3 часть 2 сезон
Парни собрались и поехали в назначенное место
Милая девушка отдала котёнка вместе с лотком за 2000 руб
Как только котёнок попал в руки Руслану он его не отпускал ни на секунду.
Д: ты доволен
Р: очень)))
Д: щас заедем приколов ему остальных докупим и домой
Р: мг, ты сам сходишь?
Д: да
Даня остановил машину и пошёл а зоо магазин
Купив игрушки, корм, миски и т.д. Кашин вернулся обратно к Руслану который гладил напуганный комочек
Уже на следующий день котик по имени Рыжуля гулял по квартире как по своим владениям. Как только котик ложился отдохнуть, Руслан брал его на руки и ложил к себе на живот. Так он очень быстро привык к рукам и сам смело мог прыгнуть Руслану в ноги и там уснуть.
Русе теперь было чем заняться во время когда Даня на работе. Одним вечером Кашин задержался на работе.
Уже пол часа Руслан обрывал трубку Дане но ответа не последовало.
Руслан даже не знал что и думать в голову лезли только самые паршивые мысли. От этого с глаз Руслана не произвольно потекли слезы.
Как только в входную дверь вставился ключ, Рус соскочил с кровати и побежал встречать Кашина.
В квартиру зашёл не тот весёлый рыжий парень, а помятый мокрый недовольный Даня. На левой ноге была порвата штанина из-за которой выглядывала длинная царапина
Р: Даня, чего случилось? Кто тебя так?
Д: Да блять собаки ебаные
Руслан подскачил к нему и попытался приобнять
Д: ай, аккуратней
Руслан удивился и попытался легонько стянуть пиджак Кашина.
Под ним виднелся фиолетовый синяк
Р: божечки данюш, пошли быстрее
Д: думаю быстрее не получится
Еле как, с помощью Руслана Даня снял свою обувь и пошёл в спальню
Руслан как можно аккуратней снял рубашку с Дани вслед за ней и порватые штаны. Кинув все это на пол Руслану открылось ещё больше ран и укусов.
Руслан усадил Кашина на кровать и начал потихоньку всё это обрабатывать конечно не без слез
Д: солнце не плачь (
Р: да.. да как ту не плакать то (((( Дань это же ужас
Руслан закрыл глаза рукой и вытирал слезы. Плач не плач, весь этот пиздец приходится обрабатывать.
Когда Даня был весь в зеленке и пластырях. Приходилось уже успокаивать Руслана
Д: ну всё всё, чего ты так из-за этой хуйни переживаешь?
Р: да какая это хуйня... дань я не могу у меня сердце разрывается когда я тебя вижу
Д: что настолько не красивый?
Р: да не в этом дело... мне так тебя жалко
Д: ((((
Р: даже обнять тебя не могу...
И в правду даня не мог даже приобнять Руслана.
Приходилось просто поглаживать его по спине дабы хоть как-то упокоить.
Когда Кашин уже еле как уснул на спине, Руслан так и не смог. Всё лежал и рассматривал все раны и ушибы на его теле.
Логично что на следующий день на работу Кашин не идёт.
Как только он проснулся увидел заплканого спящего руслана.
Д: ((((((
Даня приподнялся и уже сидя потормошил Руса
Д: Ей... Русь
Р: ммм...
Как только Руслан более менее проснулся сразу же прильнул к Дане и положил голову ему на коленку
Д: ты чего ночью плакал опять?
Р: не знаю...
Д; ты что и в правду так из-за меня расстроился?
Р: ну знаешь не каждый день на тебя собаки бешаные наподают
Д: ну укусили пару раз, и чего?
Р: и того
Д: ладно... можешь обнять
Р: тебе же больно будет
Д: не будет
Как только даня раздвинул руки, Руслан сразу же как можно аккуратней обнял его
Р: нормально?
Д: мг
Хоть и было немножко не приятно от того что Руслан сдавил раны, но наконец-то ощущать то самое приятное чувство объятий любимого, Даня был очень рад.
Как только Даня привык ко всем ощущениям показалось что чего-то не хватает... это Что-то было поцелуем за которым сразу же он потянулся к Русе.
Руслан с просония немного не понимал что происходит, но от возбуждающих ощущений во рту он точно не расстраивался.
Хотелось ещё сильнее обнять Даню но Руслан не мог себе этого позволить... по этому приходилось наслаждаться только поцелуем.
