10 часть
Руслан закинул себе в карман смазку из тумбочки и как невчем не бывало пошёл в душ после Дани
Там помылся а после не очень аккуратными движениями растянул себя пытаясь сдержать стоны чтобы Даня ничего не заподозрили раньше времени.
Руслан одел свой домашний халат и пошёл в комнату
Д: иди ко мне)
Руслан послушно присел рядом и склонившись к Кашину притянул его для поцелуя. Пару десятков секунд и он отстранившись стягивает с Дани футболку, а тот как-то и не сопротивлялся
Рус сел Дане на бёдра и также нависнув над Даней продолжил его целовать. Его руки лежали у дани на груди и щекотали его соски от чего Кашин иногда постанывал в рот шатену
Руслан попутно с поцелуем тёрся об член Кашина и уже чувствовал насколько Даня возбужден.
Руслан отстранился от поцелуя и немного отодвинувшись начал стягивать с Дани его домашние шорты а вслед на ними и трусы. Он нежно провёл рукой по ноге Дани и стащил с него бельё. Руслан решил что он уже не может ждать и нахуй всё эти прилюдия. Он максимально сексуально снял с себя халат и прикусив губу как можно удобней прилёг на спину и развёл ноги.
Даня довольно быстро сообразил и навис над Русланом. Перевёл взгляд сначала на его прелести а потом и в глаза Русе которые уже жаждали.
Кашин начал нежно вставлять Руслану от чего он стонал на всю квартиру.
Их ебля продолжалась всю ночь, переходя от самого нежнейшего секса с поцелуйчиками до которые Руслан послушно терпел и позволял Рыжему вдалбливать его в кровать по максимуму. В целом этим наслаждались оба и хоть Руслану моментами было жудко неприятно он терпел и стонал себе в руку.
4:37
Руслан уже полностью выдохся и последний раз кончив отрубился.
Кашин немного прифигел но перестелив постельное уложил обратно туда Руслана и укрыв чмокнул в лоб...
14:34
Руслан просыпается и Рыжего опять нет рядом... он протёр в глаза и ему в голову сразу же пришли моменты из вчерашней ночи
Р: быляяяяя...
Об этом напоминали не только отрывки ночи но и ужасное неприятное чувство в спине. Было такое ощущение что он бы и не встал сам с кровати. Делать нечего и своим жалобным как-будто стонующим голосом начал звать Кашина
Р: Даааань... Дааанюш...
С кухни послышались шаги
Р: *слава богу хотя-бы дома*
Д: доброе утро
Р: к каким там хуям оно доброе
Д: а...
Р: иди ко мне пожалуйста
Даня послушно прилёг рядом с Русей и обняв его начал целовать в губы щёчки и нежно поглаживать по спине
Р: вот не надо было от меня уходить..
Д: больше не буду
Р: не надо
Рус положил голову Дане на грудь и продолжал обнимать
Д: Русь
Р: ммм
Д: ты спать ещё собрался?
Р: мг
Д: ладно
Даня лёг удобнее и сова приобняв Руслана продолжил поглаживать его по спине и иногда целовать.
Шатен снова уснул у Дани на плече
Кашин всунул в уши наушники и просто лежал с Русом в обнимку.
15:56
Рус снова проснулся и увидел перед собой любимую Рыжую макушку которая мирно сопела у него под боком.
Он конечно же уже достаточно выспался и выбравшись из объятий Дани пошел в душ. Помылся одел какие-то Данины шмотки, потому что было лень свою сумку разбирать. Вобщем вернулся он в комнату и прилёг рядом с Даньком
Р: Дань... Даньуууусь
Д: ммм
Р: харе спать ебланище
Д: да ты ахуел блять
Р: ой а кто это тут у нас проснулся
Д: отьебись
Р: ну даааань
Д: че блят
Р: мне скучно
Д: сходи подрочи, дай поспать
Р: ой блять
Руслан оставил Даню и пошёл на кухню. Там посидел попил чай и вернулся в комнату там где всё также сопел Кашин.
Он решил не продолжать свои попытки разбудить его а про то лечь рядом и заниматься своими делами.
Лёг взял телефон и начал там чё-то смотреть. И уже через пол часа Рыжий все-таки проснулся.
Д: рууусь
Р: доброе утро
Д: мг
Рус придвинулся к нему и обнял
Д: люблю тебя
Р: я возможно тоже
Д: еееей что значит возможно?
Р: ну если я завтра в школу не пойду то буду очень любить
Д: сучек мелкий
Р: ))))))
Даня приобняв Руслана за талию притянул его к себе и посмотрев секунду в глаза засосал в губы.
Кровать, иногда туалет. Так проходило остальное время вечера.
Ничего особенного парни просто лежали и смотрели ютуб на компе, пока Даня не вспомнил что ему ещё надо проверять тетрадки
Д: бля ну я ебал
Р: давай на пополам, там какой класс?
Д: 9
Р: да ну, норм, ща быстро порешаем
Д: хорошо)
Даня чмокнул русю и они сели за стол.
Уже через 15 минут Руслан поставил последнюю 5 и отложил тетрадь
Р: ну всё, ничего сложного
Д: ага, ты уверен что там всё правильно?
Р: ну да а че?
Д: ну мало ли
Р: лол я с учителем английского сплю, ты думаешь что я что-то там не знаю?
Д: ладно, верю
Р: мне скучно теперь
Д: ну го сходим прогуляемся?
Р: погнали
Д: хорошо, только по теплее оденься
Р: ок
Руслан пошёл к своей сумке которую никто не трогал со вчерашнего дня. Накапал там какую-то толстовку и носки а то свои где-то просрал.
Вообщем оделись обулись в кампусы с мехом и пошли гулять
Р: куда пойдём?
Д: не знаю может просто по району?
Р: ну го
На улице уже темно никого нету по этому парни могли позволить себе держаться за руки и изредка целоваться
Жизнь кайф...
Разговаривают, смеются и так они гуляли до 21:33
Р: пошли домой уже
Д: может ещё немножко пройдём?
Р: неее я уже замёрз
Д: ладно
Даня обнял Руслана и поцеловав снова взял за руку.
Они дошли довольно быстро и зайдя в квартиру Даня сначала снял курточку с Руса а потом и с себя. Шатен и вправду был как-будто в сказке.
А что ещё нужно?
Он рядом с любимым человеком, они счастливы, проблемы не тревожат....
Руслан с Даней переоделись в домашние вещи и пошли отдыхать. Но завтра ещё в школу...
Лол
