9 часть
М: я подумаю
Чайник засвистел Мама Руси сделала чай только себе ведь парни оба отказались
Они ещё немного посидели поговорили, обсудили у кого какие планы
Р: мам
М: что?
Р: ну можно я у Дани жить буду?
М: эх... ладно, только! У меня есть условия
Д: какие?
М: 1 Если Руслан не знает ЕГЭ то я не пожалею и убью обоих 2 Не убейте друг друга 3 ведите себя прилично в школ 4 совет вам да любовь что-ли
Р: Ураааа
Д: спасибо
Даня обнял рядом сидящего Руслана
М: иди вещи собирай, обрыган
Р: бегу
Руслан пошёл в свою комнату оставив Даню с мамой на едине
М: ех... вот нужен он тебе?
Д: нужен конечно
М: ну и слава богу, забирай
Д: договорились
М: ну ты же там тоже, не обижай его
Д: конечно, обещаю
М: и.. хоть иногда звоните мне, а то совсем тут одна останусь (((
Д: будем конечно
В кухню вошёл радостный Руслан с большой сумкой своих вещей
Р: ну что? Идём?
М: дай с человеком поговорить, куда ты бежать собрался
Р: ну маааам
М: не мамкай
Р: ну капец
Д: мы наверно уже и правда пойдём
М: ех, ладно, хоть отдохну от тебя
Р: родная мать выгоняет (((
М: щас в детдоме выгоняться будешь
Р: договорились 🤝🤝🤝
Они попрощались и пошли домой. Конечно же сумку тащил Даня а Руслан просто шёл рядом
Р: ну что? Ты хоть чучуть рад?
Д: конечно рад
Р: по тебе и не скажешь
Д: ну не знаю
Р: Дань... ну что такое?
Руслан остановился и взяв Даню за плече стал напротив
Д: ты мне рад?
Р: конечно, почему ты спрашиваешь?
Д: задумался тут... ну ладно
Кашин опустил взгляд и хотел уже продолжить идти но в него влетел Руслан и крепко обнял
Р: даже не думай о том что я перестану тебя любить
Д: хорошо
Даня наконец-то улыбнулся и пока они шли до подъезда у него под боком шёл Руслан
Зашли в квартиру Кашин скинул сумку Руслана и пошёл ложиться на кровать
Р: че делать будем?
Д: я бы посмотрел что-нибудь, только не фильм, бесят уже
Р: а что?
Д: хз, может ты придумаешь что-нибудь?
Р: я честно не хочу ничего смотреть
Д: давай просто полежим
Р: ага)
Руслан подозрительно соблазнительно лёг рядом с Даней и начал пристально смотреть на него
Д: что?
Р: ничего)
Д: Русь, че такоё? А?
Р: да нормально всё с чего ты взял?
Д: в последний раз ты на меня так смотрел когда... ну вобщем ладно
Р: пхпхпхпхп, ладно
Даня начал залипать в ТТ пока Руслан лежал у него на плече и поглядывал то на личико рыжего то на телефон
Д: Русь
Р: м?
Д: ты не помнишь у нас молоко осталось?
Р: да там было
Д: может ты мне какао сделаешь?
Р: нуууу я подумаю
Д: ну пожалуйстааа
Р: ай, ладно
Руслан захватив с собой телефон и наушники пошёл на кухню
Уже через 5 минут Руслан аккуратно нёс кружку с горячим (но не настолько чтобы ошпариться ) какао в комнату
Д: опааа
Руслан поставил кружку на тумбочку и обратно лёг к Дане
Д: спасибо мышка
Даня чмокнул Руслана в щечку и по тянулся к тумбочке.
Даня выпил какао и они ещё какое-то время лежали в кровати пока на часах не появилась отметка 23:21
Даня зевнул и выключив телефон повернулся к Русе
Д: че спать будем?
Р: мг..
Д: я ща в душ схожу и к тебе
Р: я после тебя тогда
Даня ушёл, а Рус лежал и Дума че делать. В голову пришло то что имел в виду Даня за то какое у Руса было было лицо
Р: * а че.. Почему бы сегодня и не повторить *
