2 сезон 2 часть
17:58
Кашину на телефон пришло сообщение
И(Искандер): Данек, здоров
Д: приве, че хотел?
И: да у меня тут туса на хате намечается, не хочешь?
Д: можно, а когда?
И: прямо сейчас
Д: без б, только ты не против если со мной Рус будет?
И: кто?
Д: Кент мой
И: да пох, тащи
______________________________________
Р: кто пишет?
Д: Искандер, к себе приглашает
Р: ты пойдёшь?
Д: да, если ты со мной
Р: ну можно
Д: тогда иди собирайся
Р: окк
Руслан в тихую спиздил у Дани тишку и одел её вместе со своими штанами
Д: а это че за приколы?
Р: а че?
Д: тебе кто-то разрешал её бать?
Р: тебе жалко что-ли?
Д: я тебе не разрешал её брать, положи в шкаф и одень свою какую-то
Р: почему?
Д: Рус! Положи
Р: а... ну ладно...
Руслан опустил взгляд и пошёл в комнату переодеваться.
К сожалению Даню тоже можно понять, ведь Искандер его лучший друг и он конечно же знал какие вещи носит Даня. Если бы он увидел тишку друга на каком то мелком пацане, у него конечно возникли бы вопросы и ненужные сплетни:
"А ты че пенопласт че ли? "
"Фуууу педик" "🤣🤣🤣"
По этому лучше сделать вид что Руслан просто друг.
Руслан стоял у шкафа и уже сомневался а стоит ли ехать...
Переоделся и пошёл к Дане в прихожую
Д: ты чего так долго?
Р: не знаю..
Д: нас уже там все ждут
Руслан не смотря на Даню одел свои вансы и пошёл вслед за ним к машине.
19:09
Даня привёз Руслана к дому Искана.
Вошли, их встретила громкая музыка, звон бутылок и радостные вопли людей которые были рады видеть Даню
И: Данеееек
Искан налетел на Даню с объятьями тем самым оттолкнув Руслана от чего он чуть не упал. А Дане и тем более Искандеру похуй
Р: "мда.. "
Пока Даня обсуждал что-то со своими кентами Руслан сидел в конце стола один, Даня с самого их приезда отсел от Руса и не обращал на него внимания
Р: "да что с ним... "
Руслан спросил где туалет у какой-то хамоватой коасноволосой девушки.
Стоит, смотрит на своё измотанное лицо от слез и пытается сделать вид что ничего не было но зеркало всё показывало эти красные глаза и недовольный вид.
00:47
Р: Дань, поехали домой уже
Д: отвали
Р: почему?..
Даня сделал вид что не услышал вопроса и продолжал попытки перекричать музыку и рассказать что-то той самой девушке которую звали Лера
Руслан решил выйти из дома и постоять покурить на веранде.
Подкурив он сделал первую тяжку а потом 2...3... И так улетело пару сигарет пока его любование на Луну не прервал скрип двери из которой выходил Искан
И: о малой ты тут
Р: ну типо
Искандер ещё пару раз пытался начать разговор но Руслан давал понимать что он не хочет.
Вскоре Даня набухался вдоволь и вышел к Руслану
Д: кисьнт поихалт домиц
Р: мг..
Хоть и состояние у него было и не очень, доехать домой он был в состоянии благо ментов не было.
Еле как припарковавшись Даня заглушил машину. Добрались до квартиры тоже без проишествий. Руслан разулся и не дожидаясь Даню пошёл в комнату,а он уже пошёл следом.
Руслан стоял у шкафа и выбирал в чем ложиться спать , он быстро одел футболку и Шорты, и пошёл спать на кровать.
Даня просто снял с себя уличную одежду и лёг рядом. Руслан как-то не горел желанием дышать его перегаром поэтому просто отвернулся от него.
Д: Рууусь....
Р: что?
Д: ты чего отвернулся?
Р: просто
Д: ну поверниись
Р: я не хочу
Д: ну пожалуйста
Р: отстань
Даня конечно сам долбоеб но было обидно((((
Утро, голова раскалывается, ебаное похмелье, но на работу ехать надо. Не тревожа Руслана Даня пошёл на кухню и сидел вспоминал что вчера было.
Д: "бляяяятть какой я даун... "
Нужно было как-нибудь загладить вину по этому пришлось заказывать Руслану сюрприз.
Пока он спокойно собирался на работу курьер уже вёз доставку.
