4 страница18 января 2023, 02:23

часть 4

секунд 15 листая избранные в быстром темпе, я наконец наткнулась на то, что нужно. зайдя в полноэкранный режим, я стала рассматривать это фото, будто впервые.
на фотографии показывались две наших руки.
виолетта держала мою руку в своей, в одно время показывая наши запястья, на которых виднелись наши творения.
подпись к фото: малышка т/и, не отдам тебя никому.
слеза упала с глаза, вторая, третья..
я не могу себя контролировать.
сжав глаза, я осознала что сижу сама в кабинете. потушив экран телефона, я направилась к выходу.

одну пару я пропустила, а она была последняя.
я решила зайти в группу с девочками, чтобы выяснить где они.
зайдя в группу, посыпалось много сообщений о том, где я сейчас.
настрочив быстрое сообщение, в виде:
" голова болела, была у медика, уже бегу к вам " - я направилась на выход со школы.

юл.ч: т/и!! мы переживали - крикнула девушка, подбежав ко мне.
т/и: да че вы, всё же окей)
лиза: ты бы предупредила хотя-бы, препод ужасный, не выпускал никуда.
т/и: ладно, извините, не повторится
юл.ч: конечно не повторится, мы тебя теперь саму и не оставим. - улыбнулась я, словам девушки.
кира: кстати, видела че вилка залила в группу насчёт тусы?
т/и: не, а чо там?
кира протянула свой телефон, мне в руки.
* йоу, приглашаю всех на мою тусу, даже тихонечек)) сегодня вечером в 21:00 всех жду на этот разъёб!! * - прочитала у себя в голове я.
т/и: интересная мысль, идём? - я обратилась к девочкам.
лиза: я пас - отрицательно помахав головой, сказала девушка.
рони: поддерживаю лизу.
юл.ч: девки, та пойдёмте.
лиза: нене, с такими темпами я и пить начну, а я не горю желанием.
юл.ч: кира? т/и?
кира: я уже мысленно собираюсь
т/и: поддерживаю киру)
ещё немного поговорив, все разошлись по домам.

вечер. 19:37

помыв голову, я вышла на балкон с сигаретой в руках.
подкурив любимую вишнёвую с ментолом сигарету, я сделала тягу.
просто смотря вдаль, я выдыхала дым из-зо рта.
посмотрев на время, я затушила сигарету, и зашла в дом.
посушив волосы, при этом их уложив, я приступила краситься.
закончив через полчаса, я пошла в комнату подбирать наряд.
порывшись в вещах, в мои глаза попалось идеальное чёрное платье.
взяв его, я принялась переодеваться.
вот, вставши перед своим отражением, я вижу себя в полу коротком платье.. платья я носить не люблю, но это.. оно идеально! татуированные ноги лишь добавляли красок к нему. оно закрывало мои бёдра, но при этом длинным оно не было. окутав мою талию, будто сшито на меня.. рукава обтягивали мои руки, и смотрелось это прекрасно.
обувшись, я вышла с комнаты, глядя на часы, я ужаснулась.
- чёрт его побери, это платье, опаздываю!- поругалась девушка
вызвав такси, оно прибыло через 3 минуты.
ехав в машине, мысли были о том, сколько можно ездить на такси..
* я что так, всю жизнь проезжу что-ли? *
и через 7 минут, я была у дома организаторши.
зайдя туда, моё мнение о девушке, лишь улучшилось. в доме было красиво, да и очень весело.
встретивши юлю и киру почему-то возле туалета трезвыми, я не удивилась)))
оставив их, я решила выпить.
сев за стойку, за которым стоял обслуживающий, я попросила налить чего-нибудь крепкого. и всё было прекрасно, пока эта наливка, не стала 13-той. ко мне подсел молодой, татуированный мужчина, который явно был не в себе, но я была не лучше.

мжчн: угощаю) - поставив бокал мартини, сказал он.
т/и: я.. ик, не пью!!
мжчн: хехе, малышка, да ты уже
т/и: не.. ик смей меня так ик, называть. - произнесла девушка, еле что-то говоря
мжчн: а то что?) - мужчина положил свою руку, мне на бедро, паралельно поднимаясь выше.
вдруг, мужчина падает набок, летя прямо на пол. в тот миг, в моих глазах уже темнело, и всё что я услышала это
- уёба. - проговорил грубый голос с ниоткуда.
т/и: под ик, держиваю!!
выпив рюмку, я приподнялась со стула, чтобы пройти в ванную.
шатаясь со стороны в сторону, я оказалась прям перед дверью ванной комнаты, бинго!
зайдя туда, я решила умыться.
приподняв рукава, на глаза попалась та самая тату. в размытом виде, я видела это творение, из-за которого слёзы полились сами. сев на пол, я вытирала мокрые глаза, пока не уснула.

pov: виолетта
виолетта: так и я об этом! ща, кира погоди в зале, я схожу в уборную.
зайдя в ванную комнату, я увидела спящую девушку на полу.
убрав волосы с лица, я увидела новенькую. в моих глазах читалась тревога, но мы общались то и не очень. тогда какое мне дело вообще к ней? - развернулась девушка, и пошла к двери.
но тут же остановилась.
- бляять - вздохнув, она подошла к т/и.
подняв на руки девушку, она направилась к выходу из ванной.
т/и: ээ, чтп тпкое - сонная, не в состоянии произнесла т/и.
ви: тихо, спи
т/и: мг - зевнув, она уместилась на мою грудь.
я донесла её в свою комнату. подушек не оказалось, все лежали в зале на диване.
не долго думая, я хотела снять с себя худи, чтобы положить ей под голову, но как только я собиралась её уложить, она не отпускала меня.
ви: чтож, ладно.
я легла возле неё, а она уткнулась носом мне в шею.
* что я сейчас делаю.. почему меня к ней тянет, почему я не могу просто здесь оставить её? что со мной.. * т/и развернулась в другую сторону. виолетта аккуратно встав, взяла со шкафа свою футболку, принялась переодевать т/и.
тёмно-синим пледом она накрыла нижнюю часть тела, а на верхнюю надела свою футболку.
ви: что ты творишь, виолетта.. - шёпотом сказала она.
только виолетта собиралась положить платье, она заметила странную татуировку на запястье девушки.

| я хочу спать, поэтому всем спокойной ночи! прода завтра - если что, это только начало, братики |

4 страница18 января 2023, 02:23