1 страница23 марта 2025, 06:38

«СВАДЬБА СНЕЖКИ»

(Заранее говорю что всем героям уже 20+ лет и ФФ много чем будет отличаться от мультфильма, поэтому прошу не судить за какие то изменения названий и тп. 🙏🏻 Желаю приятного чтения ❤)

Варя уже который год работает хореографом.Она очень изменилась и старается на минимум использовать свои силы. Другие девочки из патруля тоже нашли себя и живут своей жизнью.
Морок часто пропадает на работе (он работает учителем в школе магов)

Как-то раз Варе пришло письмо от Снежки.

«МЫ С ВАСЕЙ ПРИГЛАШАЕМ ТЕБЯ НА НАШУ СВАДЬБУ ." место и время „»

-Ура, наконец то Вася сделал ей предложение) Мдам, пока у всех моих подруг уже начинаются свадьбы, я всё также одна, а всё почему? Потому что я никому не интересна , я уже 5 лет люблю Влада и что с этого? Он наверное всё так же думает что я его ненавижу ...

у Влада:
Ооо Вася со Снежкой женятся , круто. А я так и останусь один всю жизнь. Вот бы увидеть Варю, я так скучаю.....

Наступил день свадьбы.

Варя была в предвкушении встречи с Владом , зная что Снежка сто процентов его пригласила. Влад тоже очень хотел увидеть Варю, в последний раз они виделись 3 года назад когда Варя закончила университет ,и то они почти не разговаривали..

Все гости уже собрались, но Варя с Владом пока что не видели друг друга так как зал был очень большой. Маша, Алёнка и Варя подготовили для Снежки танец , танец был замечательный. конечно, его же поставила Варя)

Танцуя, Варя поймала на себе чей-то пристальный взгляд, это был Влад. Варя начала паниковать и путать движения, но всё же красиво закончила танец. Влад решил подойти к Варе , но она просто слегка улыбнулась ему и убежала за стол к девочкам.

-Варя стала ещё красивее чем была. Пробормотал Влад
Но почему она убежала, неужели она до сих пор недолюбливает меня?

Свадьба закончилась, гости стали расходится. Время было около двенадцати часов ночи. Варе было немного страшно идти домой одной и она решила вызвать такси, пока Варя доставала из сумки телефон, к ней сзади кто-то подошёл....

-----------------
Думаю вы уже догадались кто это был??)))))))) ТГК:bagge_eee

1 страница23 марта 2025, 06:38