11 часть
7:00
Даня проснулся первый, укрыл Руслана и пошёл в душ, помвлся и пошёл заваривать кофейок. Поставил чайник и вернулся к Руслану
Д: Рууусь вставай
Р: мг
Он встал с кровати и сразу же притулился к Кашину
Р: доброе утро
Д: доброе)
Он обнял Руслана и он пошёл в ванную пока Даня делал обоим кофе Руслан чистил зубы 🤗
Руслан вышел из ванной и направился к Дане который сидел за столом и ждал его.
Подошёл, сел ему на колени и положил голову на грудь. Даня конечно же обнял его в ответ
Д: ты кофе будешь?
Р: не
Д: а зачем я тогда я тебе его делал?
Р: а молоко есть?
Д: мг
Р: с молоком буду
Д: ах... Хорошо
Руслан встал с Дани а он нехотя поплëлся к холодильнику за молоком. Налил его в кружку и Руслан с улыбкой начал его пить
Р: спасибо)
Д: не за что
Р: дань
Д: м?
Р: ну а ты помнишь что ты мне вчера обещал?
Д: что?
Р: ну что я там дома могу остаться
Д: блин... Коть ну.... блин ладно
Р: правда я могу остаться?
Д: ну да
Р: спасибо, ты лучший!
Д: мг
Даньку и вправду стало очень грустно из-за того что он понимал, что ближайшее 8 часов ему надо будет провести не в очень приятной компании и самое главное без Руси...
Р: я ещё не выспался... наверное спать пойду
Д: да, конечно, иди
Р: мг
Руслан сделал последний глоток кофе и пошёл в комнату.
Кашин грустно опустил голову и также допив кофе пошел на работу. Но пред этим конечно же зашёл в комнату и поцеловал Русю на последок.
______________________________________
15:35
Даня сидит дописывает документы и уже предвкушает как вернеться домой к Русику но его мысли перебил звук открывания двери а за ним и последовало радостное приветствие
Р: привеееет, не ждал?
Д: урааа я не умру в кабинете
Руслан подошёл к Дане и обнял его
Р: тебе ещё долго?
Д: вроде нет
Р: давай пиши 🙏
Д: да пишу пишу
15:55
Даня быстренько всё дописал и они шли с Русланом домой.
По дороге домой они как обычно болтали и смеялись
Р: пхпхпхп, а че до тебя сегодня Злата не приставала?
Д: да пиздос, бесит уже. Вот сидели они писали задание, потом подходили показывали, а эта уебанка всё время подходила
"Ой Дань, а как тут делать?"
"А тут я не понимаю"
"Помоги пожалуйста"
Шлюха ебаная кароче, видит что тебя нет и хуйней мается
Р: всё, я больше тебя одного не оставлю
Д: в школу ходить надо и учиться, а не дрыхнуть как сурок
Р: всё всё, буду ходить
Д: хорошо, а дома есть че пожрать?
Р: ну прийдешь увидишь)
Д: а вот это мне нравится
Р: мг
______________________________________
18:15
Парни лежат сытые и довольные, смотрят тикток. Но Руслану в голову пришла мысль
Р: дааань
Д: м?
Р; мне тут захотелось кое-чего
Д: и чего же?
Р: ну я хочу котёнка
Д: и где я его возьму?
Р: не знаю
Д: ну я подумаю
Р: ураа
Руслан сильнее обнял Даню и чмокнул его в щеку на что получил ответный чмок в губы
Д: и зачем он тебе нужен?
Р: ну а что мне одному делать дома?
Д: мне кажется что ты чучуть не всегда один
Р; ну просто хочу
Д: а какого?
Р: рыжего
Д: лол, может другого?
Р: я хочу маленькую копию тебя
Д: ладно
Р: правда?
Д: ну я не знаю, как время будет найдём тебе котёнка
Р: крутяк
Д: мг
Даня ещё раз чмокнул Русю и продолжил залипать в тт.
20:07
Руслану уже немного надоело и немного хотелось спать.
Р: Дань
Д: м?
Р: может спать уже?
Д: сейчас только 8 часов какой спать?
