1 часть 2 сезон
Солнечный летний день
Руслан спит сладким сном который перебивает голос матери
М: Руслаааан! Ты там ещё спишь?
Парень сквозь сон уже понимал что мать надвигается к нему в комнату дабы нарушить его сон
М: Русь, уже два часа дня а ты ещё спишь
Р: ну мам, дай хотя бы на каникулах выспаться
М: какие каникулы? Ты уже школу закончил, всё! Больше каникул не будет
Р: ну маааам
М: давай вставай! Щас уже Даня скоро приедет
Р: всмысле?
М: позвонил сказал что после работы за тобой заедет
Р: а че он мне не позвонил?
М: ты же спишь
Р: понятно
М: давай вставай я там блинчики приготовила поешь хотябы
Р: встаю встаю
Спустя какое-то время Руслан встал с кровати и почапал в ванную. Мать что-то жарила на кухне, пахло вкусно.
15:01
Руслан "позавтракал" И сидел залипал в телефоне. Хотелось бы конечно уже и в компик поиграть но он давно стоял у Дани в квартире.
На телефон поступил звонок от контакта "Любимиии❤"
Р: ало
Д: привет
Р: привет
Д: шо ты там спишь ещё?
Р: не меня мать разбудила недавно
Д: понятно, я за тобой заеду скоро, ждиии
Р: давай быстрее, я тебя очень жду
Д: ну как могу
Р: давай, люблю
Д: давай 💋
Руслан в предвкушении сидел и ждал любимого.
За то время пока Руслан был у матери а именно 2 дня, он успел соскучиться но и время дома было не очень и плохо. Можно посидеть поболтать с матерью которая с вниманием выслушает сына и поддержет)))
В дверь раздался стук. Руслан на радостях пошел открывать дверь.
1 секунда, и Руслан уже обнимает Даню со всей силой и не собирается отпускать
Р: я так скучал
Д: я тоже)
Он конечно же обнял Русю в ответ и так они стояли на пороге пока их нежности не прервали шаги а потом и голос мамы
М: о, привет
Д: здравствуйте
Р: ну что как там на работе первый день?
16:29
Они сидят за столом, пьют чаëк Кашин рассказывает что у него там происходит на новой работе. Устроился он зам. Директора университета.
Д: ну мы поедем уже наверное
Р: да, домой уже хочу
М: ну давайте
Мама Руслана проводила эту миленькую парочку и пошла заниматься своими делами.
22:49
Кашенцовы лежат, отдыхают, Руслан уже почти засыпает лёжа на коленках у Дани а он смотрел какой-то фильм который показался Руслану скучным.
Д: Русь
Р: м?
Д; ты спать будешь?
Р: мг
Д: иди сюда
Даня придвинул Руслана к себе и обнял
Р: спокойной ночи
Д: спокойной
7:00
Будильник, ванная, Даня сидит да кухне пьёт свой кофе и смотрит в окно. Но тишину прервал Руслан который довольно громко шёл по коридору
Д: ты чего встал?
Р: просто, тебя проводить
Д: ну иди ко мне
Руслан послушно подошёл к Кашину и сел ему на колени. И уже тянулся за поцелуем, на который с радостью ответил Даня.
7:40
Руслан с Даней стоят в обнимку в коридоре.
Д: кись ну мне ехать пора
Р: ладно..
Руслан в последний раз поцеловал Кашина и он уехал на работу. А Рус пошёл спать
11:30
Руслан проснулся, потянулся и начал заниматься своими делами. Сходил в магазин, закупился и пошёл домой
13:20
На кухне стоял приятный запах, Руслан во всю готовил вкусный ужин. Хоть и с готовкой проблем не было, всё же пару кусочков мяса подгорели и полетели в мусорку вслед за кожурой от картошки.
Руслан уже немного устал и домывая посуду под музыку уронил моющее на пол
Р: твою мать!
Пришлось мыть и полы. Вобщем пока Даня сидит в кабинете тонет в бумажках и бесконечном потоке людей, Руслан батрачит дома.
17:12
Кашин припарковал машину и уже поднимался на этаж. Зайдя в квартиру его встретила тишина и горящий свет на кухне. Пока Руслан дремал в комнате, Даня ходил по своей квартире как в первый раз, всё чистое, полы блестят, ото всюду пахнет "моющим средством?". Пахло вкусно, но средство жалко(((
Даня зашёл в комнату и сразу же Руслан проснулся
Д: Русь)))
Р: м?
Д: устал?
Р: мг
Кашин присел на кровать и начал обцеловывать Руслана
Р: ой~ ну хватит)))
Д: люблю тебя
Р: я тоже)
Д: ты спать будешь?
Р: не, пошли кормить тебя буду
Д: пойдём
Сидят, мило болтают и кушают подготовленную Русланом еду
Д: бляяяя, очень вкусно
Р: спасибо) я старался
Даня был очень рад тому что Руслан такой хозяйственный и ваще он его люлюлюлюлюлю.
Руслан сам попробовал и в правду, мясо было очень сочным и вкусным, а картошка в меру солёная и нежная.
Д: готовь по чаще
Р: нууу я подумаю
Д: ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстаааааа
Р: хорошо, хорошо.
Покушали и сидели обсуждали планы на будущее
Р: а мне что делать? Ты та вот работу ещё лучше нашёл
Д: блин, даже не знаю, в идеале конечно чтобы ты поступил, баллов у тебя же там достаточно.
Р: а на кого? Я блин здавал почти всё чтобы лишь бы здать
Д: может не нужно? Поступить ты можешь когда хочешь, а сейчас зачем? Чтобы работать? А работать тебе зачем?
Р: ну не знаю..
Д: у меня нормальная работа, я могу нас обоих обеспечить так что...
Р: реально?
Д: ну конечно, ты думаешь я не смогу обеспечивать своего любимого Русика?
Р: эт так милоооо))))
Д: )))
Парни посидели немного на кухне и пошли отдыхать.
