часть 3
шоппинг.
зайдя в здание, мы с подругой пробежались взглядами по маленьким магазинчикам, наметив точки, куда хотим зайти.
мишель показала пальцем на дальний магазин, в который мы сразу же отправились.
проведя там несколько часов, мы вышли из здания, на свежий воздух.
выдохнув, мы радостные отправились в такси, которое я вызвала за 10 минут до окончания шоппинга.
сев в такси, мы сразу же тронулись с места, и за 10 минут я уже была дома.
поставив пакеты на пол, протянула
- фуух.
сняв кроссовки, я пошла в комнату разбираться со всеми вещами.
через полчаса, я уже была собрана на завтра.
приняв душ, я вышла покурить в последний раз за день, и полюбоваться красивыми зданиями, которые освещали тёмную дорогу.
закончив, я пошла спать.
утро: 7:00
заиграл противный будильник, который невозможно проигнорировать.
смахнув пальцем вверх по экрану телефона, будильник умолк.
- как я долго ждала это " прекрасное утро " - протерев глаза, язвительно произнесла я.
поднявшись с кровати, я ушла ставить чайник, и собираться.
8:05
собранная я, сижу допивая кружку кофе.
при этом, вызвав такси, которое должно подъехать за 15 минут.
услышав сигнал, что водитель подъехал, я обувшись, вышла на улицу.
через 7 минут, машина прибыла к большому зданию, возле которого виднелось много людей.
* фуух, стрёмновато даже * - пронеслось в моих мыслях.
выйдя с автомобиля, я направилась к входной двери универа.
зайдя внутрь, я растерянно начала искать лестницу, которая практически сразу же попалась мне на глаза.
* пятый этаж, мне туда * - направилась девушка, к двери напротив.
открывая дверь, пара уже шла, но преподавателя не было.
* просто повезло * - снова прочлись мои мысли.
я села на ряд посередине, ожидая препода.
чья-то рука притронулись к моему локтю, от чего я вздрогнула.
- привет, я юля) - сказала девушка, сидящяя справа от меня.
- т/и, приятно)
девушка улыбнулась. отклонившись немного назад, таким образом показывая других девочек, с которыми она общается.
сидело три девушки, которые искренне улыбались мне. одна из них сказала:
- я рони, а это лиза и кира. - показывая на девочек, произнесла она.
т/и: приятно познакомиться)
не успели девочки ответить, как появился препод.
ничего не обычного, пара прошла скучно, но чтобы отвлечься, девочки пригласили меня пойти с ними за стаканчиком кофе.
вставши с мест, мы направились в ближайшее кафе.
времени было не так уж и много, поэтому мы не медлив, оказались возле нужного места за 9 минут.
взяв кофе с собой, мы отправились в универ, по дороге рассказывая друг о друге.
дойдя к зданию, мы выкинули пустые стаканчики, и зашли внутрь.
т/и: пара началась что-ли?
юл.ч: да, но ты не ссы, тут все преподы опаздывают постоянно)
улыбнувшись, расслабилась я.
мы дошли к нужной двери, и сразу же открыли её.
препода действительно не было, и людей меньше, чем на первой паре.
присев на места, юля закинула меня в общую группу студентов, и группу девочек.
т/и: спасибо)
зашёл препод, и пара началась.
по началу было скучно, до стука в дверь.
я сидела подпирая рукой подбородок, при этом записывая некоторые правила в тетрадь. стук в дверь прервал мои мысли, и дверь сразу же открылась.
- доброго денечка, я извиняюсь - произнесла девушка грубым голосом.
на что препод лишь вздохнул, и продолжил пару.
голос пролетел в моей голове, тело покрылось мурашками, а сердце стучать ещё быстрее. этот голос.. был до боли знаком, но я не могла понять, кто же это, ведь девушка зайдя в кабинет, села затылком ко мне, и лицо развидеть не удалось. я закрыла лицо руками, стараясь вспомнить, но мысли прервала рони.
- т/и, ты в порядке?
т/и: а? да
преподу позвонил телефон, и он вышел с кабинета на некоторое время.
впереди меня, послышался снова этот голос.
- вообщем, приглашаю всех ко мне на тусу в честь начала учёбы, хцй знает кто празднует это, но выпить хочется. - произнесла девушка на весь кабинет, смеясь с подругой сидящей рядом.
все практически хорром сказали, что прийдут.
лиза: я пас, и вам не советую
т/и: почему?
лиза: она постоянно творит дичь, когда выпьет, и ещё на той тусе тьма н@ракоты, вообщем, не советую идти.
- лиза, всем всё-равно на твоё мнение, все мы давно знаем, что ты не пьёшь - не до конца повернув голову, сказала девушка.
рони: виолетта, не хвались.
* виолетта? совпадение. *
хлопнув дверь кабинета, препод извинился, и продолжил вести пару.
я залипла в телефоне, пока писать ничего важного не нужно было. пока ко мне не обратились.
- т/и значит? - полу шёпотом сказала виолетта
я подняла голову на неё, и пыталась рассмотреть каждую часть её лица, каждый эзкис, ведь это всё было идеально.
ви: хватит пялиться. - сказала она.
я оторвала от неё взгляд, лишь из-за препода, ведь пара закончилась.
мы поднялись с мест. пока я ложила всё в рюкзак, татуированная кинула на меня взгляд, и покинула кабинет.
* нет, это не она, не похожа. ещё и тату *
посмотрев на наколку "forever vi" на своём запястье, сказала я.
в голове снова пронеслись воспоминания:
т/и: я верю в тебя!
виолетта улыбнулась, поцеловал меня в губы.
протерев обезболивающим средством,
она поднесла иглу к моему запястью, вдохнула воздух, и принялась набивать тату " forever vi " - что означает навсегда, виолетта (скорочено)
виолетта переживала за мой комфорт, и постоянно спрашивала не больно ли мне.
я отнекивалась, ведь боль действительно не была невыносимой. по началу больновато, а потом терпимо.
добив тату, она широко улыбнулась, любуясь этой красотой.
ви: готово! - радостно сказала она.
посмотрев на тату, мои глаза засветились от радости, это было невероятно!
т/и: аа, как красивоо, умничка, я очень горжусь тобой!
запрыгнув на виолетту сказала я.
- теперь бьём тебе?) - произнесла я.
ви: давай! я верю в тебя всем сердцем.
я улыбнулась, и принялась делать всё, то же самое, что делала виолетта.
сначала было трудно сконцентрироваться, руки дрожали.
но потом, я привыкла, и наконец-то добила это тату! " forever t/i " - т/и скорочено.
виолетта посмотрела на меня с улыбкой до ушей, и посыпала меня комплиментами, от чего мои щёки покрылись румянцем.
мы достали тефон, и сфоткали два запястья на память, пообещав никогда не удалять.
возвращаемся в реальность!
на глаза накатились слёзы, и я сразу же принялась искать то самое фото в избранных телеграмма.
ко мне подошла девушка, и положила руку на плечо.
кира: всё хорошо? ты выглядишь тревожно.
т/:и всё хорошо, не переживай, идите без меня, я подтянусь. - продолжая рыться в избранных, я ответила девушке.
| 1015 слов, ура |
