4 часть 2 сезон
Руслан обнял Даню всём телом и буквально лежал на нём.
Посидев там ещё какое-то время парни пошли домой.
20:12
Руслан лежит слушает музыку.
Даня стоит на балконе и курит, хоть не было ничего стрессового, раз в неделю хотелось вдохнуть никотина.
Идиллию Кашина прервал чуть ли не стон Руслана
Р: Дааань
Д; м?
Р; ты скоро?
Д: мг
Кинув бычок в пепельницу Даня пошёл к Русе
Д: чего такое?
Р: мне плохо без тебя
Даня прилёг рядом и чмокнул Руслана в щеку
Д: у тебя болит что-то?
Р: нет
Д: тогда плохо почему?
Р; потому что
Руслан обнял Кашина и закинул на него ногу
Д: понятно всё с тобой
Р: а ты чего?
Д; В смысле? Аааа, ты за это?
Смотря на свою ногу говорил Даня
Д: да не болит вроде
Рус положил руку Кашину на бедро и нежно поглаживая смотрел ему в глаза .
Д: )))))
Р: у тебя такая ляжка мягкая
Д: ХАХАХАХХАХЗАЗА, блять почему это так странно звучит
Р: пхпхп, ну может
Не убирая руки от ноги Дани Руслан потянулся его чмокнуть но в ответ получил неожиданный поцелуй в губы.
От резкого вторжения в свой рот Руслан не много простонал но не отстранился. Рукой он всё также поглаживал ляжку Кашина и иногда сжимал.
Когда поцелуй подошёл к концу, даня взял руку Руси и положил себе на щеку
Д: у тебя такие нежные и мягкие руки
В тот же момент всю кисть Руслана покрыли аккуратные поцелуи как будто рус это спустившийся с неба ангел. В каком то смысле это так и было, для Кашина его парень был сокровищем которое он любил больше жизни.
Р: я сейчас плакать буду...
Д: надеюсь от радости?
Р: мг
Не убирая руку с лица Дани Руслан поцеловал его в щеку потом мелкий поцелуй дошёл до губ а потом и до лба.
Такие поцелуйчики и обнимашки могли бы продолжаться вечно но эту парочку прервала мелодия из телефона Руслана
Р: блять кто там ещё!?
Руслан был зол как будто ему испортили всю жизнь хотя наверное разлука хоть на секунду с Кашиным была равна чему-то ужасному.
На половине телефона было написано
Мамуля
Руслан выдохнул и взял трубку
Р; ало, мамуль привет
М; привет, а ты чего такой добрый?
Р; потому что)))
М: Даня небось с работы пришёл?
Р: да тут запутанная история, в общем да
М; ну понятненько, не буду вас отвлекать, отдыхайте
Р; спасибо) пока
М: пока
Кинув телефон обратно на тумбочку, Руслан вернулся обратно в объятия к Дане.
Спустя пару минут Даня все-таки решил спросить
Д; Русь
Р; М?
Д: а помнишь у нас когда то была традиция по вечерам)))
Р: ты про что?
Д: в душ помнишь вместе ходили?
Р: ооо, такое попробуй забыть))
Д: пойдём?
Р: мг
Взяв полотенце и новое бельё, парни пошли под тёплый душик.
Стоя под струйками воды, у Руслана не было сил даже целоваться, это всё его уже вымотало, но тех же самых объятий ему хватало вдоволь как и Кашину.
Наверное это был самый милый и красиво эстетичный вечер, простые нежности и душ с любимым... ммм, даже звучит вкусно)))
После душа Кашенцовы лежали уже в полудрëме. Когда Руслан уснул окончательно то с его стороны послышалось тихонькое нежное сопение, от этого Даня открыл глаза и его взгляду открывалась картина парня с открытым ртом из которого течет маленькая струйка слюней.
Конечно Руслан спал так всё время, но Даня заметил это только сегодня.
Посмотрев на него пару минут, Кашин взял телефон и сфоткал Руслана.
Поставив эту милую фоточку на обои, Даня со спокойной душой лёг спать.
7:00
Прозвенел будильник, выключив его одним движением, Даня поплёлся в ванную.
Полностью собравшись, Кашин уже хотел уходить но услышав громкий зевок из спальни, он все-таки решил заглянуть туда.
Руслан уже не спал а в сонном состоянии лежал гладил котика
Д: ей Русь
Р; М?
Д; я на работу
Р: а поцеловать?
Д: другое дело
Поцеловав Русю, Даня со спокойной душой пошёл на Работу.
