спасибо
Лиза начала собирать вещи в душ. Она взяла полотенце, шампунь, бальзам и одежду.
-Лизка
-Че?
-А тебе когда нибудь кто-то симпатизировал?-спросила вилка
-Эмм, ну да. -проговорила лиза и удалилась из комнаты чтобы не слышать подобных вопросов. Андрющенко зашла в женскую душевую и пошла искать свободную кабинку, нашла. Индиго включила воду и стала мылить голову шампунем с ванилью. Смыв его,нанесла бальзам.
Стоит под струей воды и слышит голос своей вожатой. Казалось бы, что такого? Но Лизе почему-то стало не по себе. Непонятное чувство охватило ее. Захарова ищет кабинку. Все заперты и она решает открыть последнюю кабину у стены. И что? Конечно же, блондинка видит перед собой Индиго. Стоит в ступоре, не понимая что делать, буквально через секунду захлопывает дверь.
-Индиго, а ты не знала что замки есть? -сказала Крис своим хриплым,прокуренным голосом.
-«Сука».-пронеслось в голове брюнетки, только что ее вожатая видела ее обнаженной. Лиза даже не обратила внимания на замок и спокойно начала ванные процедуры, думая что никто не зайдет. Что теперь? Лизу никто никогда не видел без одежды, тем более в душе. Щёки Андрющенко залились румянцем.
-Пиздец бля..-последнее что сказала блондинка и вышла из душевой, она решила что пойдет в другую, на 3 этаже. Пока она добиралась туда перед глазами был образ Елизаветы. Ее волосы по которым стекали капли воды, ее лицо, ее тату на ключицах которое полностью открыто, раньше его было не разглядеть из-за футболок и маек, но сейчас.. С этими хорошими и не очень мыслями, Захарова включила воду.
***
Индиго вышла из душевой думая о том что вожатая видела ее в таком виде. Будто бы у них сильно отличалось тело. Но Лизе все равно было не очень хорошо. Зайдя в комнату, она решила отбросить все плохие мысли и начала сборы на дискотеку. Высушив и уложив волосы, Андрющенко решила что не будет делать макияж, это долго, а его еще смывать нужно потом. Поэтому пошла выбирать что надеть и выбрала она это:
Одевшись, Лиза и Вилка вышли на улицу где уже играла музыка. Компания вожатых была где-то в конце площади и они уже были под градусом. Это было видно по тому, как один из старших вожатых танцевал и упал. Среди них Елизавета увидела и Крис, которая буквально прожигала взглядом. Лиза сразу отошла подальше оттуда и ушла ближе к середине. Она заметила как Виолетта бежала к ней со всех ног.
-Лизаа!! Там наши бухают, они позвали меня, а я тебя зову. Пойдешь?-Андрющенко хотела сказать нет, но вдруг решила, почему бы не попробовать? Что будет? Много пить она все равно не станет.
-Пойдем.-ответила Индиго. И девушки направились куда-то вглубь лагеря, где музыка слышалась слабо.
Придя на место Ви сразу выпила 3 рюмки водки. Лиза решила выпить лишь одну. Откуда у них алкоголь? Украли у вожатых пока никто не видел.
-Давайте поиграем в правду или действие?-задал вопрос Максим.
-Го. -сказали все хором.
-Лиза, правда или действие? -Максу очень понравилась Андрющенко с самого начала смены, и он решил что к ее окончанию они будут встречаться и он выебет Лизу.
-Правда. -не задумываясь ответила Индиго.
-Ты лесбиянка? -странный вопрос. к чему он его задал? Брюнетка думала что ответить и сказала:
-Да. -в компании началась шумиха. кто-то засмеялся, а кто-то посчитал нужным посочувствовать ей. Дальше игра шла как обычно, были глупые вопросы и действия по типу «попрыгай на одной ноге» . Уже близился конец дискотеки и все начали расходится по корпусам. Но Макс схватил Лизу за руку и куда-то повел.
-Эй, отпусти!-кричала и вырывалась темноволосая, но хватка была сильной, поэтому не получалось. Максим завел ее за какое-то старое здание. Андрющенко прижали к стене. Запах перегара и горячее дыхание. Макс начал целовать брюнетку. Она дергалась вырывалась и кричала, но ее не слышали. А парень же чтобы заткнуть ее, грубо схватил за бедра. Мерзость.
-Ты изменила свое решение на счет ориентации?-задал вопрос Макс. Лиза же просто молчала.
Крис решила прогуляться чтобы отрезветь. Она пила немного, чтобы наверняка пошла вглубь лагеря. Но услышала крики и просьбы помочь, голос похожий на Лизин?..
Захарова подорвалась с места, она бежала на звук и нашла его источник. Она сразу же оттащила парня от Индиго и дала ему сильную пощечину. Отчего он сразу ушел, ведь это вожатая. Лиза же молча наблюдала за этим и плакала. Очень сильно. Больно,мерзко, противно.
Крис смотрит ей в глаза и видит слезы. Кажется что Кристина сама вот-вот заплачет.
-Спасибо..-тихо, едва слышно проговорила Лиза.
