы и взял в руки телефон, выключил музыку и выключил свет
Д: спокойной ночи
Р: спокойной)))
Руслан снова потянулся целовать Даню.
7:00
Будильник, ванная и Руслан снова сидит на коленях Дани и впивается ему в шею
Д: ах~
Р: хпхпхп
Д: тебе смешно а мне ещё водолазку одевать
Р: а мне че одевать?
Д: у меня возьми что-нибудь
Р: ООО, крутяк
Д: мг
Руслан допил чай и пошёл в комнату выбирать что одеть. Его выбор пал на белую толстовку в которой Даня был в школе вчера.
Пока Руслан одевался в комнату вошёл Даня.
Д: а ты штаны свои оденешь?
Р: ага
Д: тогда я синие одену
Р: да Кстати водолазка и джинсы кайфово смотрятся
Д: спасибо
Парни собрались и вышли.
Благо расходиться им не нужно было так как первым уроком был Английский любимый язык Руси.
По приходу в кабинет там уже сидело пару учеников в том числе и Злата и её огромный синяк под глазом с которого Руслан непроизвольно посмеялся
З: ничего смешного в этом нет!
Р: ХПХПХПХПХПХП
Д: Руслан!
Даня толкнул Руслана но когда увидел рожу Златы сам хихикнул, отчего Злата ещё сильнее разозлилась но ничего не сказала
Даня сел на своё место а Руслан как обычно это бывает на уроке Английского на первую парту перед Даней.
Урок прошёл как обычно за исключением того что Руслан впервые сам вызвался к доске и правильно всё решил, оно и не удивительно, он же как никак "отличник хренов" Как его величали в классе. Оно и правда хоть Руслан и балаболил на переменах и доводил учителей, но твёрдая 5 у него была по всем предметам кроме Химии которую в будущем исправят на 5 по понятным причинам.
Звонок, и скучный урок за уроком проходил. И после последнего урока Руслан возвращается в кабинет Английского в котором Даня сидит и Дописывает какие-то документы
Д: О, Наконец-то, я думал ты уже домой ушёл
Р: ну куда я от тебя денусь?
Д: садись уже, мне тут чучуть осталось и пойдём
Р: мг
Руслан послушно взял стул и сел за него пока Даня усердно читал а потом подписывал бумажки.
Д: а ты в столовой питаешься?
Р: пф, нет конечно
Д: я вот тоже, один раз там поел потом блевал дальше чем видел, фу аж вспоминать противно
Р: да там нормальная только выпечка и компот наверно, но я там ни то ни другое не ем, если прям есть хочется я на перемене выхожу и в магазе чето покупаю
Д: мг
Даня долистал стопку и собрав её с облегчением выдохнул
Д: фуууух, писать и думать ещё сложнее чем уроки вести
Р: хах, наверное, пойдём?
Д: да, это нужно в учительскую отнести и всё
Р: пошли
______________________________________
Учительская, улица и Руслан с Даней уже дома. Руслан уже хотел ложиться как вдруг на телефон раздался звонок.
Р: ало
М:привет, ну че ты там? Учишься хоть?
Р: Дааа, у меня всё хорошо, учусь, а ты там чего?
М: у меня всё тоже хорошо, за тобой скучаю, ты там совсем со своим Даней про мать забыл
Р: пхпхпхп, скоро вернусь
М: ну давай
Р: Давай.
Руслан сбросил трубку и улёгся на кровать
Д: ты че устал?
Р: ну есть такое
Д: пхпхп, даже я не так устал
Р: ой всё отстань
Д: ну булка, не обижайся
Даня прилёг рядом
Р: я подумаю
Д: пхпхпхп, ладно
Р: может ты в магазин сходишь?
Д: а может ты?
Р: ну Даааань
Д: окей, че купить?
Р: я чебупелей хочу
Д: нууууу, ладно сегодня можно
Р: ураааа, спасибо
Руслан обнял Даню что конечно же означало что он его простил, он и не обижался но всё равно приятно что Даня выполняет все хотелки Руслана. Вдруг на Руслана налег прилив нежности и он начал обуеловывать Даню, то в щёчки то в губы, от чего он смеялся и морщился
Д: Ах, хах, хватит
Р: пиздуй в магазин уже.
______________________________________
