план
снова аромат медовых духов
-Крис, я хочу побыть одна. Уйди пожалуйста.
-Я не могу оставить тебя здесь, я несу ответственность за тебя. Тем более сейчас тихий час, все давно в комнатах. Иди тоже.
-Я не хочу ко всем и не хочу спать, оставь меня.
-Тогда пойдем со мной туда где я обычно свободное время провожу. -сказала Крис и взяла ту за руку, помогая встать с пола.
Лизе ничего не остается делать как молча встать и пойти за вожатой.
Крис ведет ее на вход из корпуса. Они идут через весь лагерь, какими-то козьими тропками и наконец подходят к какому-то зданию.
-Сейчас будь аккуратнее,-сказала крис
перешагивая через старые бутылки и мусор лиза еле идет, очень много мусора. Индиго спотыкается
-Я же сказала аккуратнее
-Я случайно, долго нам еще идти?
-Все пришли уже, садись,-пришли на крышу, вид открывается невероятный видно весь лагерь и даже больше, виден весь лес.
-Красиво? -поинтересовалась блондинка
-Да, очень. Что это за здание?
-Это старое здание столовой, здесь никого нет и все забыли про него, я бываю здесь часто.
-Класс
-Лиз, тебе до сих пор грустно? Это из-за него?
-Блять, да из-за него, он меня чуть ли не ебет а ты спрашиваешь грустно ли мне? -лиза очень зла, но не на крис а в целом на ситуацию произошедшую недавно.
-Прости что спросила, просто я не могу смотреть как ты грустишь и как тебе плохо.
Я вижу что ты поникшая, что глаза у тебя стеклянные постоянно, что мне сделать чтобы ты была такая как в начале смены?
-Я без понятия Кристин, не знаю, я просто хочу нормально провести тут время меня и так сюда насильно сплавили а сами уехали на море, так еще и этот гондон лапает постоянно..
-Я тебе обещала разобраться с ним? После тихого часа у нас концерт открытия смены, тебе придется выйти с ним один на один, я покажу куда, в это время придет директор и увидит это. Его выгонят из лагеря.
-Я не хочу чтобы он снова трогал меня..
-Лиз, по-другому не получится, нам надо убрать его подальше от тебя.
-Ты уверена что план сработает?
-Мы попробуем выгнать его.
-Хорошо.(
-И кстати, ты поменьше матерись при мне, я все таки вожатая твоя.
-А не че что ты тоже материшься?
-Когда такое было?-сделав наигранно удивленное лицо спросила Крис.
-Относительно недавно
-Не было такого.Пойдем, тихий час заканчивается через 20 минут, тебе надо придти в комнату хотя-бы за 10 минут до окончания. -проговорила крис начиная подниматься
-Пойдем.
