«РАЗГОВОР»
-Эй, колючка.
Варя обернулась и увидела перед собой Влада.
-Влад.... привет..
-Колючка, ты чего убежала?
-Нуу... Я..
Влад не ждя ответа, снял с себя Курту и накинул на Варю.
-Спас.. С.. сибо....
-Мы так давно не виделись, я думал ты будешь рада нашей встречи(Влад выглядит очень грустным)
-Нуу....
-Понятно... Ты идёшь домой одна??
-Нет, я собиралась вызвать такси
-Идём, я тебя подвезу (Влад взял руку Вари и привёл к машине.)
Божечки, у меня сейчас сердце выпрыгнет-думала Варя.
Влад открыл дверь.
-Прошу, Колючка)
-Спасибо..
Варя не знала что и сказать пока они ехали к её дому
(Варя сказала где живёт)
-Влад
- М..
-Прости что убежала, я просто заволновались и не знала что говорить....
-Ладно.Кстати ты сегодня очень красивая...
-Спасибо
(Всю дорогу они сидели с красным лицом))
-Приехали, колючка.
Влад вышел с машины и открыл Варе дверь
-Влад, почему ты меня подвёз? Я же тебя вроде как обидела?...
-Ты мне нравишься
-Что?
-Хах, шучу
-Ну и шуточки у тебя
(Влад сам не знал зачем он это сказал)
-Не могла бы ты дать мне свой номер, так, на всякий случай)
-Ну Окей.
Влад уехал. Зайдя домой Варя поняла что на ней куртка Влада..
Блин, как я могла забыть отдать куртку... Боже.
----------------
Кто-то ждёт проду??
ТГК: bagge_eee