Как только Даня оторвался от поцелуя, Руслан взглотнул воздуха и закрыв глаза упал обратно на плече Кашина.
Д: ей всё нормально?
Р: твои долгие поцелуи так изматывают
Д: хах, правда?
Р: мг
Руслан улыбаясь смотрел на Даню..
Д: ну вот... а ты плакал
Р: а ты до сих пор не понял? Я Расстраиваюсь только когда тебя нет рядом, или тебе плохо. Всё остальное время я счастлив как никогда
Д: да ты ж мой сладкий
Даня чмокнул Русю в щеку
Р: Дань
Д: м?
Р: болит ещё?
Д: немного
Р: что мне сделать чтобы тебе было лучше?
Д: рядом просто будь
Р: мг... люблю тебя
Д: я тоже
даня прислонил лицо к макушке Руслана и начал чмокать его
Р: ай, щекотно
Когда Руслан нечаянно дёрнулся то случайно задел бок Дани на котором был тот самый синяк
Д: ай, твою мать, аккуратней!
Руслан отскочил от него и прпикрыв рот рукой начал извиняться
Р: прости пожалуйста, я не специально...
Д: да ладно... не расстраивайся только
Кашин начал аккуратно поглаживать ребро дабы хоть немного успокоить ноющую боль
Увидев это Руслан решил что терять уже нечего по этому придвинувшись ближе начал покрывать мелкими нежными поцелуями всё тело Кашина.
От этого в одно время было и щекотно и приятно от таких смешанных ощущений поднималось настроение, давление, сердце начало биться чаще от чего кровь начала разгоняться по венам, соответственно от совокупности этого всего, Даня даже не заметил как каменный стояк уже выпирал из-под одеяла.
Когда Руслан оставлял укусы на шее парня, он только тогда заметил что происходит в зоне его паха.
Когда Руслан перестал целовать Даню. Он заметил куда смотрит Даня.
Д: прости (((
Р: ахаххахаха, блять нахуя извиняться?
Д: ну знаешь...
Р: утренний минет устроит?
Д: вполне
Даня конечно немного постеснялся и покраснел, но Руслана ничего не смущало, будто это что-то обыденное.
Все прошло конечно не так гладко как хотел Даня, он просто хотел побыстрее кончить но руслану было этого мало. Рус настолько был перевозбужден что кончал чаще чем даня 2x
Когда два парня были вымотаны до самого конца, Руслан быстренько сбегал в душ а после пришёл к Дане и включив кондиционер завалился рядом.
Д: ты чего спать будешь?
Р: просто подремаю
Д: ай... ну и лежи
Даня перевернувшись на здоровый бок тоже просто лежал и наслаждался порывами прохладного воздуха, который исходил из кондиционера.
В такой обстановке парни проспали до 13:40
Руслан открыл глаза, пошёл на кухню, попил воды. Заметив что даже на завтрак ничего не осталось, он быстро собрался и пошёл в магазин, пока кашин ещё дрых.
Рус не нашёл ничего лучше чем просто пожарить куриную грудку вместе с пастой. Купив всё что нужно он пошёл домой.
Когда он зашёл в квартиру то заметил что Дани нет на кровати.
Пройдя в кухню Руслан увидел Кашина который чет смотрел в телефоне
Р; а ты чего проснулся?
Д: сообщение с банка пришло, че покупал?
Р; пожрать, щас готовить буду
Д; прикольно, как чувствуешь себя?
Р: нормально, привык уже
Улыбаясь говорил Руслан
Д: понятненько)))
Даня встал со стула и пошёл обнимать Руса
Р: а у тебя чего?
Д; ну немного на ноге хуйня болит и на шее
Р; а на шее у тебя что?
Д: посмотри
Руслан приподнял голову и посмотрел на синий засос который он сам и оставил
Р: ой
Д: вот тебе и ой
Р: да ладно тебе
16:40
Пообедав парни пошли прогуляться до парка.
Р: слушай... я тут вспоминал недавно
Д: чего?
Р: мы когда то на заброшку ходили, помнишь?
Д: это ещё когда ты в 11 учился?
Р; мг
Д: ну помню
Р; пошли туда?
Д: нахуя?
Р: поностальгировать хочу
Д: ну пойдём
По приходу на ту самою заброшку, уже потихоньку опускалось солнце и был ахуенный вайб
Р; как красиво
Д: мг..