Р: не знаю
Д: ну давай в душ и спать
Р: окей
Д: вместе?
Р: ну погнали

20:13
Парни стоят под горячим душем сосуться. Из-за того что Руслан был немного ниже он просто становился на носочки и повиснув на шее Дани целовал его.
В принципе в душ они ходили вместе только ради того чтобы целоваться под водой, им обоим это нравилось. Тёплые струички стекают по телу, Руслан держиться за Даню они доставляют друг другу удовольствие и просто наслаждаются жизнью.
22:39
Руслан уже наверно спит, а вот Рыжему не спиться он всё смотрит на Руслана и улыбаться. Он даже представить не мог что к какой-то момент ему на плечи свалиться такое счастье как Руся. И вправду Даня очень его любит....
7:00
Будильник. Это слово нельзя произнести с радостью а только с ненавистью и отвращением. Но это утро было довольно тёплое ведь наконец то Даня заставил Руслана поспать под одеялом. Проснувшись, как обычно Даня застал под боком Руслана который всё ещё спал и не думал отпускать Кашина из своих объятий.
Кое-как встав Даня пошёл в ванную быстренько почистил зубы и пошёл на кухню.
Сделал кофе себе и Русу, и просто сидел смотрел в окно на рассвет.
Руслан только проснулся от ощущения того что рядом ни кого нет и сразу же пошёл на кухню
Р: доброе утро
Д: доброе
Руслан подошёл к Дане и он сразу же обнял его
Д: ты сегодня со мной?
Р: ех.. ладно
Д: крутяк
Руслан опустил голову и посмотрев на Кашина сел на его колени
Р: а может быть сегодня после школы за котёнком съездим?
Д: можно, только куда?
Р: у нас тут за городом есть барахолка, там может кто-нибудь будет, я когда-то там ко всему видел белых... фу
Д: ну окей
Р: люблю тебя
Д: я тоже
Даня поднял голову на Руслана и потянулся к нему чтобы поцеловать, а Руслан его в ответ.
8:40
Кашенцовы пришли в школу и пошли по разным кабинетам, Руслан в химию а Даня к себе
6-ой урок. Руслан сидит на истории и записывает таблицу веков, как обычно в классе стояла полнейшая тишина из-за строгости Учителя.
Эту тишину нарушил стук а потом и открытие двери, в кабинет зашёл Даня с папкой бумаг.
Все сразу же встали дабы поприветствовать учителя
Д: сидите
И(историк): что случилось?
Д: да тут новый приказ пришёл, нужно подписать и ещё анкету типо заполнить
И: что за приказ?
Д: да я сам пока что не читал но Директриса сказала что подписывать всём и всё
И: понятно
Д: вот ещё возьми отдай Марине а то я её не нашёл
И: хорошо
Руслан сидел и наблюдал за Даней он это конечно заметил и начал тоже смотреть в его сторону. Руслан подмигнул Дане и показал в сторону двери. Явно он намекал что хочет свалить, Кашин сразу же понял его намёк и шепнул Историку что заберет Руса с собой.
И(шёпотом): а зачем он тебе?
Д: да там помочь мне надо
И: ладно, забирай
Д: ты только Марине не забудь отдать
И: хорошо, хорошо.
Руслан закинул в рюкзак шмотки и пошёл вслед за Даней из кабинета
Д: тебе че так в падлу было посидеть?
Р: да кому нужна эта история
Д: понятно всё с тобой
Р: а щас куда?
Д: ну ко мне, 2 урока и домой
Р: а у меня вот история последняя
Д: мг
Рыжий приобнял Руса за плече и они так шли до кабинета Кашина
Д: блчть эти уебанские бланки
Р: ну не ругайся
Д: да как тут не здохнуть...
Руслан встал со своего места и подошёл к Да не чтобы обнять
Р: мне с тобой повезло...
Д: а тебе со мной нет...
Даня обнял Руса в ответ...
16:12
Парни дошли до дома, Кашин уже как по своим обязательствам заботился о Руслане и снимал с него курточку а потом уже с себя.
Шатена конечно это очень умиляло что Даня о нём заботится и ухаживает.
