тысяча вопросов
Утро. Лизу будит ночной вожатый и она просыпается.
-Доброе утро. -улыбаясь сказала Вилка, а Андрющенко поняла что сейчас будет тысяча вопросов.
-Доброе. -сказала лиза.
После завтрака у них было свободное время и сходив за Рони, Виолетта увидела на шее Лизы 2 фиолетовых засоса.
-Ооо и как? понравилось?-указывая на шею спросила шатенка.
-Блять, я забыла замазать-ответила Андрющенко со стыдом.
-Э, не надо замазывать. -сказала Вероника.
-Ну расскажи че как!!!-в голос сказали девушки смотря на Лизу.
-Да никак, она все обломала. Сказала что маленьким пора спать.
-Ну пиздец. Ну ладно, все впереди у вас.
-Дети выходим из комнат сейчас будет что то интересное!!-3 девушки вышли, попрощавшись с вероникой они пошли туда куда сказал вожатый. На Лизу все смотрели косо.
-Эй лезбуха!-смеясь крикнул Никита, мальчик из их отряда. -Я не знал что ты ебешься с нашей вожатой, ну как она?
-За языком следи.-подойдя ближе сказала Лиза.
-А то че? Ударишь?-прилетел удар, второй,третий..
Лизу уже держали.
-Успокойся, бешеная!
-Еще раз ты что то про меня скажешь!-вслед крикнула Индиго.
-Нихуя ты его.-в шоке сказала Вилка. -Откуда ты это умеешь?
-Я в детстве на борьбу ходила, потом на карате еще, у меня черный пояс.
-Ого, я не знала, буду тебя боятся теперь. -смеялась Малышенко.
-Девушек не бью, своих тем более.
Сейчас у них был час рукоделия, Лиза спокойно делала оригами, но тут к ней подсела Мишель.
-А ты чего одна?-спросила она.
-Аэм.. да не знаю, а что?-Андрющенко была немного вахуи, ведь они с Мишель не общаются от слова совсем, а сейчас она подсела к ней.
-Та ничего, хочешь вместе будем делать?
-Ну если хочешь то садись будем вместе.-странно, подумала про себя Лиза. Это заметила Кристина.
-*Че эта шваль подсела к лизе?*-пронеслось в ее голове. Конечно же ревновать Лизу к Гаджиевой тупо, они ведь живут в одной комнате, но Криске поебать, Лиза только ее и ничья больше. Сейчас она бы подошла к ним и показала что Лиза занята, если бы не ее статус вожатой.
-Ой, а что это у тебя на шее?-заметила Мишель.
-*блять,что отвечать?* А,та это пятна какие-то вылезли..
-Понятно. *значит она все таки встречается с Крис, что же мне делать.. почему она ставит ей засосы*
-*надеюсь она поверила* Ладно, давай уже заканчивать с этой поделкой.
-Давай.-после этого девушки закончили поделки и Лиза ушла к Виолетте.
-Вил
-Че
-Ко мне Мишель подсаживается постоянно, про засосы спросила, я ей наплела что это пятна но не думаю что она поверила. Ты же с ней вроде нормально общаешься, можешь спросить про меня?
-Оохх, походу в тебя еще одна девка влюбилась, ну окей спрошу.
-Спасибо!!-Лиза обняла подругу.
Вечером.
-Мишель, пойдем поговорим?-спросила Вилка.
-Пойдем. -девушки вышли на балкон и посмотрели чтобы никого не было.
-О чем ты хотела поговорить?- с улыбкой поинтересовалась Гаджиева.
-По поводу Лизы. Я заметила странное поведение тебя по отношению к ней.
-Да, она мне нравится.
-Я поняла.
-А ты не знаешь откуда засосы на ее шее?
-Я без понятия.
-Знаешь, вы же лпшки.
-Да я говорю тебе нет!
-Ну нет так нет, значит я сама узнаю.
-Окей.
-Только ты можешь ей ничего не говорить? Я собиралась ей признаться.
-Хорошо.
-Честно?
-Да, не скажу ничего.
-Спасибо)
Вилка и Мишель вышли с балкона и пошли в комнату. Сегодня дискотека все в спешке бегают по комнате, лишь Виолетта и Лиза уже одеты и готовы. Они решили не красится и не одеваться по особенному, а пойти как обычно.
-Вил, что там тебе Мишель говорила?
-Она сказала что у нее к тебе дружеские чувства. -Ви и правда ничего не сказала Лизе, не понятно почему, ведь у нее Кристина.
-А, ну окей.
Начало дискотеки.
Все танцуют, пьют и веселятся. Вилка где-то тусила с Рони, а Лиза стояла прижавшись к стене.
-Чего одна?-подошла к ней Мишель.
-Та не знаю, скучно.
-Могу я составить тебе компанию?
-Конечно.
-Пойдем погуляем по территории? А то скучно тут.
-Пойдем.
Девушки гуляли и разговаривали. Вот они нашли лавочку и решили присесть.
-Лиз..
-М?
-Тут такое дело.. вообщем ты мне нравишься.
-Чего? Ты серьезно?
-Вполне.
-Но у меня чувства к другому человеку.
-К Кристине?
-Да.
-А чем она лучше меня?Почему она?!-уже повышая голос говорила Мишель.
-Во первых не ори, а во вторых потому что я ее любл..-ее губы накрыли чужие. Противно.. Лиза пытается оттолкнуть ее но Гаджиева лишь прижимается.
Из за угла выходит Кристина с цветами, вероятно для Лизы. И видит как Мишель целует татуированную.
-Лиза? Это ты?
Мир блондинки рухнул. В один миг она бросила цветы. В эту же минуту Андрющенко отталкивает Мишель.
-Это что блять?
-Крис, ты не правильно поняла!
-Спасибо тебе Лизонька. -последние слова которые сказала голубоглазая и бросилась прочь. На глазах слезы и она не понимает что сделала не так? Почему Лиза изменила ей?
Лиза в это время смотрит на улыбающуюся Гаджиеву.
-Нахуя?-кричала Андрющенко. -Что ты блять сделала?!
-А что? Теперь у тебя нет девушки, зато есть я.)
-Еще раз ко мне подойдешь я шею тебе сверну. -после этих слов Лиза побежала искать Кристину.
