5 страница5 мая 2023, 09:46

медовые духи

идут молча. ничего не говоря друг другу, любуясь природой и дыша свежим воздухом. в голове Захаровой возник вопрос
-Лиз, а почему ты не дала ему сдачи? ты же вроде драться умеешь.
-я..я не знаю.. я растерялась, у меня не было таких ситуаций..-всхлипывая сказала Андрющенко.
-зай ну ты чегоо? главное что сейчас его нет, не переживай.-сказала крис и обняла лизу. очень крепко и не отпускала. Лиза же почувствовала тепло, будто мама прижимает ее к себе. было очень комфортно, индиго утыкалась в шею вожатой вдыхая аромат табака в перемешку с медовыми духами.
Кристина прижимала брюнетку к себе как можно сильнее, чтобы она не плакала. Захарова говорила приятные слова на ухо по типу «зайчик, ты не виновата» « я защищу тебя, только говори мне об этом»  и через какое-то время всхлипы прекратились  и Андрющенко отстранилась.
-Пойдем в корпус?-задала вопрос вожатая с нежностью в голосе.
-Да..-ответила лиза, объятия очень помогли ей. Это была поддержка которую не описать.
-Индиго, если он тебя еще раз тронет ты обязательно скажи мне. Я помогу.
-Хорошо Крис. Я пойду спать, до завтра. Спасибо еще раз.-сказала лиза и ушла в домик.
-Та не за что.. -уже в пустоту проговорила блондинка и тоже пошла в дом для вожатых. Перед сном Крис задумалась, почему именно лиза? то есть нет, почему именно сейчас Захарова не понимает своих чувств? Ей всегда было плевать на других, а на Лизу нет..
с этими мыслями она провалилась в сон.

Пока Андрющенко шла в комнату в ее голове пролетело очень много мыслей, она до сих пор ощущала на себе прикосновения вожатой, чувствовала этот чудесный аромат медовых духов вперемешку с табаком. «Что это значит? Симпатия? Бред. Мы знакомы 5 дней, о чем речь?» Так Индиго отгоняла мысли про чувства к Крис.

****
Утро

Просыпается Лиза от того что ее будит Вилка.
-Маинький вставай! Уже зарядка началась меня за тобой послали. -проговорила Виолетта.
-Доброе утро. Почему меня не будили со всеми?
-Потому что Крис сказала что вчера тебе стало плохо и дала тебе подольше поспать.
-Ого, ну ладно встаю.-с этими словами брюнетка встала с кровати.
-Я буду шипперить вас до конца смены. Я даже название вашему шипу придумала. Ахахахаха -уже смеясь проговорила ви.
-Ну и что же за название? -одевая футболку спросила лиза.
-Ликрис!!
-Треш, ладно пошли на зарядку.

Лиза не рассказывала Виолетте что произошло вчера расскажет позже или вообще не будет. Посмотрим.

Придя на место, Лиза пересеклась взглядом с Максом. Вспоминая вчерашние моменты, хотелось разрыдаться и со всей силы ударить его.  Но она сдержалась и молча прошла мимо. 
Зарядка закончилась и завтрак тоже. Андрющенко просто шла в комнату, но услышала крики сзади..
-Лизонька! -девушка обернулась и увидела там Макса. Страх-вот что почувствовала Индиго.
-Что тебе нужно?-с ненавистью проговорила Лиза.
-Ты мне нужна. Неужели ты не видишь как нравишься мне? Думаешь один раз тебя спасла вожатая то и в этот раз спасет? Может ты вообще с ней ебешься? -пара секунд и Лиза уже прижата к стене.
-Отвали ты от меня!-но парень уже сунул руки под футболку. Он лапал ее. за талию, за грудь, за бедра. Но в итоге отстранился.

-Это еще не конец, тебе повезло. -проговорил макс и ушел.

Лиза скатилась по стене и из глаз полились слезы.
-Андрющенко, что случилось?-это была Крис. Она увидела что Лизы нет и пошла искать ее. -Боже Лизочка, он опять тут был? -индиго молча кивнула.
-Мерзавец. Я разберусь с ним.

Снова  аромат медовых духов.

5 страница5 мая 2023, 09:46