7 часть...
16:59
Даня пришёл домой с целым пакетом еды и вкуснях для Руслана
Р: Наконец-то, я уже спать захотел
Д: на, я уже устал тащить
Руслан ухватил пакет и понёс на кухню. Открыл и сразу же заметил прекрасную, чёрную баночку флеша
Р: опаааа, вот это мне надо
Д: ты не гадость свою пей а чебупели в микроволновку ставь
Р: ага ага
Д: щас ваще ничего не дам, будешь суп доедать
Р: лоооол
17:21
Руслан сидит радостный и сытый за компьютером Дани и играет в свою любимую дотку, попутно попивая свой флеш, но его пригревает голос Дани с кровати
Д: Рууусь
Р; М?
Д: мне скучно
Р: ага
Д: ну Русь
Р: чтооо?
Д: пошли погуляем
Р: неееее
Д: ну а че тогда?
Р: давай я щас доигаю и решим
Д: ну... ладно..
Даня весьма грустно отвёл взгляд и взяв телефон в руки начал залипать в ТТ.
Спустя какое-то время Руслан радостно закричал и вскачил с места
Р: ДАААААА СОСААААТЬ СОСИТЕ УЕБКИ БЛЯЯЯЯЯЯТЬ СЮДААААА
Даня как-то косо посмотрел на Руса и вздохнул. Когда Руслан понял что сзади него есть ещё и Даня то напрыгнул на него с объятиями и начал целовать туда куда только прийдётся
Д: ты чего
Р: люблю тебя
Д: я тоже)))
Хоть даня и конечно немного обиделся на Руслана за то что ему была важнее какая-то игрулька но зла на него не держал.
Р: пойдём?
Д: куда?
Р: ну ты же хотел сходить прогуляться
Д: ааа, погнали
Р: мг
Парни собрались и пошли гулять по району, зашли на какую-то заброшку посмотрели на закат с 5 этажа и сидели на крыше
Д: может прыгнем?
Р: ты че дурной?
Д: ну не знаю...
Р: дань не пугай меня...
Руслан прижал Данилу сильнее и глубоко задумался над тем как бы он жил без Дани
Д: эта была бы прекрасная последняя нота моей жизни...
Р: Хватит! Не говори об этом! Пожалуйста...
Д: тебя это правда пугает?
Р: Дань пожалуйста... я не хочу об этом говорить, пойдём от сюда
Д: хорошо
Руслан встал и подал руку Дане. Он встал и Руслан быстрым шагом увел его от туда
Р: с чего на тебя это нашло?
Д: ну не знаю, у меня всегда такие мысли когда вниз смотрю
Р: я вабще высоты боюсь... а ещё больше за тебя, так что даже не смей об этом думать
Д: хорошо, хорошо, не бойся у меня ещё мозги на месте
Р: домой?
Д: мг
Парни свернули по тропинке и пошли в сторону их дома
Д: че давай что-ли спать?
Р: а в душ?
Д: не знаю я с утра больше люблю
Р: пошли со мной?
Д: нууу, погнали
Руслан наконец-то улыбнулся и приобняв Даню потащил его в ванную.
Парни уже стоят под тёплой водой из душа , Кашин приобнимая Руслана засасывает его в губы и конечно же получает ответ. Вся эта обстановка создавала какой то комфорт и уют, ты со своим любимым человеком целуешься, а по вам стекают струйки тёплой воды. Ноги уже подкашивались а Даня придерживал Руслана за спину от чего он чувствовал абсолютную свободу как будто попал в рай. Всё злачные мысли Дани про суицид проподали только стоило ему подумать о Русе.
Спустя 20 минут их прибывания в душе Даня вынес на руках Руслана от туда и положил на кровать на которой он почти сразу уснул. Кашин последовал его примеру и укрыв себя и Руслана уснул.
Ранее холодное утро. Даня выключил будильник и оставив Руслана пошёл в ванную, умылся и поставил чайник. От шуршаний проснулся и Руслан, Дани рядом нет и он идёт к нему на кухню.
Д: доброе утро
Р: доброе..
Руслан протер глаза и присел Дане на колени, он в ответ его обнял и чмокнул в щечку
Д: ты чай или кофе будешь?
Р: сделай чай пожалуйста
Д: хорошо)))
Чайник засвистел, Руслан пошёл в ванную, пока Даня заваривал чай он быстро умылся и пошёл обратно на колени к Любимому.
Д: ты сегодня со мной?
Р: а что есть вариант дома остаться?
Д: ну если хорошо подумать... Может ты просто у меня в кабинете посидишь?
Р: Даааань, можно не идти пожалуйста пожалуйста пожалуйста
Д: ну котёнок, пожалуйста пошли со мной
Р: оууу, будешь меня так называть я буду везде с тобой ходить
Д: договорились
Даня прижал Руслана к себе ближе
И обняв снова начал целовать
Р: мх~
Д: пойдём?
Р: мг
Они собрались и пошли в школу.
Р: а как ты вабще меня отпрашиваешь? Типо можно я с Русланом буду хуйней страдать?
Д: ну, просто говорю что тебя сегодня не будет
Р: мг
Парни зашли в Данин кабинет и сразу же в кабинет залетела какая-то училка которая у него даже ничего не вела
У: Данила, вы срочно мне нужны!
