записи
Лиза бросилась за Кристиной.
-Кристина подожди! Дай мне все объяснить!—сама чуть ли не плача кричала Андрющенко.
-Отъебись блять!-ответила Крис и стала бежать еще быстрее. Лиза уже не могла бежать, поэтому пошла искать Вилку чтобы поговорить.
Спустя минут 10 Индиго нашла Виолетту.
-Вил, надо поговорить.
-Хорошо, пошли.-ответила шатенка и они пошли подальше от всех.
-О чем ты хотела поговорить?
-Почему ты мне не сказала что я нравлюсь Мишель? Она начала целовать меня на глазах у Крис, ты понимаешь что теперь она меня видеть не хочет? Понимаешь что теперь я с ней не поговорю даже?!-кричала Лиза.
-Лиз.. Прости, правда я не хотела, мне очень жаль что так вышло..
-Вил, просто надо было мне сказать а не плести хуйню.
-Я правда, я..
-Я не хочу продолжать этот разговор.-после этих слов Лиза встала и пошла в туалет. Надо было выплеснуть все эмоции. Елизавета дошла, зашла в рандомную кабинку и закрыла дверь на щеколду. По щекам полились слезы.
-*почему именно я? кому нахуй нужен этот лагерь?*-было в ее мыслях. Хотелось найти Кристину, все объяснить поцеловать ее, посидеть на крыше.. Из своих мыслей ее вырвал звук открывающейся двери. Амина зашла умыться. Она услышала всхлипы.
-Кто здесь?-спокойно спросила девушка. В ответ молчание. Тогда она пошла проверять кабинки, дергать каждую. Осталась одна и она была закрыта.
-Открой пожалуйста, я не обижу.-Лиза решила открыть. Ей хотелось высказаться.
-Лиза, что случилось?-далее девушки разговаривали более чем 30 минут. Амина давала Лизе советы. В конечном итоге Андрющенко успокоилась и решила действовать по советам Амины. Помириться с Вилкой, а так же попробовать поговорить с Кристиной..
Дискотека закончилась и сразу после нее отбой. Вилка была поникшая, не смотря на то что Рони пыталась развеселить ее.
-Ладно, спокойной ночи Ви.-Вероника поцеловала Виолетту и ушла к себе.
***
Кристина после того как убежала сидела на крыше захлебываясь в слезах. Она выкурила целую пачку сигарет которые экономила до окончания смены.
Блондинка не знает как будет завтра контактировать с Лизой.
Высказаться не кому, казалось бы, есть же Кира, но даже ей Захарова не хотела ничего говорить по телефону, да и работы у Медведевой сейчас много. Единственным выходом ей показалось начать записывать все свои мысли в блокнот.
Идиотизм, ведь кто-то может взять и прочитать записи, но Кристине похуй. Она уже устала от этой ебучей Андрющенко, влюбилась на свою голову. Она готова простить эту измену, лишь бы снова почувствовать Лизу.
Найдя в своей вожатской каморке блокнот и ручку, придя обратно на крышу, принялась писать.
16 июня 2023.
Привет.
Эта Андрющенко уже заебала, она изменила мне прямо на моих глазах с какой то шавкой, когда я несла ей букет цветов..
Может я недостаточно хороша для нее? Может она любит эту Мишель? Гаджиева клеится к ней прямо на моих глазах. Я набью ей ебало после того как закончится смена, обещаю. Я даже написала Лизе песню, все зря?
Может я себя накрутила? Я же даже не выслушала ее.. Индиго только моя!
Очень хочу помирится. Хочу чтобы она простанывала мое имя, хочу наставить ей засосов на зло этой Мишель. Чето я расфантазировалась
После этих слов Захарова отложила блокнот и посмотрела на время. Уже 3 часа ночи, надо идти спать. Как только голова Захаровой коснулась подушки она заснула.