7:40 Наконец-то
Даня выложил тортик на тарелочку, поставил цветы в вазу и написав записку пошёл на работу
13:57
Руслан только проснулся и не смотря даже в сторону кухни, пошёл в ванну, принял душ и как только вышел заметил утренний подарок.
Сразу на душе стало приятно что Даня хотя бы соизволил извиниться
Рядом с шикарным букетом роз лежала маленькая записка
*Любимый прости меня пожалуйста, я очень сильно тебя люблю ♡*
Руслан прям не мог сдержать улыбку хотелось его прямо сейчас взять и простить ему абсолютно всё.
Руслан сфоткал это и отправил ему
Р: блин, ты лучший
Д: )))))
Руслан просто сидел кушал тортик с чаем и думал как порадовать Даню
Р: "точно,он же просил меня готовить, только что? "
В голове сразу начали летать рецепты еды которые он знает, но особенно Кашин любил салаты, думать долго не пришлось, выбор Руслана сразу же пал на Цезарь.
И опять по кругу, магазин, дорога домой и злосчастная готовка после которой оставалась ещё гора посуды.
Но это того стоило, чтобы Кашин просто улыбнулся Руслан мог и не такое.
И вот 17:09 Руслан сидит на кухне ждёт Даню, на столе уже стояла красивая тарелка с любимым салатом Кашина.
Дверь в квартиру открылась и туда вошёл Даня, Руслан сразу же пошёл к нему
Р: привет..
Д: привет)
Он обнял Руслана и чмокнул в щеку от чего Руслан офигел как в первый раз
Р: я там салат приготовил
Д: крутяк, какой?
Р: твой любимый)
Руслан даже не собирался отпускать Даню и держал его в своих объятиях
Д: простишь..?
Р: Дань... я тебя люблю
Д: я тоже.. Пойдём?
Р: подожди
Руслан сильнее прижался к Дане и просто его обнимал
Р: не делай так больше пожалуйста...
Д: обещаю...
20:42
Руслан лежит на Дане всё также его обнимает и не в силах отпустмть, а он и не против, просто смотрит в телефон
Р: Дань я тут кое-что вспомнил
Д: что?
Р: котёнок ((((
Д: блииин, может по позже?
Р: ну когда у тебя выходной?
Д: завтра
Р: вот завтра и поедем, да?
Д: ладно, поехали, только не рано, я выспаться хочу
Р: хорошо) , а ты не сильно устал?
Д: не а че?
Р: мож в компик?
Д: ну го
2:18
Руслан давно спит, а Даня ещё сидит за компом. От частого кликанья мышки Руслан проснулся и увидел как Кашин досихпор играет.
Р: ах.. Дань!
Д: м? Ты чего не спишь?
Р: давай уже закругляйся
Д: ну ща добью и иду
Р: ну давай, я жду
Д: сходи пока что мне водички принеси, пожалуйста
Р: ай, ладно
Руслан принёс парню попить и вернулся на кровать
2:31
Руслан сидя на кровати опять задремал в ожидании Дани. Но он уже закончил и выключив комп пошёл к Руслану.
Тихонечко присев на кровать он притулился по ближе и обнял Руса от чего он конечно проснулся
Д: я тут
Р: давай спать пожалуйста...
Д: хорошо котик)
Руслан прилёг на плече Дане а он в ответ обнял его, так они и уснули.
12:39
Даня проснулся, Руслан всё также спит на плече тихонечко посапывая от чего Кашин каждый раз умиляется, видеть своего любимого Даня был рад каждое утро.
Сев немного удобнее он не сдержался и начал оставлять мелкие нежные поцелуи по всему личику Руслана от чего он и ароснулся
Д: доброе утро солнышко)
Р: доброе, вот бы каждое утро так просыпаться
Д: понял)
Р: давай ещё немного полежим
Д: давай
Руслан прислонился к груди дани и приобнял.
Они полежали так ещё немного но когда Даня уже хотел вставать заметил что Руслан так и уснул.
Не став его будить Кашин пошёл в ванную. Закончив всё свои дела он вернулся в комнату
Руслан уже не спал а смотрел сообщения из тг
Д: и кто тебе уже там пишет?
Р: это я пишу
Д: кому?
Р: девушке одной
Д: ээээ, всмысле?
Р: ну по поводу котёнка
Д: а-а-а-а-а, так бы сразу и сказал, а то я уже испугался
Р: она пишет что сегодня можно приехать забрать
Д: покажешь хоть ?
Р: мг
Р: вот такой бро))))
Д; прикольный
Р: мальчик
Д: а как его зовут?
Р: хз, сами придумаем
Д: мг)))