Д: что случилось?
У: приехала санстанция, им нужно какие то бумаги подписать. Директора нету, вот вас сказали позвать
Д: ах, ладно, сейчас. Руслан посиди немного я щас прийду
Даня удалился из кабинета вслед за Училкой. А Руслан решил повнимательнее осмотреть кабинет. У Кашина был свой шкафчик для вещей он решил заглянуть туда. Там была коробочка с чайником чаем кофе и какими-то конфетами. Оно и не странно, почему бы и не попить чайку за работой. Спустя 10 стнут Даня вернулся в кабинет чутли не разрывающийся от смеха
Р: че такое?
Д: пхпхп ахахах, я когда к санстанции шёл увидел Злату которая рыдала у своей подруги на плече и говорила
"ну почему он гей"
Р: ХАХАХАХАЗЗАЗАЗА. Сука бляяяя и че она сказала когда тебя увидела?
Д: просто поздаровалась, я чуть там на месте и не здох
Р: пхпхпх, я же говорю малолетка конченая
Д: блять ещё эти уебанские бумажки подписывать
Р: а я просто сидеть буду 😩🙏
Д: уродец счастливый
Р: ну тебе же не так скучно будет со мной
Д: надеюсь
Р: а как тебя вабще завучем сделали ты же тут год максимум
Д: да остальные бабки старые нихуя не шарят, у нас же только директор более менее, ну вот я и остался, не физрука же делать
Р: ну да
Скучный урок за уроком проходили. Руслан пошёл в магазин пока Даня писал какую-то хуевину.
Руслан вернулся с пачкой чипсов для себя и колой для Дани
Д: Наконец-то
Р: блять меня охраник впускать не хотел
Д: да блять какого-то Дауна директор взяла, я его сам не очень люблю
Р: на
Д: спасибо
Даня открыл банку и начал жадно пить
Д: бляяяя ещё журнал, я ебал
Р: и всё?
Д: ну да, я уже везде всё написал
Р: молодец
Д: мг
Ещё один урок прошёл после которого Руслан и Даня уже шли домой
Р: может к матери моей зайдем?
Д: не, если хочешь сам иди, я устал
Р: ладно, пошли к тебе
Д: ок
Парни довольно быстро дошли до дома, Руслан разулся и пошёл в комнату, а Даня за ним
Д: ты со мной?
Р: ну а куда я денусь?
Даня переоделся и прилёг на кровать, Руслан одел домашнюю одежду и лёг рядом обнимая Кашина.
Д: подай телефон пж
Руслан дотянулся до тумбочки и взял от туда телефон
Р: на
Д: спасибки))
Даня чмокнул Русю в щеку, от чего он улыбнулся во все 32
Кашин включил на телефоне ТТ и положив его так чтобы Руслан тоже видел, листал ленту
Р: мне холодно
Даня встал, взял со шкафа плед руслану и укрыв его тоже залез под плед также обнимая его
Р: спасибо
Руслан повернулся к Дане и придерживая его за щеку рукой приблизился для поцелуя на который Кашин ответил с удовольствием
Д: может лучше тот фильм на компе досмотрим?
Р: ну го
Даня встал, взял со стола компьютер и положил его на кровать.
21:39
Даня с Русланом полу лёжа и обнимаясь смотрят фильм. Руслану стало немного скучно смотреть этот фильм и он просто лёг на грудь Дане и уже думал спать.
Д: Русь..
Р: м?
Д: ты спать уже хочешь?
Р: мг
Даня закрыл компьютер и поставил его на тумбочку .
Д: спокойной ночи котик
Р: спокойной
Руслан прижался ближе к Дане и продолжал попытки уснуть.
2:21
Даня проснулся от того что ему очень жарко, открыл глаза перед ним лежит Руслан и очень миленько спит, даня хотел его чмокнуть но когда только прикоснулся губами к его лицу почувствовал что он очень горячий. Он сразу сообразил что эт пиздос и пошёл на кухню за таблеткой. Взял парацетамольчик кружку воды и пошёл к Руслану
Д: Русь.. Руслан
Р: мммм... ещё 5 минуточек..
Д: какие 5 минуточек? Таблетку на сожри
Р: блят
Руслан прищурив глаза закинул таблетку и запил водой
Р: можно теперь поспать?
Д: ложись
Даня обратно лёг рядом с Русланом и приобняв его быстро уснул.
7:00
Будильник зазвенел прямо у Дани под ухом он него выключил и начал смотреть на Руслана который всё также сопел под боком. Даня потрогал его лоб который всё также был горячим. Он не стал его будить просто собравшись пошёл на работу.
14:23
Руслан проснулся оглянулся и даже не о чем не подумав заорал на всю квартиру
Р: Даааань!
Р: Даняяяяяя!
В ответ последовала только тишина по этому он дотянулся до телефона и сразу же набрал ему
Д: ало?
Р: ты где!?
Д: на работе
Р: а меня почему не разбудил?
Д: у тебя температура была ночью и утром, по этому я тебя оставил
Р: понятно, ты скоро?
Д: да, сейчас урок последний остался и домой
Р: окей, жду
Руслан перевернувшись на бок