Р: а ты кушать будешь?
Д: ну если ты что-нибудь слушаешь
Р: ну ща чем-нибудь придумаю
Д: окк
Кашин пошёл в комнату и просто сидел ждал...
Прошло 20 минут, с кухни уже шёл приятный запах.
Р: Даня! Иди кушать
Д: опаааа
Даня в предвкушении уже шёл на кухню
Р: кароче, я ничего не придумал, по этому просто картошку пожарил
Д: да чего ты? Я люблю картошку, но готовить ненавижу
Р: ну как-то сильно просто что-ли
Д: садись есть уже
______________________________________
1:08
Руслан спит, а Кашин курит на балкончике смотря на Луну и закрывающий её снег... он летел ему на лицо но не заставлял отвести взгляд. Он стоял в одних штанах и домашней кофте, на ногах тапочки.
Докурив, Даня бросил окурок в темноту и пошёл обратно в тепленькую постель там где его ждал Рус.
Лёг, и уже хотел прижать к себе Руслана, но только положив на него руку, как он вдруг отскочил
Р: ай... ты чего такой холодный?
Д: да просто
Р: и вабще почему так холодно в комнате?
Д: я на балконе был
Р: ты че дурной? Зима на улице, какой балкон?
Д: просто покурить захотелось, ты чего так кипишуешь?
Р: мне вот это теперь с ледышкой спать((((...
Д: ну не хочешь, иди на коврик
Р: не
Д: ну тогда лежи молча
Даня схватил Руслана за ляшку и положил руку ему между ног а второй держал за подбородок чтобы уже поскорее затянуть Руса в поцелуй.
Но спустя пару секунд поцелуя Руслан отскочил от Дани
Р: твою мать
Д: ты чего?
Руслан лишь во смотрел на свою ногу на которой красовалась не маленькая царапина которую Даня успешно содрал
Д: и откуда?
Р: собака
Д: ты почему мне не сказал?
Р: ну а нахуя?
Д: надо
Р: давай спать уже...
Д: а обработать?
Р: да зачем? Сама заживёт
Д: вот и почему ты такой дурак
Даня встал с кровати и пошёл на кухню за аптечкой
Р: "заебал.."
1:16
Руслан лежит корчиться от боли
Р: ААААЙ, НУ НАХУЯ ЗЕЛЁНКОЙ!??
Д: да лежи ты спокойно
Р: Дань, блять! Серьёзно больно
Даня поднял голову и посмотрел на лицо Руслана на котором были смешаны и злость и боль
Д: ну котёнок потерпи ещё немного
Р: хорошо...
Даня продолжил наносить зеленку на ягодицу парня, дуть и поглаживать
Д: всё
Р: Наконец-то
Кашин закрутил колбочку с зелёнкой и поставив её на место лёг к Руслану
Р: вот и зачем было меня мучать
Д: прости
Даня уже с аккуратностью притянул Руслана к себе и начал целовать в губы , на поцелуй Руслан отвечал уже без охотного рвения что конечно же вызвало вопросы у Кашина
Д: ну ты чего?
Р: устал.. давай спать уже
Д: хорошо
Приобняв Даню Руслан прикрыл глаза и уже хотел спать как почувствовал как Даня поглаживает его по ноге)))))
6:45
Руслан уже достаточно выспался и открыв глаза сразу понял что этот день будет замечательным ведь рядом Даня... он просто лежал и смотрел как Кашин сопит напротив. От пристального взгляда проснулся Даня
Р: доброе утро
Д: доброе..
Рус уже хотел обратно закрыть глаза чтобы продолжить досыпать но Даня перебил его сон своим поцелуем в шею
Р: м~
Чмокнув в последний раз Руслана в щеку он лёг обратно притулившись к его груди
Д: я тут подумал...
Р: что?
Д: пусть сегодня будет выходной
Р: с чего это вдруг?
Д: ну просто вместе побудем, а ты против?
Р: то есть мне можно в школу не идти?
Д: ну да
Р: хорошо)
Д: я спать хочу
Р: я тожжжж
Руслан немного спустился так чтобы быть на груди Дани и обняв его продолжил спать.....
