8 часть
7:00
Будильник зазвенел прямо у Дани под ухом он него выключил и начал смотреть на Руслана который всё также сопел под боком. Даня потрогал его лоб который всё также был горячим. Он не стал его будить просто собравшись пошёл на работу.
14:23
Руслан проснулся оглянулся и даже не о чем не подумав заорал на всю квартиру
Р: Даааань!
Р: Даняяяяяя!
В ответ последовала только тишина по этому он дотянулся до телефона и сразу же набрал ему
Д: ало?
Р: ты где!?
Д: на работе
Р: а меня почему не разбудил?
Д: у тебя температура была ночью и утром, по этому я тебя оставил
Р: понятно, ты скоро?
Д: да, сейчас урок последний остался и домой
Р: окей, жду
Руслан перевернувшись на бок продолжил валяться на кровати и ждать Данька. Но из-за небольшой температуры и слабости он быстро уснул.
15:58
Кашин вставил ключ в замок пару раз провернул и заходя в квартиру уже ждал радостного Руслана с объятиями но в ответ была глухая тишина.
Он тихонечко прошёл в комнату и увидел Руслана который свернувшись в калачик спал. Даня решил его не будить а просто покушать и лечь к нему.
Данек приготовил себе быстренько похавать, поел и переодевшись пошёл в комнату. Тихонечко прилёг рядом с Русланом и приобнял его от чего он конечно же проснулся
Р: о... Наконец-то
Руслан повернулся к Дане и уже тянулся к нему за поцелуем на который Даня без сомнения ответил ему и начал целовать его в нежные мягкие губки
Д: дай лоб
Даня чмокнул Русю в лоб
Д: температура ещё есть
Р: мг...
Д: ща таблетку принесу
Р: ну Дань, не надо, просто будь со мной
Д: коть, ну надо сейчас таблетку выпить
Р: бля.. ну ладно
Даня быстро смотрелся на кухню за таблеткой и водой
Д: на
Руслан послушно выпил таблетку и сразу потянулся к дане
Р: всё давай обратно ко мне
Даня лёг рядышком и конечно обняв Руслана поцеловал его
Р: м~
Д: ты как себя вабще чувствуешь?
Р: с тобой всегда отлично
Д: ну мой)))
Р: ну вабще я ещё не выспался, а ты как?
Д: ты не выспался?
Р: ну а че ты хотел?
Д: ладно, спать будем?
Р: мг, а сегодня же пятница?
Д: мг, выходные
Р: урааа, мы будем 2 дня только вдвоём
Д: дааа
Р: ладненько, спокойной ночи любимка
Д: спокойной котик
Парни уснули в обнимку и у Руслана явно поднялось настроение и здоровье вместе с ним. Просто рядом с Даньком Руслан и вправду чувствовал себя прекрасно и любые болезни были ему не почем.
Днём Руслан проснулся первый, подвинулся ближе к Дане обняв его начал чмокать его в губы
Р: доброе утро соня..
Д: доброе..
Даня в ответ чмокнул Русю в губки и улыбался смотря на него
Д: ну чего ты так рано встал?
Р: сколько можно спать?
Д: ну вот я бы ещё по спал
Р: ну и спи
Д: ураа
Кашин укрылся по удобней пледиком и прикрыв глаза продолжил сапеть. А Руслан встал и решил сходить в душ, он постояв 20 минут под тёплой водой, пошёл завтракать.
Рус спокойно сидел завтракал, но со стороны комнаты последовали шоркающие шаги
Р: доброе утро соня)
Д: доброе..
Даня подошёл к Руслану и присев перед ним на корточки положил голову ему на колени. Русик начал гладить его макушку и перебирать его густые рыжие волосы.
Р: Данюш..
Д: м?
Даня поднял голову
Р: встань
Д: почему?
Р: не знаю...
Руслан встал и Даня за ним. Парни обнялись в одно время и очень крепко и нежно
Р: люблю тебя
Д: я тоже
Парни целовались бы вечность но нехватка воздуха не давала им спокойно жить.
Д: мх~
Р: ты чай будешь?
Д: сделай пожалуйста
Р: мг
Руслан с улыбкой посмотрел в глаза Кашина и отошёл к плите чтобы поставить чайник .
Кинув в кружку Пакетик чая Руслан сразу же вернулся в объятия к Дане
Д: с чего вдруг такие нежности?
Р: вот честно... наверное я люблю тебя больше чем жизнь... ты слишком ахуенный, красивый, милый...
Д: оууу, Русь, я не могу, ты такой миленький. Я очень люблю тебя
Даня приобняв Русю чмокал его в губки
Р: всё слишком идеально...
Д: может так и надо?
Р: может...
Парни уселись за стол Руслан начал допивать свой чай, а Даня свой
Р: может все-таки к матери моей пойдём ?
Д: ну... пошли
Р: Наконец-то
Они допили свой чай и собравшись пошли к Русе домой
Д: бляяяяя мне так стыдно
Р: чего?
Д: ну это как-то странно... я и ты
Р: да норм, я думаю она нормально к этому отнесётся
Д: ну не знаю
Р: да не ссы
Парни дошли и стояли под дверью
Р: звони
Д: давай ты
Р: бля
Руслан подержал кнопку звонка и зашёл в квартиру
Р: Мааам
Из кухни вышла Мама Руслана в полнейшем ахуе
М: а че это мы без предупреждения?
Р: захотелось
Д: здрасте
М: привет, ну что? Заходите чтоли чаю по пьем
Р: пойдём
Руслан взял Даню за руку и потащил его вслед за его мамой
Они сели за стол, мама Руслана поставила чайник и села за стол
М: ну что? Рассказывайте что у вас там?
Р: ну мы встречаемся кароче...
М: всмысле?
Д: ну вот так... люблю я Русика
М: аэээ... ну ладно, поздравляю что-ли
Р: спасибо
М: ну только вы это, молчите там, лишний раз за ручку на улице не беритесь
Р: это единственное что тебя смущает?
М: а мне должно быть не всё равно кто там кого любит?
Р: ну не знаю я бы рад был если у тебя тоже кто-то появился
М: да кому я там нужна
Р: да ладно
Д: можно ещё спросить
М: м?
Д: можно Руслан чучуть со мной жить будет 👉👈
